Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 631
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[БизнесГаечка] Руководитель запусков в онлайн-школах. Тариф - Стандарт [Наталья Сидорова]
- Ссылка на картинку
КОМУ ПОДОЙДЕТ ИНТЕНСИВ
АМБИЦИОЗНЫМ ГАЕЧКАМ, которые понимают, что их зарплата зависит от дохода проекта и готовы над этим работать
ЛИЧНЫМ ПОМОЩНИКАМ, которые устали работать за 10-20 тр/мес, хотят повышения, но не готовы бросать любимый проект
СММ-МЕНЕДЖЕРАМ, КОПИРАЙТЕРАМ, ТАРГЕТОЛОГАМ, которые хотят приносить клиентам по 1 000 000₽/мес и иметь с этого хороший процент
ЭКСПЕРТАМ, запускающим собственный проект
АДМИНИСТРАТОРАМ ГЕТКУРС, чтобы прокачаться в маркетинге, понять логику запусков и удвоить уже имеющийся доход
ВРЕМЕННО БЕЗРАБОТНЫМ ГАЕЧКАМ, которые хотят вернуться в онлайн, найти проект и начать зарабатывать от 50 000₽/мес
ПРОДЮСЕРАМ начинающим и действующим
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
БЛОК 0. ВВЕДЕНИЕ
Определитесь с проектом, для которого будете делать запуск, продуктом, пропишите продуктовую линейку, начнете поиск ресурсов для запуска. Это даст вам возможность на практике сделать запуск для реального проекта, получить классный кейс и заработать
БЛОК 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАПУСКА
Создадите пошаговый план запуска онлайн-курса с разбивкой на даты, посчитаете его бюджет. А значит заранее оптимизируете задачи и избежите работы в режиме «горижопа»
БЛОК 2. ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
Продумаете стратегию, как и о чем писать в соц. сетях, чтобы выполнить финансовый план запуска, договоритесь о закупке рекламы.
БЛОК 3. СТАРТ ЗАПУСКА
Либо планируете, либо стартуете реальный запуск
Спланируете бесплатное продающее мероприятие, начнете прогрев и сбор аудитории.
БЛОК 4. БЕСПЛАТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Разберетесь с техническими моментами проведения вебинаров, чтобы избежать косяков во время прямого эфира. Узнаете, как увеличить продажи на вебинаре.
БЛОК 5. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП ПРОДАЖ
Завершите продажи так, чтобы те, кто не купили, пришли на следующий поток сами. Проведете работу над ошибками, чтобы при следующем запуске удвоить прибыль проекта и свой доход
В РЕЗУЛЬТАТЕ
АМБИЦИОЗНЫМ ГАЕЧКАМ, которые понимают, что их зарплата зависит от дохода проекта и готовы над этим работать
ЛИЧНЫМ ПОМОЩНИКАМ, которые устали работать за 10-20 тр/мес, хотят повышения, но не готовы бросать любимый проект
СММ-МЕНЕДЖЕРАМ, КОПИРАЙТЕРАМ, ТАРГЕТОЛОГАМ, которые хотят приносить клиентам по 1 000 000₽/мес и иметь с этого хороший процент
ЭКСПЕРТАМ, запускающим собственный проект
АДМИНИСТРАТОРАМ ГЕТКУРС, чтобы прокачаться в маркетинге, понять логику запусков и удвоить уже имеющийся доход
ВРЕМЕННО БЕЗРАБОТНЫМ ГАЕЧКАМ, которые хотят вернуться в онлайн, найти проект и начать зарабатывать от 50 000₽/мес
ПРОДЮСЕРАМ начинающим и действующим
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
БЛОК 0. ВВЕДЕНИЕ
- За счет чего запуск дает сверхприбыль проекту
- Какие ресурсы нужны для проведения запуска (команда, бюджет, время)
- Как должна выглядеть прибыльная продуктовая линейка, и почему без нее запуск может уйти в минус.
- Как найти проект для запуска или провести переговоры с руководителем, чтобы он одобрил и доверил вам проведение запуска
Определитесь с проектом, для которого будете делать запуск, продуктом, пропишите продуктовую линейку, начнете поиск ресурсов для запуска. Это даст вам возможность на практике сделать запуск для реального проекта, получить классный кейс и заработать
БЛОК 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАПУСКА
- Как определить целевую аудиторию, которая точно купит ваш продукт
- Как поставить финансовую цель запуска и просчитать расходы
- Как определиться с темой бесплатного мероприятия и начать прогрев аудитории
- Как создать план запуска по датам и задачам, чтобы не было путаницы и каждый член команды знал, за что отвечает
Создадите пошаговый план запуска онлайн-курса с разбивкой на даты, посчитаете его бюджет. А значит заранее оптимизируете задачи и избежите работы в режиме «горижопа»
БЛОК 2. ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
- Как составить детальный контент-план запуска онлайн-курса для соц-сетей и рассылки
- Какие блоки должны быть на лендинге, собирающем на бесплатное мероприятие
- Как организовать закупку трафика на нужные даты
Продумаете стратегию, как и о чем писать в соц. сетях, чтобы выполнить финансовый план запуска, договоритесь о закупке рекламы.
БЛОК 3. СТАРТ ЗАПУСКА
Либо планируете, либо стартуете реальный запуск
- Как максимально прогреть аудиторию и довести ее до мероприятия
- Как подготовить выступление спикера (прямые эфиры/вебинар/интенсив), план презентаций продающих выступлений, чтобы собрать максимальное число заявок.
- Как разработать тарифы, специальный офер и график повышения цен платного продукта
- Что нужно учесть при подготовке лендинга основного продукта, чтобы увеличить конверсию посетителей в покупатели
Спланируете бесплатное продающее мероприятие, начнете прогрев и сбор аудитории.
БЛОК 4. БЕСПЛАТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
- Какую платформу выбрать для проведения бесплатного мероприятия, чтобы избежать косяков и технических сбоев
- Как администрировать трансляцию: работать с чатом, помогать спикеру в продажах, форс-мажоры
- Как увеличить вовлеченность аудитории и продажи на вебинаре
- Как допродать продукт в соцсетях, чтобы увеличить выручку.
Разберетесь с техническими моментами проведения вебинаров, чтобы избежать косяков во время прямого эфира. Узнаете, как увеличить продажи на вебинаре.
БЛОК 5. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП ПРОДАЖ
- Как и когда делать обзвон, чтобы увеличить конверсию заявок в покупки
- О чем писать в соц. сетях после вебинара, чтобы покупали.
- Что и когда писать в рассылке после мероприятия
- Как и когда завершить продажи, чтобы создать ощущение упущенной выгоды
- Как собрать статистику и провести работу над ошибками, чтобы улучшить результат в следующий раз
Завершите продажи так, чтобы те, кто не купили, пришли на следующий поток сами. Проведете работу над ошибками, чтобы при следующем запуске удвоить прибыль проекта и свой доход
В РЕЗУЛЬТАТЕ
- Спланируете все этапы запуска онлайн-курса для проекта, в котором работаете сейчас практически за спасибо, или для нового. Увеличите его прибыль и свою зарплату до 60 000 −100 000р/мес
- Научитесь анализировать целевую аудиторию, «прогревать» ее к покупке, поймете логику запусков онлайн-курсов
- Избежите грубых ошибок малоопытных специалистов, слива бюджета, ухода запуска «в минус» и клейма «горе-специалиста»
- За счет навыков маркетинга сможете повысить ценник на свои услуги в любом направлении, в котором работаете сейчас: копирайтинге, дизайне, таргетинге.
- Сможете запустить собственный проект с минимальными вложениями и выйти на оборот 100 000-500 000р уже в первый месяц.
- к праздникам заработаете на запусках кругленькую сумму
- даже если вы где-то накосячите во время запуска, потери в деньгах будут минимальны
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.