Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Большие Чеки. Тариф Премиум [Антон Семенов]
- Ссылка на картинку
Модуль 1. Подготовка к старту в сделках на большие чеки
Кейс: как я слил 300 000 рублей и получил 0 продаж
Модуль 13. Телефонные войны
Что делать:
- Введение, правила.
- Ставим цели на курс.
- Упражнение 1. Новые линзы [внедрение полученной информации].
- Упражнение 2. Геном мотивации [внедрение полученной информации].
- Упражнение 3. 11 друзей Оушена [внедрение полученной информации].
- Почему бизнес/инвестиционный брокер должен зарабатывать минимум 300 000 рублей с 1 сделки? В чем его ценность?
- Верные установки при сделках на большие чеки.
- 3 практических инструмента для работы с внутренним состоянием на встрече.
- Факторы, которые мешают продаже компаний микро-малого и среднего бизнеса.
- Подготовка компании к продаже. Необходимые чаще всего меры.
- Как оценивать стоимость бизнеса.
- Идеальные параметры самого бизнеса для продажи.
- Уровни нормы сделок по продаже бизнеса и привлечению инвестиций.
- ТОП-7 тематик для быстрых сделок по продаже бизнеса.
- Критерии бизнеса для быстрых сделок.
- Онлайн-бизнес.
- Специфика проведения удаленных сделок.
- Где брать проекты на продажу и привлечение инвестиций?
- Почему 300 000 рублей — минимальная комиссия с 1 сделки и так ли это?
- 1.Продажа убыточный кальянной за 4 миллиона рублей за 5 дней на первой неделе обучения.
- 2.Как за 1 неделю были взяты 40 бизнесов на продажу с нуля при отсутствии знакомств в Москве (ученик прилетел на обучение из другого города).
- 3.Как за 12 тысяч рублей были получены 7 ликвидных бизнесов на продажу, владельцы которых сами горели желанием работать с учеником.
- Структура проведения встреч с собственниками бизнесов.
- Как договариваться об эксклюзиве в продаже.
- Как договориться о предоплате за свои услуги.
- Как договариваться о комиссии до 70%.
- Схемы оформления сделок (юридически).
- Что обязательно нужно учитывать в агентском договоре, чтобы собственник бизнеса не "кинул" с комиссией.
- 1.Как договариваться о 23% комиссионных годовых в привлечении инвестиций (производство мебели).
- 2.Как создать пассивный доход 30% годовых на чужие деньги.
- Как не стать крайним в случае неудачной инвестиции.
- На какие условия никогда нельзя соглашаться в сделке.
- Что делать, чтобы собственник бизнеса не «кинул» с комиссией.
- Чего категорически нельзя делать, если покупатель подключил юриста к сделке.
- Техника «старый дед».
- Критерии выбора юриста для ведения сделок по продаже бизнеса, привлечению инвестиций.
- Виды гарантий обеспечения доходности инвестиций.
- Чек-лист проверки инвестиционного предложения.
- Для каких сделок нужен нотариус, для каких — нет.
- Мифы об инвестиционном договоре.
- Тестовый период.
- Мотивы для принятия решения у каждого.
- Конкретные метрики, по которым можно определить тип.
- Кому не стоит продавать бизнес, и по каким признакам это определить?
- 15 видов трафика и особенности работы с каждым из них.
- 1.Продажа бизнеса за $ 5 млн. своему же поставщику.
- 2.Продажа магазина сыроедческих продуктов конкуренту.
- 3 смысла упаковки любого бизнеса.
- Картина мира покупателя бизнеса.
- Картина мира продавца бизнеса.
- Структура полной упаковки бизнеса для продажи.
- Почему cta — прошлый век? Что такое ncta? И чем отличается от cta?
- 3 конкретных ncta, которые принесли 1 851 500 рублей моим ученикам.
- Структура презентации по продаже бизнеса.
- Структура презентации по привлечению инвестиций.
- Какой инструмент в упаковке позволяет мне закрывать сделку с первой встречи?
- 7 плохих причин продажи бизнеса.
- 12 хороших причин продажи бизнеса.
- 3 золотых правила Антона Семенова в любой упаковке.
Кейс: как я слил 300 000 рублей и получил 0 продаж
- ТОП-10 площадок по продаже бизнеса.
- Внеконкурентные методы поиска покупателей.
- Структура описания ЦА.
- Что такое «окно возможностей», и почему это так важно.
- От первого касания до сделки.
- Чем продажи отличаются от переговоров.
- Как выделиться среди большинства и заинтересовать с первых сообщений.
- Как отвечать на вопрос «зачем продаете», при этом не раскрыв лишних карт до квалификации инвестора.
- Техника «я не такой».
- Техника «казанова».
- Как вести переписку таким образом, чтобы человек сам предложил вам встретиться, а не пропал без связи.
Модуль 13. Телефонные войны
- Скрипт общения по телефону.
- 1.Продажа бизнеса с 1 звонка.
- 2.«Перехват инициативы».
- 3.Фатальные ошибки в коммуникации, если клиент сомневается.
- 4.Чего категорически нельзя делать, если клиент завел речь о торге.
- 5.Как закрывать на встречу сложного клиента: стандартно и изящно.
- 6.Что делать, если клиент спрашивает, где находится бизнес (его точный адрес).
- 7.Как за 3 минуты превратить скептика в заинтересованного клиента.
Что делать:
- до
- в начале
- в середине
- и в конце встречи.
- Какой ключевой инструмент я использую, который позволяет мне закрывать 1 из 3 встреч в сделку.
- 2 ключевых навыка переговорщика.
- 8 квалифицирующих вопросов в продаже бизнеса.
- Война фреймов.
- Как узнать настоящую причину отказа.
- Как продать тому, кто отказался покупать.
- 6 золотых фишек по дожиму сделки.
- Пирамида ценностей.
- Организационные детали: правильная рассадка на переговорах, в каких случаях брать собственника на встречу, стиль одежды, позиционирование, что брать с собой на встречу, где проводить встречу.
- 13 правил продажи.
- Как довести полученные навыки до автоматизма.
- Как правильно торговаться.
- Доступ к обучению 6 мес.
- 15 модулей с видео-уроками и практическими заданиями
- Проверка заданий с обратной связью
- Общий чат всех учеников
- Помощь юриста в сделках
- База общих проектов
- База знаний
- 14 договоров для заключения сделок
- Чек-листы и пошаговые инструкции
- Групповые онлайн-разборы с Антоном 1 раз в 2 недели
- Сопровождение сделки Антоном
- Отдельный чат мини-группы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.