Скачать Базовый курс эмоционально-образной терапии. 3 Ступень [Светлана Иглесиас, Валентина Тушова, Екатерина Ярцева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 450 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 520
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Базовый курс эмоционально-образной терапии. 3 Ступень [Светлана Иглесиас, Валентина Тушова, Екатерина Ярцева]
Ссылка на картинку
1 модуль. Преподаватель: Ярцева Е.
1. Тема: Практика работы с проблемой вины и раскаяния.
  • Понятие вины и раскаяния с точки зрения ЭОТ.
  • Психологические модели чувства вины
  • Вина как самонаказание.
  • Вина мнимая (воображаемая вина – как результат родительских предписаний; «миф о рождении»; вина «выжившего»; экзистенциальная вина; депрессия с «бредом вины»)
  • Самонаказание как результат самообвинения
  • Вина реальная – вина за реально совершенные действия с причинением «вреда» в настоящем или пошлом (причиненное «зло»).
  • Раскаяние как самоизменение и отмена причиненного «зла». Метод возвращение «зла» себе при искреннем раскаянии и парадоксальное получение «благодати» в ответ.
  • Экзистенциальное упражнение «Отмена содеянного «зла»», выявление скрытых личностных проблем.
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
  • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
  • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
  • Практические занятия.
2. Тема: Стыд и достоинство
  • Достоинство как противоположность стыду, как убежденность в своей безусловной значимости и самоценности.
  • Причины стыда. Стыд как чувство своей «плохости» и даже дефектности.
  • Стыд как результат интроецированной социальной оценки
  • Стыд как результат психологической травмы
  • Родительские предписания как источник стыда
  • Роль сознания в возникновении стыда.
  • Стыд как причина массы психических нарушений и основа негативного самоотношения.
  • Упражнение «Образ стыда – Образ достоинства».
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
  • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
  • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
  • Практические занятия.
3. Тема: Зависть и ревность
  • Зависть и ревность как результат комплекса неполноценности
  • Зависть и ревность как результат желания получить то, что недоступно, но доступно для другого
  • Ревность как результат родительского предписания
  • Перенос детской ревности на сегодняшние отношения
  • Ревность как проекция собственных сексуальных желаний
  • «Бред» ревности
  • Чтобы избавиться от ревности и зависти есть только один путь – развивать себя, свою личность, чтобы вернуть себе чувство полноценности и достоинства.
  • Вместо зависти необходимо научиться восхищаться чужими достоинствами и развиваться на основе этих достоинств.
  • Упражнение. Представьте на одном стуле зависть или ревность, на другом- чувство своего достоинства. Давайте больше энергии достоинству. Что происходит при этом с завистью или ревностью.
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
  • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
  • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
  • Практические занятия.
2 модуль. Преподаватель: Тушова В.
1. Тема: 12 Духовных принципов ЭОТ и принцип «не привязанности»
  • Теоретические материалы в статье «Духовный принцип не привязанности в ЭОТ».
  • Виды привязанностей:
  • привязанность к желаемому, но не достижимому;
  • привязанность к надеждам и местам;
  • привязанность к прошлому: хорошему или плохому;
  • привязанность к страданию или травме;
  • привязанность к вине и стыду;
  • привязанность к комплексу неполноценности и образу неудачника;
  • привязанность к родительским предписаниям, интроектам и т.д.
  • Привязанность как причина страданий
  • Избавление от привязанности через возвращение инвестиций. «Струну перетянешь – она лопнет, а не натянешь – не зазвучит!»
  • Упражнение: «Два образа. На одном месте – то (образ), что вы хотите, но не можете отпустить; на другом – то (образ), от чего вы хотите избавиться, но не можете».
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
  • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
  • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
  • Практические занятия.
2. Тема: Тема Любви в ЭОТ
  • Любовь как понятие. Типы любви в греческой философии.
  • Любовь как бескорыстная забота о другом в эгоистических целях (принцип «взаимности»).
  • Любовь как поток энергии, направляемый к любимому для его процветания и развития.
  • Давать и получать – естественный энергообмен в любви.
  • Отличия любви от самопожертвования и жалости.
  • Чем отличается любовь от зависимости (любовь и аддикция).
  • Любовь и эмоциональные инвестиции. Переносные отношения и любовь.
  • Понятие «продуктивная любовь» по Э. Фромму. Критерии.
  • Упражнение: «Представьте образ Любви. Что, если Вы будете получать энергию от этого образа? А если Вы будете давать энергию этому образу? Что изменится в Вашем самочувствии?»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
  • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
  • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
  • Практические занятия.
3. Тема: Предназначение и жизненный путь
  • Все предопределено? Или мы можем что-то изменить? А нужно ли менять?
  • Настоящее предназначение согласовано с нашей душой. Ты не жертва, как в «Матрице».
  • Следование своему предназначению – как высший способ самореализации.
  • Для предназначения нет лучшего или худшего выбора, есть единственный возможный вариант.
  • Критерии следования предназначению:
  • вам нравится это дело, оно оставляет ощущение значимости и достоинства;
  • у Вас хорошо получается, и Вы довольны собой (чувство полноценности);
  • это дело полезное и продуктивное;
  • вы способны работать ежедневно и постоянно, не надоедает и как бы не устаете;
  • в процессе Вы уже испытываете удовлетворение и даже счастье, вдохновение и увлеченность;
  • судьба Вас ведет и как бы «стелет Вам ковровую дорожку»;
  • Вы ощущаете, что бросить это дело невозможно, это сродни предательству самого себя.
  • Следовать своему предназначению – значит быть самим собой и реализовывать свой внутренний потенциал.
  • Упражнение «Падающие слайды»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
  • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
  • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
  • Практические занятия.
3 модуль. Преподаватель: Иглесиас С.
1. Тема: Судьба и характер
  • Различные толкования понятия Судьба.
  • Судьба как воля высших сил, карма.
  • Судьба как оправдание своих неудач.
  • Судьба как отговорка, чтобы не брать на себя ответственность.
  • Судьба как результат и отражение нашего характера. «Посеешь поступок – пожнешь привычку. Посеешь привычку – пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу».
  • Разница между понятиями Судьба и Жизненный путь, Предназначение
  • Характер как стереотипное поведение
  • Как препятствие «свободной» и успешной судьбе.
  • Характер как комплекс психологических защит, препятствующих решению проблем и развитию.
  • Характер и мышечный панцирь по В. Райху.
  • Упражнение «Судьба (образ) и Характер (образ)». Психологическое исследование образов.
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
  • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
  • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
  • Практические занятия.
2. Тема: Процесс и результат
  • В норме и результат и процесс деятельности должны приносить человеку удовлетворение.
  • Прокрастинация как отсутствие процесса и результата (причины прокрастинации)
  • Некоторые люди стремятся только к результату, порой любой ценой, но получив его, не знают, что с ним делать.
  • Другие ценят только процесс и не достигают результата. Как найти «золотую середину»?
  • Упражнение «Процесс (образ) и Результат (образ)»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
  • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
  • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
  • Практические занятия.
3. Тема: Анализ сновидений
  • Теория сновидений З. Фрейда. Основные психоаналитические подходы к анализу сновидений
  • Теория К. Юнга и подходы работы со сновидениями в юнгинианском анализе
  • Подходы работы со сновидениями в гештальт-терапии
  • Работа со сновидениями в ЭОТ: отличие подходов и приемов работы от психоанализа, гештальт-терапии и юнгинианского анализа.
  • Демонстрация приемов на горячем стуле с реальными снами участников группы
  • Упражнение «Воображаемый сон"
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа «на горячем стуле» или в тройках.
  • Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
  • Анализ и обсуждение полученного опыта. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
  • Практические занятия.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
валентина тушова екатерина ярцева светлана иглесиас эмоционально образная терапия эот

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.