Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 525
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Быстрый старт SEO в Google для партнерских сайтов [Галина Бакушева]
- Ссылка на картинку
Про курс
Данный курс для всех людей в мире. Даже для тех, кто впервые увидел три буквы SEO. Обещаю максимально легкую подачу и очень концентрированную информацию за эти два дня. Я расскажу как конкретно делаю сайт, как понимаю на какую тему сделать, как заполнять контентом и продвинуть в топ поиска Google по нужным ключевым фразам.
План курса
Про гео и разницу подходов к SEO в разных гео
На что нужно сделать акцент при создании и продвижении сайта в tier-1/2/3 гео и чем отличается продвижение в этих разных локациях
Полная картина из чего состоит запуск и продвижение
От покупки домена и хостинга до покупки ссылок и анализа текущей стратегии на изменения для быстрого топа
Структура сайта (анализ конкурентов)
Полный гайд как анализировать конкурентов с помощью сервиса ahrefs и изучая сайты конкурентов - структуру типов страниц, структуру сайт, количество страниц, количество контента и ссылок
Системные работы
На какие работы нужно будет тратить деньги каждый месяц, чтобы выйти в топ. Сколько тратить и какие направления работ нужно будет делать.
Типы сайтов - под кластер запросов и большой обзорник
Как делать разные типы сайтов и в чем особенность (плюсы и минусы) каждого. Что я советую запускать в первую очередь.
Как собрать семантику
Где искать ключи, семантика конкурентов, нужно ли собирать все подряд для кучи страниц в 2022
Как сделать ТЗ на текст
Инструменты, подход, гайд для сотрудников
Как сделать текст
Структура текста в 2022 году. Как понять насколько разнообразной должна быть структура одной статьи.
Как придумать title и description
Как делать крутые мега-теги для хорошего ранжирования страницы по нужным запросам
Линкбилдинг и типы ссылок
Редиректы, гостевые посты (аутрич), крауд ссылки, прогоны и другие типы ссылок, параметры доноров ссылок
Где брать ссылки
биржи, люди - аутричеры, базы данных доноров, где можно найти лучшие по параметрам ссылки
Системный анализ и работа с контентом (видимость в Google Search Console)
Работы после запуска - за чем следить, что править, куда двигаться, тактические шаги по итогам первичного анализа
SEO инструменты
Что необходимо иметь для работы и как этим пользоваться
Данный курс для всех людей в мире. Даже для тех, кто впервые увидел три буквы SEO. Обещаю максимально легкую подачу и очень концентрированную информацию за эти два дня. Я расскажу как конкретно делаю сайт, как понимаю на какую тему сделать, как заполнять контентом и продвинуть в топ поиска Google по нужным ключевым фразам.
План курса
Про гео и разницу подходов к SEO в разных гео
На что нужно сделать акцент при создании и продвижении сайта в tier-1/2/3 гео и чем отличается продвижение в этих разных локациях
Полная картина из чего состоит запуск и продвижение
От покупки домена и хостинга до покупки ссылок и анализа текущей стратегии на изменения для быстрого топа
Структура сайта (анализ конкурентов)
Полный гайд как анализировать конкурентов с помощью сервиса ahrefs и изучая сайты конкурентов - структуру типов страниц, структуру сайт, количество страниц, количество контента и ссылок
Системные работы
На какие работы нужно будет тратить деньги каждый месяц, чтобы выйти в топ. Сколько тратить и какие направления работ нужно будет делать.
Типы сайтов - под кластер запросов и большой обзорник
Как делать разные типы сайтов и в чем особенность (плюсы и минусы) каждого. Что я советую запускать в первую очередь.
Как собрать семантику
Где искать ключи, семантика конкурентов, нужно ли собирать все подряд для кучи страниц в 2022
Как сделать ТЗ на текст
Инструменты, подход, гайд для сотрудников
Как сделать текст
Структура текста в 2022 году. Как понять насколько разнообразной должна быть структура одной статьи.
Как придумать title и description
Как делать крутые мега-теги для хорошего ранжирования страницы по нужным запросам
Линкбилдинг и типы ссылок
Редиректы, гостевые посты (аутрич), крауд ссылки, прогоны и другие типы ссылок, параметры доноров ссылок
Где брать ссылки
биржи, люди - аутричеры, базы данных доноров, где можно найти лучшие по параметрам ссылки
Системный анализ и работа с контентом (видимость в Google Search Console)
Работы после запуска - за чем следить, что править, куда двигаться, тактические шаги по итогам первичного анализа
SEO инструменты
Что необходимо иметь для работы и как этим пользоваться
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.