- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 520
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Брать или отдавать. Новый взгляд на психологию отношений [Адам Грант]
- Ссылка на картинку
-
О книге
Это чрезвычайно проницательная и увлекательная книга о том, что же такое успех в современном мире.
Считается, что успеха достигают трудолюбивые, энергичные и талантливые. Но так бывает далеко не всегда. Часто не учитывается еще один фактор — то, как мы взаимодействуем с другими людьми. Ожидаем ли мы награды за оказанную помощь или просто помогаем, не заботясь, что получим взамен?
Основываясь на серьезных социологических исследованиях, Адам Грант доказал существенное влияние стилей взаимодействия на достижение успеха. Оказывается, большинство людей проявляют себя как берущие — для них личная выгода стоит на первом месте, получать они любят больше, чем отдавать. Другие — обмениващие — выстраивают отношения на основе взаимовыгоды «ты — мне, я — тебе». И последний тип — дающие — готовые помогать другим в ущерб собственным интересам, не ожидая никаких наград. Таких меньшинство, но именно они достигают самой вершины успеха вне зависимости от отрасли и вида бизнеса.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет узнать, что такое успех в современном мире.
Фишка книги
Книга основана на многолетних исследованиях автора.
Статья о книге в журнале The New York Times Magazine еще до выхода печатной версии стала вирусной.
Это чрезвычайно проницательная и увлекательная книга о том, что же такое успех в современном мире.
Считается, что успеха достигают трудолюбивые, энергичные и талантливые. Но так бывает далеко не всегда. Часто не учитывается еще один фактор — то, как мы взаимодействуем с другими людьми. Ожидаем ли мы награды за оказанную помощь или просто помогаем, не заботясь, что получим взамен?
Основываясь на серьезных социологических исследованиях, Адам Грант доказал существенное влияние стилей взаимодействия на достижение успеха. Оказывается, большинство людей проявляют себя как берущие — для них личная выгода стоит на первом месте, получать они любят больше, чем отдавать. Другие — обмениващие — выстраивают отношения на основе взаимовыгоды «ты — мне, я — тебе». И последний тип — дающие — готовые помогать другим в ущерб собственным интересам, не ожидая никаких наград. Таких меньшинство, но именно они достигают самой вершины успеха вне зависимости от отрасли и вида бизнеса.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет узнать, что такое успех в современном мире.
Фишка книги
Книга основана на многолетних исследованиях автора.
Статья о книге в журнале The New York Times Magazine еще до выхода печатной версии стала вирусной.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.