Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 077
- Реакции
- 30 704
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту [Алексей Урванцев]
- Ссылка на картинку
Онлайн-тренинг "Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту"
Холодные звонки - самый сложный инструмент продаж. Клиент бросает трубку, грубит и отказывает, поэтому и текучка в этой сфере высочайшая. Как предупредить негатив, снизить выгорание и повысить результаты звонков?
Самое важное - научиться не «впаривать», а «заинтересовывать».
Несмотря на банальность этой мысли, на практике многие продавцы предложить товар могут, а заинтересовать им - нет.
Большинство пытается продавать, игнорируя законы восприятия и мотивации:
- Здравствуйте, я из банка такого-то, предлагаю открыть счет у нас.
- Спасибо, уже есть счет в банке, второй не нужен.
- Мы поставляем нефтепродукты, предлагаю посотрудничать. Интересно?
- Нет. Уже есть поставщик, все устраивает.
Известная модель импульсной покупки AIDA описывает последовательное прохождение клиентом стадий «Внимание-Интерес-Желание-Действие».
Если, как в процитированных диалогах, игнорировать первые стадии и сразу переходить к четвертой, отказ гарантирован в 99% случаев.
На онлайн-тренинге «Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту» вы сможете освоить ПЯТЬ техник вовлечения клиента в заинтересованный диалог.
Особенность тренинга - максимальная ориентированность на практику:
Участники проанализируют записи реальных звонков тренера с использованием рекомендованных техник.
Каждый участник адаптирует техники для продаж своих товаров и услуг и отработает их в практических упражнениях.
ПРОГРАММА ДВУХЧАСОВОГО ТРЕНИНГА
Анализ записей холодных звонков с использованием рекомендованных техник.
Мозговой штурм по созданию ценностных предложений и конкурентных преимуществ компаний-участников.
Пять базовых речевых техник, позволяющих вызвать интерес к дальнейшему общению в первую минуту диалога.
Мозговые штурмы по адаптации ценностных предложений и конкурентных преимуществ для формата холодных звонков.
Отработка техник в ролевых играх и упражнениях.
Тренинг проходит в сервисе ZOOM и включает все традиционные тренинговые активности: мозговые штурмы, дискуссии, ролевые игры и упражнения, адаптацию методов под специфику участников, индивидуальную работу над ошибками, ответы на вопросы и т.п.
Около 70% времени тренинга - практика.
ТРЕНЕР
Алексей Урванцев, речевой акселератор, тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах.
Практик с опытом реальных продаж с 1992 года.
ТОП-20 лучших российских тренеров:
- по продажам (рейтинг SalesPortal.ru);
- по ораторскому искусству (рейтинг HUBSpeakers.ru).
Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019-20-21 в номинации «Лучший бизнес-тренер» (организатор – журнал «Управление персоналом»).
Холодные звонки - самый сложный инструмент продаж. Клиент бросает трубку, грубит и отказывает, поэтому и текучка в этой сфере высочайшая. Как предупредить негатив, снизить выгорание и повысить результаты звонков?
Самое важное - научиться не «впаривать», а «заинтересовывать».
Несмотря на банальность этой мысли, на практике многие продавцы предложить товар могут, а заинтересовать им - нет.
Большинство пытается продавать, игнорируя законы восприятия и мотивации:
- Здравствуйте, я из банка такого-то, предлагаю открыть счет у нас.
- Спасибо, уже есть счет в банке, второй не нужен.
- Мы поставляем нефтепродукты, предлагаю посотрудничать. Интересно?
- Нет. Уже есть поставщик, все устраивает.
Известная модель импульсной покупки AIDA описывает последовательное прохождение клиентом стадий «Внимание-Интерес-Желание-Действие».
Если, как в процитированных диалогах, игнорировать первые стадии и сразу переходить к четвертой, отказ гарантирован в 99% случаев.
На онлайн-тренинге «Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту» вы сможете освоить ПЯТЬ техник вовлечения клиента в заинтересованный диалог.
Особенность тренинга - максимальная ориентированность на практику:
Участники проанализируют записи реальных звонков тренера с использованием рекомендованных техник.
Каждый участник адаптирует техники для продаж своих товаров и услуг и отработает их в практических упражнениях.
ПРОГРАММА ДВУХЧАСОВОГО ТРЕНИНГА
Анализ записей холодных звонков с использованием рекомендованных техник.
Мозговой штурм по созданию ценностных предложений и конкурентных преимуществ компаний-участников.
Пять базовых речевых техник, позволяющих вызвать интерес к дальнейшему общению в первую минуту диалога.
Мозговые штурмы по адаптации ценностных предложений и конкурентных преимуществ для формата холодных звонков.
Отработка техник в ролевых играх и упражнениях.
Тренинг проходит в сервисе ZOOM и включает все традиционные тренинговые активности: мозговые штурмы, дискуссии, ролевые игры и упражнения, адаптацию методов под специфику участников, индивидуальную работу над ошибками, ответы на вопросы и т.п.
Около 70% времени тренинга - практика.
ТРЕНЕР
Алексей Урванцев, речевой акселератор, тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах.
Практик с опытом реальных продаж с 1992 года.
ТОП-20 лучших российских тренеров:
- по продажам (рейтинг SalesPortal.ru);
- по ораторскому искусству (рейтинг HUBSpeakers.ru).
Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019-20-21 в номинации «Лучший бизнес-тренер» (организатор – журнал «Управление персоналом»).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.