Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 027
- Реакции
- 30 686
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента [Андрей Иващенко]
- Ссылка на картинку
Книга отвечает на вопрос, как создавать лучший сервис и проектировать
инновации в бизнесах сферы услуг, а также содержит много примеров из практики сервис-дизайна в сферах ритейла, здравоохранения, логистики, финансов и ресторанного бизнеса. Автор разбирает пошаговую методологию и необходимый инструментарий по созданию новых моделей услуг и поиску альтернативных конфигураций процессов обслуживания, призванных увеличивать рентабельность сервисного бизнеса и удовлетворенность клиентов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.