Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 635
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Бизнес-модель. Тариф - Слушатель [Юлия Ватутина]
- Ссылка на картинку
Почему вам нужно на этот курс
Товарному бизнесу
У товарного бизнеса, производите ли вы сами или заказываете у поставщиков, очень большие расходы, поэтому здесь надо очень внимательно относиться к финансовому планированию
Хендмейдерам
Курс обязателен к прохождению. Начнем с того, что хендмейдер часто отталкивается от собственных навыков и умений, а не от реальных потребностей целевой аудитории. Большие проблемы у хендмейдеров так же с финансовыми расчетами и делегированием. Вся работа строится по принципу "все сама" это не дает финансового результата и приводит к выгоранию.
Инфобизнесу
Инфобизнес - тоже бизнес, с процессами, делегированием, финансовыми расчетами и прогнозами по прибыльности. Да, товар тут не пощупать, но на такой бизнес распространяются те же самые законы.
Услуги
У услуг расходная часть может быть не меньше,чем у "товарников", а задач и процессов даже больше. В услугах очень важно удержание клиентов и правильные точки контакта для оптимизации бюджета.
- Бизнес-модель это основа и фундамент всего бизнеса. Если фундамент хрупкий или он предполагается под 1-этажный дом, высотку на нем не построить. 90% бизнесов закрываются в первый же год, потому что у них нет ни плана действий, ни просчитанного финансового плана.
- Бизнес-модель это глубокое понимание потребностей целевой аудитории и формирование такого продукта, за которым будет стоять очередь без огромных усилий с вашей стороны.
- Бизнес- модель это прописанный по шагам план - что вам необходимо сделать, что бы получить желаемый результат. Это понимание необходимых точек контакта, где обитает ваша целевая аудитория - далеко не всем надо в инстаграм, это просто модно и раскручено.
- Вы отбросите иллюзии: "если вы занимаетесь любимым делом, то вы не работаете ни минуты". Пропишите бизнес процессы, которые действительно должны происходить, чтобы ваш бизнес был жизнеспособным. И не забудите заложить ресурсы на делегирование.
- Вы просчитаете финансовый план, спрогнозируете выручку, вычислите годовой итог и рентабельность проекта. Увидите наглядно на цифрах, а не "ощущениях" нужно ли вам в этот бизнес, о таком ли годовом доходе вы мечтаете и что можно исправить, чтобы издержки стали меньше, а доход больше.
Товарному бизнесу
У товарного бизнеса, производите ли вы сами или заказываете у поставщиков, очень большие расходы, поэтому здесь надо очень внимательно относиться к финансовому планированию
Хендмейдерам
Курс обязателен к прохождению. Начнем с того, что хендмейдер часто отталкивается от собственных навыков и умений, а не от реальных потребностей целевой аудитории. Большие проблемы у хендмейдеров так же с финансовыми расчетами и делегированием. Вся работа строится по принципу "все сама" это не дает финансового результата и приводит к выгоранию.
Инфобизнесу
Инфобизнес - тоже бизнес, с процессами, делегированием, финансовыми расчетами и прогнозами по прибыльности. Да, товар тут не пощупать, но на такой бизнес распространяются те же самые законы.
Услуги
У услуг расходная часть может быть не меньше,чем у "товарников", а задач и процессов даже больше. В услугах очень важно удержание клиентов и правильные точки контакта для оптимизации бюджета.
Спойлер: Программа курса:
Бизнес-модель и ценностное предложение
Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH
Урок 2: Исследование рынка и целевой аудитории
- Что такое бизнес-модель и какие задачи она решает
- Ценностное предложение – это создание такого продукта, который понятен и востребован людьми. Как его создать?
- Какие элементы включает в себя бизнес-модель? Как удобнее всего ее составлять.
- Домашнее задание.
Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH
Домашнее задание
- Анализ рынка, конкурентов их плюсов и минусов. Сводная таблица.
- Продумываем целевую аудиторию. Сегментируем ее. Выбираем сегменты, с которыми хотим работать. Можно ли совместить несколько сегментов в одном аккаунте?
- 6 методов определения целевой аудитории и ее потребностей.
- Как структурировать и обработать полученные данные, о чем они вам говорят.
- Психология потребителя – 19 психологических причин и мотивов, почему люди покупают.
- Создание простых, понятных, продающих рекламных предложений для потребителей, которые бьют в самое сердце.
Урок 3: Продуктовый портфель и воронка продаж
Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH
Домашнее задания
- Что такое воронка продаж и автоворонка. Чем они отличаются.
- Какие продукты хорошо можно поставить на автоворонку.
- Как создать свой продуктовый портфель таким образом, чтобы он работал на продажи. Продукты, которые продвигают человека в воронке продаж.
- Лид-магнит, товар трипвайер, основной продукт, кросселлы и апселлы – что это вообще такое? И почему вам важно это знать.
Урок 4: Бизнес-процессы и делегирование
Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH
Домашнее задание
- Какие процессы должны происходить в вашем бизнесе, чтобы все работало как часы
- Временные и ресурсные затраты на каждый процесс
- Сколько стоит ваше рабочее время
- Что можно и нужно делегировать даже на начальном этапе?
- Как делегировать процессы, приложения для постановки задач, выставление задач и нормативов, контроль.
- Как быть хорошим боссом. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
- Где и как найти сотрудника на задачу. Тестовое задание, собеседование, портфолио, резюме
Схема для заполнения
Блок 5. Ключевые ресурсы
Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH
Урок 6: Как происходит продажа
- Что нужно для запуска вашего бизнеса или перевода его на новую ступень, какие ресурсы
- Где можно их взять и на чем можно сэкономить
Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH
Домашнее задание
- Где, на каких площадках происходит сделка? Как на них зарегистрироваться. Куда вам рентабельнее пойти со своим бизнесом, а что можно отложить? Торговое и имиджевое представление в сети
- Маркетплейсы – Wildberries, Lamoda, Goods, Беру
- Оформление посадочных страниц
- Сайт на платформе конструктора - обзор
- Как осуществляется сделка
- Удобно ли вам и клиенту?
- Чат-бот – нужен ли он вашему бизнесу?
- Выбирают по товару, остаются по сервису
- Сервисы автоматизации оповещений и обратной связи
- Фулфилмент для интернет-магазинов
Рабочая тетрадь для заполнения
Урок 7: Трафик
Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH
6 методов продвижения в ВК
- Продвижение, трафик – зачем они нужны?
- Пример прогнозирования эффективности канала именно для вашего бизнеса
- 12 методов оффлайн продвижения – виды, организация, особенности, оценка эффетивности
- Маркетинговые показатели. Как оценить эффективность вложенных в рекламу денег.
- Стоит ли циклиться на дешевых кликах и лидах или надо считать по-другому?
- 6 методов онлайн продвижения, тонкости работы с ними
- Соцсети:
Продвижение в Одноклассниках
Продвижение в Facebook
3 метода продвижения в Телеграм
5 методов продвижения на Youtube
4 бесплатных метода продвижения с примерами и разобранными механиками
- Продвижение в Инстаграм:
5 недорогих методов продвижения с примерами, особенностями организации, использование, кому подходит;
Дорогие качественные методы продвижения
Чек-листы по работе с блогерами, юридический договор с блогером, подробная пошаговая инструкция по организации гива.
Урок 8: Финансовое планирование
Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH
Домашнее задание
- Финансовая цель
- О чем вы мечтаете и как это заполучить
- Богатый и успешный - это сколько в деньгах?
- Структура доходов
- Структура расходов, какими они бывают, как рассчитать
- Бизнес-план - страшно и больно или вполне реально (спойлер - с моими таблицами легко!)
Таблицы для заполнения
Спойлер: Об авторе:
Юлия Ватутина
Почему так? Я сознательно убрала с курса кураторов, так как для правильной оценки проблем вашего бизнеса нужны не просто знания, нужен бизнес опыт (которого у наемных кураторов нет) и большая насмотренность на изнанки бизнесов (даже за прошлый год у меня было порядка 300 консультаций, я хорошо понимаю тонкости разных ниш).
Я не теоретик, а практик. У меня есть свои бизнесы - товарный и инфобизнес. Большую часть трафика в которые я получаю именно из инстаграм. Я не по наслышке знаю, что такое в книгах написано, а на практике не работает.
Все методы, которые я преподаю, я сначала проверила на себе лично. Где-то сливала бюджеты, где-то стреляло сразу. Я рассказываю вам как было, честно, без купюр.
Кроме знаний, я стараюсь дать поддержку. Я знаю, как бывает сложно, когда ближайшее окружение считает, что вы занимаетесь какой-то фигней)) Не опускайте руки, не бросайте своей дело. Покажите им и себе, как вы круты. У вас все получится!
Я не считаю, что это важно, но, говорят, надо написать:
у меня три диплома: "Пиар и реклама", "Печатная журналистика", " Интернет маркетинг". Сразу скажу, красных среди них нет, выдыхайте)))
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.