Скачать [БизнесГаечка] Руководитель запусков в онлайн-школах. Тариф - Стандарт [Наталья Сидорова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    eka_lit
  • 2.
    alsou
  • 3.
    Мила К
  • 4.
    Agalina
  • 5.
    Vlad007
  • 6.
    DariaO888
  • 7.
    Лень
  • 8.
    kseniya32@
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 631
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[БизнесГаечка] Руководитель запусков в онлайн-школах. Тариф - Стандарт [Наталья Сидорова]
Ссылка на картинку
КОМУ ПОДОЙДЕТ ИНТЕНСИВ

АМБИЦИОЗНЫМ ГАЕЧКАМ, которые понимают, что их зарплата зависит от дохода проекта и готовы над этим работать
ЛИЧНЫМ ПОМОЩНИКАМ, которые устали работать за 10-20 тр/мес, хотят повышения, но не готовы бросать любимый проект
СММ-МЕНЕДЖЕРАМ, КОПИРАЙТЕРАМ, ТАРГЕТОЛОГАМ, которые хотят приносить клиентам по 1 000 000₽/мес и иметь с этого хороший процент
ЭКСПЕРТАМ, запускающим собственный проект
АДМИНИСТРАТОРАМ ГЕТКУРС, чтобы прокачаться в маркетинге, понять логику запусков и удвоить уже имеющийся доход
ВРЕМЕННО БЕЗРАБОТНЫМ ГАЕЧКАМ, которые хотят вернуться в онлайн, найти проект и начать зарабатывать от 50 000₽/мес
ПРОДЮСЕРАМ начинающим и действующим

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

БЛОК 0. ВВЕДЕНИЕ
  • За счет чего запуск дает сверхприбыль проекту
  • Какие ресурсы нужны для проведения запуска (команда, бюджет, время)
  • Как должна выглядеть прибыльная продуктовая линейка, и почему без нее запуск может уйти в минус.
  • Как найти проект для запуска или провести переговоры с руководителем, чтобы он одобрил и доверил вам проведение запуска
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Определитесь с проектом, для которого будете делать запуск, продуктом, пропишите продуктовую линейку, начнете поиск ресурсов для запуска. Это даст вам возможность на практике сделать запуск для реального проекта, получить классный кейс и заработать
БЛОК 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАПУСКА
  • Как определить целевую аудиторию, которая точно купит ваш продукт
  • Как поставить финансовую цель запуска и просчитать расходы
  • Как определиться с темой бесплатного мероприятия и начать прогрев аудитории
  • Как создать план запуска по датам и задачам, чтобы не было путаницы и каждый член команды знал, за что отвечает
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Создадите пошаговый план запуска онлайн-курса с разбивкой на даты, посчитаете его бюджет. А значит заранее оптимизируете задачи и избежите работы в режиме «горижопа»
БЛОК 2. ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
  • Как составить детальный контент-план запуска онлайн-курса для соц-сетей и рассылки
  • Какие блоки должны быть на лендинге, собирающем на бесплатное мероприятие
  • Как организовать закупку трафика на нужные даты
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Продумаете стратегию, как и о чем писать в соц. сетях, чтобы выполнить финансовый план запуска, договоритесь о закупке рекламы.
БЛОК 3. СТАРТ ЗАПУСКА
Либо планируете, либо стартуете реальный запуск
  • Как максимально прогреть аудиторию и довести ее до мероприятия
  • Как подготовить выступление спикера (прямые эфиры/вебинар/интенсив), план презентаций продающих выступлений, чтобы собрать максимальное число заявок.
  • Как разработать тарифы, специальный офер и график повышения цен платного продукта
  • Что нужно учесть при подготовке лендинга основного продукта, чтобы увеличить конверсию посетителей в покупатели
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Спланируете бесплатное продающее мероприятие, начнете прогрев и сбор аудитории.
БЛОК 4. БЕСПЛАТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
  • Какую платформу выбрать для проведения бесплатного мероприятия, чтобы избежать косяков и технических сбоев
  • Как администрировать трансляцию: работать с чатом, помогать спикеру в продажах, форс-мажоры
  • Как увеличить вовлеченность аудитории и продажи на вебинаре
  • Как допродать продукт в соцсетях, чтобы увеличить выручку.
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Разберетесь с техническими моментами проведения вебинаров, чтобы избежать косяков во время прямого эфира. Узнаете, как увеличить продажи на вебинаре.
БЛОК 5. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП ПРОДАЖ
  • Как и когда делать обзвон, чтобы увеличить конверсию заявок в покупки
  • О чем писать в соц. сетях после вебинара, чтобы покупали.
  • Что и когда писать в рассылке после мероприятия
  • Как и когда завершить продажи, чтобы создать ощущение упущенной выгоды
  • Как собрать статистику и провести работу над ошибками, чтобы улучшить результат в следующий раз
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Завершите продажи так, чтобы те, кто не купили, пришли на следующий поток сами. Проведете работу над ошибками, чтобы при следующем запуске удвоить прибыль проекта и свой доход
В РЕЗУЛЬТАТЕ
  • Спланируете все этапы запуска онлайн-курса для проекта, в котором работаете сейчас практически за спасибо, или для нового. Увеличите его прибыль и свою зарплату до 60 000 −100 000р/мес
  • Научитесь анализировать целевую аудиторию, «прогревать» ее к покупке, поймете логику запусков онлайн-курсов
  • Избежите грубых ошибок малоопытных специалистов, слива бюджета, ухода запуска «в минус» и клейма «горе-специалиста»
  • За счет навыков маркетинга сможете повысить ценник на свои услуги в любом направлении, в котором работаете сейчас: копирайтинге, дизайне, таргетинге.
  • Сможете запустить собственный проект с минимальными вложениями и выйти на оборот 100 000-500 000р уже в первый месяц.
А главное! Успеете провести 1-2 запуска до нового года — в период самых горячих продаж! А значит:
  • к праздникам заработаете на запусках кругленькую сумму
  • даже если вы где-то накосячите во время запуска, потери в деньгах будут минимальны
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор наталья сидорова бизнесгаечка наталья сидорова руководитель запусков в онлайн-школах
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
438
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
709
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
155
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.