- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 355 784
- Реакции
- 32 840
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Ca$h machine. Обучись SMM и зарабатывай. Тариф На бабках [Максим Коломиец]
- Ссылка на картинку
-
Ca$h machine. Обучись SMM и зарабатывай от 150.000/мес уже через 2,5 месяца
Программа:
Модуль 1.
Подготовка: че надо делать чтобы тебя не схватили за жопу
В этом модуле мы уйдем сразу от 3 проблем:
Анализ
На этом модуле ты научишься брифовать клиентов перед началом работы, правильно анализировать целевую аудиторию вычленяя из нее истинные боли, желания, страхи и возражения, которые пригодятся тебе в составлении стратегии и контент-плана, который будет продавать и бессознательно влиять на ЦА, неумолимо направляя деньги в кассу прямо из их карманов.
Модуль 3.
Маркетинговая стратегия
В этом модуле я научу тебя считать юнит-экономику, познакомлю с некоторыми маркетинговыми теориями, научу составлять воронку продаж, продуктовую линейку и ставить цели и kpi. Плюс ко всему покажу как получить больше денег, чем планировалось за счет круто презентованной стратегии.
Модуль 4.
Копирайтинг
Здесь ты научишься писать не только продающие тексты, но и сторителлинги, узнаешь о куче триггеров, которые скрываются в текстах и вообще поймешь как писать так, чтобы человек желал лишь дочитать то, что ты ему дал. И только после совершения оплаты понимал, что ему что-то продали. Прям как с фильмами Гая Ричи.
Модуль 5.
Упаковка, брендинг и дизайн
Так вот, тут ты поймешь что такое архетипы, brand wheel и как упаковывать Inst и VK так, чтобы потребитель из-за одного лишь визуального ряда ссался под себя от лояльности к бренду и просто его охрененности.
Мы прошли только половину, а такое уже можно продать за 50 тысяч, прикинь)
Модуль 6.
Контент
Это то, в чем по идее все сммщики должны шарить. Но они знают только про “Продающий, информативный и вовлекающий”, рождая при этом какую-то херь, на которую смотреть больно и клиенту, и его аудитории. И мне.
Модуль 7.
Ленивый и прибыльный таргет
Зачем-то сммщики пытаются познать все профессии digital-мира, но не понимают, что это делает их дилетантами. Всё умеют и всё херово, видный специалист, да?)
Модуль 8.
Команда и делегирование
Тут мы логичным образом подходим к тому, что 99% сммщиков берут на себя всю работу, делая ее при этом хреново, так еще и тянут всего 3 проекта на одних плечах. Какой тут порог заработка с их чеком? Тысяч 60?
Модуль 9.
Продажи, поиск клиентов и LTV
От недостатка этих знаний страдают действительно много специалистов. Даже я страдал в свое время. Ну не учат такому на цыганских курсах, че поделать?
Программа:
Модуль 1.
Подготовка: че надо делать чтобы тебя не схватили за жопу
В этом модуле мы уйдем сразу от 3 проблем:
- Тебя не схватят за жопу налоговики
- Тебя никто не кинет
- К тебе будет серьезно относиться потенциальные клиенты
- Я покажу как зарегать ИП или самозанятость, дам шаблон договора и объясню зачем нужны акты выполненных работ.
- После этого подготовим тебя к проекту, ты создашь свое рабочее пространство для трекинга и постановки задач и найдешь своего первого клиента для прохождения курса.
- А если не найдешь - пройдешь курс на
прототипе моего реального проекта в выбранной нише.
Анализ
На этом модуле ты научишься брифовать клиентов перед началом работы, правильно анализировать целевую аудиторию вычленяя из нее истинные боли, желания, страхи и возражения, которые пригодятся тебе в составлении стратегии и контент-плана, который будет продавать и бессознательно влиять на ЦА, неумолимо направляя деньги в кассу прямо из их карманов.
Модуль 3.
Маркетинговая стратегия
В этом модуле я научу тебя считать юнит-экономику, познакомлю с некоторыми маркетинговыми теориями, научу составлять воронку продаж, продуктовую линейку и ставить цели и kpi. Плюс ко всему покажу как получить больше денег, чем планировалось за счет круто презентованной стратегии.
Модуль 4.
Копирайтинг
Здесь ты научишься писать не только продающие тексты, но и сторителлинги, узнаешь о куче триггеров, которые скрываются в текстах и вообще поймешь как писать так, чтобы человек желал лишь дочитать то, что ты ему дал. И только после совершения оплаты понимал, что ему что-то продали. Прям как с фильмами Гая Ричи.
Модуль 5.
Упаковка, брендинг и дизайн
Так вот, тут ты поймешь что такое архетипы, brand wheel и как упаковывать Inst и VK так, чтобы потребитель из-за одного лишь визуального ряда ссался под себя от лояльности к бренду и просто его охрененности.
Мы прошли только половину, а такое уже можно продать за 50 тысяч, прикинь)
Модуль 6.
Контент
Это то, в чем по идее все сммщики должны шарить. Но они знают только про “Продающий, информативный и вовлекающий”, рождая при этом какую-то херь, на которую смотреть больно и клиенту, и его аудитории. И мне.
Модуль 7.
Ленивый и прибыльный таргет
Зачем-то сммщики пытаются познать все профессии digital-мира, но не понимают, что это делает их дилетантами. Всё умеют и всё херово, видный специалист, да?)
Модуль 8.
Команда и делегирование
Тут мы логичным образом подходим к тому, что 99% сммщиков берут на себя всю работу, делая ее при этом хреново, так еще и тянут всего 3 проекта на одних плечах. Какой тут порог заработка с их чеком? Тысяч 60?
Модуль 9.
Продажи, поиск клиентов и LTV
От недостатка этих знаний страдают действительно много специалистов. Даже я страдал в свое время. Ну не учат такому на цыганских курсах, че поделать?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.