- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара [Денис Бурхаев]
- Ссылка на картинку
-
Денис Бурхаев - «Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара»
«Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара»
Автор: Денис Бурхаев
Формат: Вебинар
Описание
1. Особенности ниши психологического консультирования
2. Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
3. Для чего нужен личный бренд и что он дает?
4. Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
5. Поиск и формирование первичного образа
6. Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара
7. Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта
8. Порядок важности мероприятий
9. Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?
10. Грамотный выбор сателлитов вашего пиара
11. В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании
12. Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования
13. Уникальная специфика ниши психологического консультирования
14. ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа[/hide]
Спойлер: Подробное описание
Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты.
Ситуация: специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!
Ситуация: реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!
Ситуация: все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!
Ситуация: клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.
Момент осознания потребности в личном брендировании.
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имиджа
Формирование собственно бренда
Поиск и формирование первичного образа.
Эскиз вашего бренда «широкими мазками».
Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара.
КТО такие ваши клиенты и чем они отличаются от не ваших клиентов.
Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта.
Что ВСЕГДА с гарантией «убивает» пиар, имидж и бренд?
Порядок важности мероприятий.
Как не запутаться в действиях и отделить главное от второстепенного?
Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?
Начало формирования очереди из клиентов.
Грамотный выбор сателлитов вашего пиара.
Кто все те люди, которые будут помогать вам пиариться?
Как найти этих людей?
Как сделать так, чтобы ОНИ начали бескорыстно продвигать ВАС!
В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании.
Ювелирное искусство личного пиара.
Запуск «Цепной Реакции».
Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования.
Почему все остальные критерии оценки эффективности ваших действий не правильны.
Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.
ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа.
Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
«Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара»
Автор: Денис Бурхаев
Формат: Вебинар
Описание
1. Особенности ниши психологического консультирования
2. Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
3. Для чего нужен личный бренд и что он дает?
4. Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
5. Поиск и формирование первичного образа
6. Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара
7. Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта
8. Порядок важности мероприятий
9. Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?
10. Грамотный выбор сателлитов вашего пиара
11. В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании
12. Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования
13. Уникальная специфика ниши психологического консультирования
14. ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа[/hide]
Спойлер: Подробное описание
Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты.
Ситуация: специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!
Ситуация: реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!
Ситуация: все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!
Ситуация: клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.
Момент осознания потребности в личном брендировании.
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имиджа
Формирование собственно бренда
Поиск и формирование первичного образа.
Эскиз вашего бренда «широкими мазками».
Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара.
КТО такие ваши клиенты и чем они отличаются от не ваших клиентов.
Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта.
Что ВСЕГДА с гарантией «убивает» пиар, имидж и бренд?
Порядок важности мероприятий.
Как не запутаться в действиях и отделить главное от второстепенного?
Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?
Начало формирования очереди из клиентов.
Грамотный выбор сателлитов вашего пиара.
Кто все те люди, которые будут помогать вам пиариться?
Как найти этих людей?
Как сделать так, чтобы ОНИ начали бескорыстно продвигать ВАС!
В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании.
Ювелирное искусство личного пиара.
Запуск «Цепной Реакции».
Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования.
Почему все остальные критерии оценки эффективности ваших действий не правильны.
Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.
ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа.
Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.