- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 523
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[BlenderMarket] Hardops: Neodymiumx
- Ссылка на картинку
-
Описание
Вначале Hard Ops был инструментом для автоматизации моего собственного рабочего процесса. Когда я впервые начал моделировать, я придерживался строгих правил моделирования и всех четырехугольных правил, не понимая почему. Роботы и твёрдые поверхности были моей основной целью активов, но топология осталась верным решающим фактором при выборе модели и установила мои ограничения дизайна. Это привело к тому, что мои модели стали проще, и я не понял, почему.
После создания Booltool и его введения в мой рабочий процесс дизайн стал более свободным. Это позволило мне стать более близким с формой и дизайном, так как рабочий процесс требовал особой работы для концептуального моделирования.
Так со всем, что сказал. Hard Ops может использоваться во всех четырехпроцессных рабочих процессах, однако, если введены логические значения, топология становится чем-то, что вы должны восстановить, когда решите использовать ярлыки. Многие операторы выполняют основные задачи, в то время как основные инструменты переписываются снова и снова, чтобы получить очень специфические поведения, предназначенные для помощи в рабочем процессе создания робота.
По моему личному мнению, Hard Ops является конечным результатом многолетнего моделирования вручную, нажатия и нажатия на повторяющиеся горячие клавиши. Я надеюсь создать инструмент, который уменьшает нажатия клавиш и превращает процессы в шаги. По мере развития блендера я стремлюсь и к этому инструменту. Само собой разумеется, что я бы не смог добраться до этого места без команды людей по всему миру. Умные умы в сообществе внесли большой и маленький вклад в создание этого инструмента, который я когда-то представлял себе реальность, которую я теперь привожу в действие, когда нажимаю Q.
Пользователи - настоящая сила инструмента. Это действительно унизительно видеть, как многие люди делают фантастическое искусство с помощью этого инструмента.
Продажник
Вначале Hard Ops был инструментом для автоматизации моего собственного рабочего процесса. Когда я впервые начал моделировать, я придерживался строгих правил моделирования и всех четырехугольных правил, не понимая почему. Роботы и твёрдые поверхности были моей основной целью активов, но топология осталась верным решающим фактором при выборе модели и установила мои ограничения дизайна. Это привело к тому, что мои модели стали проще, и я не понял, почему.
После создания Booltool и его введения в мой рабочий процесс дизайн стал более свободным. Это позволило мне стать более близким с формой и дизайном, так как рабочий процесс требовал особой работы для концептуального моделирования.
Так со всем, что сказал. Hard Ops может использоваться во всех четырехпроцессных рабочих процессах, однако, если введены логические значения, топология становится чем-то, что вы должны восстановить, когда решите использовать ярлыки. Многие операторы выполняют основные задачи, в то время как основные инструменты переписываются снова и снова, чтобы получить очень специфические поведения, предназначенные для помощи в рабочем процессе создания робота.
По моему личному мнению, Hard Ops является конечным результатом многолетнего моделирования вручную, нажатия и нажатия на повторяющиеся горячие клавиши. Я надеюсь создать инструмент, который уменьшает нажатия клавиш и превращает процессы в шаги. По мере развития блендера я стремлюсь и к этому инструменту. Само собой разумеется, что я бы не смог добраться до этого места без команды людей по всему миру. Умные умы в сообществе внесли большой и маленький вклад в создание этого инструмента, который я когда-то представлял себе реальность, которую я теперь привожу в действие, когда нажимаю Q.
Пользователи - настоящая сила инструмента. Это действительно унизительно видеть, как многие люди делают фантастическое искусство с помощью этого инструмента.
Продажник
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.