Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Бухгалтерский учет и безопасность бухгалтера [Ольга Бокова]
- Ссылка на картинку
Если вы НЕ сталкивались ни с одной из них, вам повезло...
1 Обещанного 3 года ждут
Нашли клиента, договорились устно о сотрудничестве. В первый месяц вам заплатили, как вы договаривались. Во второй — нет, кормят обещаниями или грубо отмазываются.
2 Папа Карло
Заключили договор на бухуслуги. В первый месяц всё ок. Со второго вас стали нагружать в 2 раза больше, оплата — та же + клиент беспокоит во внерабочее время.
3 Работа даже не за спасибо
Клиент привез документы за 3 дня до сдачи декларации. Пришлось работать ночами, чтобы успеть к сроку, но... Вам не только не заплатили за напряг — даже спасибо не сказали.
4 За компанию
Пришло требование по НДС по технической компании. Вам грозят снять НДС и доначислить налоги, а могут и присудить... субсидиарку.
5 Связаны по рукам и ногам
Вы хотите уйти от токсичного клиента, а он в ответ грозит вам убытками от расторжения договора.
А вопрос только ОДИН: можно ли бухгалтеру себя ОБЕЗОПАСИТЬ от таких случаев?
Что вы выберете: учиться на своих ошибках, тратить своё время, деньги и нервы на сложных клиентов? Надеяться, что вас это не коснется…
ИЛИ
Сразу договариваться с клиентом «на берегу» для большого и успешного совместного плавания? Если выбираете второй вариант...
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТ. И ТОЖЕ ОДИН —
ДОГОВОР для безопасной работы бухгалтера, чтобы:
1. Вас не заставили доплачивать налоги по договору из-за неверно оформленной первички клиента.
2. Вам приносили готовые документы, а не вы трясли клиента.
3. Вам оплатили за вынужденную сверхурочную работу, если поздно предоставили первичку.
4. В случае доначисления налогов клиенту не перенесли убытки на бухгалтера.
5. При увеличении работы вам повысили оплату сразу, а не когда-нибудь потом, то есть никогда.
6. Не сопровождать бесплатно проверки контролирующими органами клиента.
7. Клиент не мучал вас вечерними звонками, нарушая ваше личное пространство.
8. Чтобы вы могли в любой момент расторгнуть договор без финансовых рисков.
9. За махинации клиента к вам не было претензий от налогового органа.
Как получить такой договор?
ШАГ 1
Набить шишки со сложными клиентами, а лучше не одним (нервы, слёзы, работа даже на больничном, обесценивание и грубость от клиентов).
ШАГ 2
Найти юриста, который разбирается в нюансах бухгалтерского учёта (есть такие на примете?)
ШАГ 3
Оплатить юристу несколько консультаций, потому что за одну все детали не обсудить (от 5 000 руб. — зависит от региона и квалификации).
ШАГ 4
Разобраться самим в переплетении юридических, бухгалтерских, законодательных тонкостей и нововведениях, чтобы понимать, какие положения договора подойдут в каждом конкретном случае.
1 Обещанного 3 года ждут
Нашли клиента, договорились устно о сотрудничестве. В первый месяц вам заплатили, как вы договаривались. Во второй — нет, кормят обещаниями или грубо отмазываются.
2 Папа Карло
Заключили договор на бухуслуги. В первый месяц всё ок. Со второго вас стали нагружать в 2 раза больше, оплата — та же + клиент беспокоит во внерабочее время.
3 Работа даже не за спасибо
Клиент привез документы за 3 дня до сдачи декларации. Пришлось работать ночами, чтобы успеть к сроку, но... Вам не только не заплатили за напряг — даже спасибо не сказали.
4 За компанию
Пришло требование по НДС по технической компании. Вам грозят снять НДС и доначислить налоги, а могут и присудить... субсидиарку.
5 Связаны по рукам и ногам
Вы хотите уйти от токсичного клиента, а он в ответ грозит вам убытками от расторжения договора.
А вопрос только ОДИН: можно ли бухгалтеру себя ОБЕЗОПАСИТЬ от таких случаев?
Что вы выберете: учиться на своих ошибках, тратить своё время, деньги и нервы на сложных клиентов? Надеяться, что вас это не коснется…
ИЛИ
Сразу договариваться с клиентом «на берегу» для большого и успешного совместного плавания? Если выбираете второй вариант...
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТ. И ТОЖЕ ОДИН —
ДОГОВОР для безопасной работы бухгалтера, чтобы:
1. Вас не заставили доплачивать налоги по договору из-за неверно оформленной первички клиента.
2. Вам приносили готовые документы, а не вы трясли клиента.
3. Вам оплатили за вынужденную сверхурочную работу, если поздно предоставили первичку.
4. В случае доначисления налогов клиенту не перенесли убытки на бухгалтера.
5. При увеличении работы вам повысили оплату сразу, а не когда-нибудь потом, то есть никогда.
6. Не сопровождать бесплатно проверки контролирующими органами клиента.
7. Клиент не мучал вас вечерними звонками, нарушая ваше личное пространство.
8. Чтобы вы могли в любой момент расторгнуть договор без финансовых рисков.
9. За махинации клиента к вам не было претензий от налогового органа.
Как получить такой договор?
ШАГ 1
Набить шишки со сложными клиентами, а лучше не одним (нервы, слёзы, работа даже на больничном, обесценивание и грубость от клиентов).
ШАГ 2
Найти юриста, который разбирается в нюансах бухгалтерского учёта (есть такие на примете?)
ШАГ 3
Оплатить юристу несколько консультаций, потому что за одну все детали не обсудить (от 5 000 руб. — зависит от региона и квалификации).
ШАГ 4
Разобраться самим в переплетении юридических, бухгалтерских, законодательных тонкостей и нововведениях, чтобы понимать, какие положения договора подойдут в каждом конкретном случае.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.