Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии [Александр Левитас]
- Ссылка на картинку
О чем эта книга
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего.
Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам.
А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?..
Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество - вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении.
Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ "нет", немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего.
Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам.
А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?..
Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество - вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении.
Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ "нет", немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.