Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 041
- Реакции
- 34 017
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Beyond Taylor] Школа стратегического лидерства. Тариф Самостоятельный онлайн-курс
- Ссылка на картинку
Помогаем организациям работать эффективнее и приносить больше пользы!
Школа для собственников и руководителей, которые хотят управлять проще и эффективнее!
Курс по гибкому подходу к управлению для высоких результатов без контроля и штрафов. Даем инструменты с измеримой эффективностью и доказанными результатами
Растущим компаниям помогаем сохранить гибкость и фокус на клиенте при масштабировании.
Курс соответствует требованиям Российской Системы Качества.
Предусмотрена адаптация курса под предприятия любой направленности!
Проблема традиционных моделей управления
Традиционный менеджмент фокусируется на контроле и оптимизации. Еще и командой нужно управлять. В голове просто не остается места для важного.
Мы придумали новый подход к управлению, который работает!
Клиентократия – структура организации, в которой все её сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований.
От бюрократии, когда компания обслуживает руководство >> к клиентократии, когда компания обслуживает клиентов!
Что Дает Школа:
Вводное занятие
Школа для собственников и руководителей, которые хотят управлять проще и эффективнее!
Курс по гибкому подходу к управлению для высоких результатов без контроля и штрафов. Даем инструменты с измеримой эффективностью и доказанными результатами
- Стратегия от клиента. Вы познакомитесь с системой принципов Beyond Taylor и концепцией клиентократии, составите портрет своего клиента и сформулируете собственную эволюционную цель
- Правильное управление. Замените поручения на обещания, распределите полномочия и ответственность, научитесь строить эффективные команды, строить объективную систему мотивации и отслеживать успешность
- Коммуникация и взаимодействие. Узнаете, как формировать самоуправляемые команды — инструменты и принципы Вeyond Тaylor. Выстроите работу через прямое взаимодействие сотрудников
- Реализация и закрепление. Поменяете свой подход к ошибкам с помощью «черного ящика», начнете работать с обратной связью, опишете свой проект по модели Beyond Taylor, а также добавите произошедшие в работе изменения
Растущим компаниям помогаем сохранить гибкость и фокус на клиенте при масштабировании.
Курс соответствует требованиям Российской Системы Качества.
Предусмотрена адаптация курса под предприятия любой направленности!
Проблема традиционных моделей управления
Традиционный менеджмент фокусируется на контроле и оптимизации. Еще и командой нужно управлять. В голове просто не остается места для важного.
Мы придумали новый подход к управлению, который работает!
Клиентократия – структура организации, в которой все её сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований.
От бюрократии, когда компания обслуживает руководство >> к клиентократии, когда компания обслуживает клиентов!
Что Дает Школа:
- Управляемость. В школе мы разбираем на практике, как организовывать работу вокруг потребностей клиента и при этом развивать самостоятельность в сотрудниках и управленцах
- Скорость. Общее видение и фокус на клиенте помогают проще принимать решения и не браться за лишние дела. Система обещаний позволяет не контролировать работу сотрудников, а оценивать только результат
- Стратегия. По мере роста компании основатели не могут контролировать все. Важно, чтобы новые лидеры понимали потребности клиента, подхватывали стратегию и видение основателей, и развивали ее самостоятельно
- Культура. Если не вводить жесткие управленческие рамки, проще сохранить сотрудников и общие ценности. Но важно научиться договариваться и взаимодействовать сейчас — потом будет сложнее
Вводное занятие
- Клиентократия и Beyond Taylor
- Кто мой клиент?
- Клиент внутренний и внешний
- Потребности и боли клиента
- CustDev - разработка потребителя
- Ценность для клиента
- Стратегическая канва
- Ключевая концепция
- Обещания вместо поручений
- Связь ценности и обещаний
- Типы обещаний
- Метрики и полномочия
- Как оптимально договориться по обещаниям (Нэш)
- Перестроение структуры компании от клиента
- Совет управляющих
- Управление Единой Концепцией
- СУ и СК
- Автономные команды
- Лидер в автономной команде
- Предзащиты и промежуточные защиты
- Баланс показателей
- Показатель успешности команд
- Экономика и мотивация команд
- Прилаживание
- Развитие через эксперименты
- Анализ инцидентов по принципу "черного ящика"
- Эволюционная цель
- Что дальше? Вопросы внедрения
- Итоги обучения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.