Скачать Большое Завтра. Первая игра по созданию платформы своего бренда [Елена Асанова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 110 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
  • 3.
    Нариман
  • 4.
    Olga24reg
  • 5.
    YanaD
  • 6.
    alicafit
  • 7.
    Dashik_2511
  • 8.
  • 9.
    Olik3
  • 10.
    dara_92
  • 11.
    konfetkina-sla
  • 12.
    nastenok82
  • 13.
  • 14.
    Илона Бухбильдер
  • 15.
  • 16.
    Mieya
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 522
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Большое Завтра. Первая игра по созданию платформы своего бренда [Елена Асанова]
Ссылка на картинку
Почему стандартные программы по формированию личного бренда малорезультативны и занимают очень много времени?
  • Лобовые атаки захлебываются. Анализ своих сильных сторон, попытки выписать свои ценности на листочек и сформулировать преимущества – все это не приблизит вас к пониманию, почему люди пойдут за вами
  • Идеальные клиенты не существуют в реальности. Катя 30-ти лет с двумя детьми, работает part-time… - этот аватар не имеет никакого отношения к реальным людям и не поможет вам найти своих в толпе чужих.
  • План продвижения, который невозможно реализовать. Перечисление всех возможных соцсетей и интернет-ресурсов, где вам надо быть, контент-план на много пунктов - не помогут вам начать делать первые шаги и ощутить первые результаты!
Для кого мы создали игру «Большое Завтра»?
  • Вы развиваете свой авторский проект. Или частную практику и хотите понять, чем вы можете вдохновлять других
  • Вы вышли на открытый рынок. И вам нужно дифференцироваться от остальных
  • Вы хотите работать со «своими» клиентами. И вам нужно понять, кто они и чем их привлекать
  • Вы не готовы тратить много денег на маркетинг. А предпочитаете продвигаться через коммуникации
Спойлер: Подробности
Какие результаты вы получите всего за 21 день? Мы не обещаем, что за три недели вы полностью выстроите платформу своего бренда, но мы можем гарантировать, что:
На неделе 1 вы «сформулируете себя»
С помощью хитрых заданий мы обойдем ловушки ума и вытащим из подсознания, из души, сердца и левой пятки суть вашего личного бренда – то, что 100% ВЫ как в личном, так и в профессиональном смысле. И это не микс ваших деловых и личностных характеристик, а намного глубже.
В результате:
- вы станете лучше понимать себя и узнаете про себя чуточку больше
- вы сформулируете себя как в 100 словах, так и в 140 символах
- вы поймете, как вам представлять себя и свой проект в соцсетях, дискуссиях, на мероприятиях.
На неделе 2 вы поймете, кто ваша стая
Описывать свою целевую аудиторию, исходя из своих идеальных представления о ней, – тыкать пальцем в небо. С заданиями этой недели вы «пойдете в народ» и пообщаетесь с вашими потенциальными клиентами по правильной технологии!
Это общение грозит вам удивительными открытиями: какие на самом деле у них проблемы? Какие решения они ищут? За что готовы платить? И есть ли такие решения у вас?
В результате:
- вы лучше поймете свое «ЧТО?»: что я за бренд и почему люди выбирают меня?
- вы состыкуете проблемы потенциальных клиентов со своими возможностями и поймете: это зона влияния вашего бренда?
- вы получите эффективную технологию поиска «своей стаи»
На неделе 3 вы начнете прокладывать свою тропу
Первым шагом в любом деле должен быть тот, который сделать проще всего. Тогда вы его сделаете. Мы найдем то, что вам дается легко, и заложим фундамент вашей коммуникационной стратегии.
В результате:
- вы четко расставите приоритеты и начнете именно с тех каналов коммуникации, куда лично вам будет проще всего зайти
- вы очертите круг тем, который вам нужно поднимать для продвижения своего бренда
- вы договоритесь о первых публикациях/ найдете свои ресурсы/ опубликуете текст, что будет отражать то, кто вы и про что вы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
большое завтра бренд елена асанова игра по созданию платформы своего бренда каналы коммуникации коммуникационные технологии самопрезентация целевая аудитория

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.