- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Bang Bang Education] Вводный курс Баухауса [Дарья Сорокина]
- Ссылка на картинку
-
Школа Баухаус была знаменита выдающимся составом преподавателей и новаторской педагогикой. Йоханнес Иттен, Ласло Мохой Надь, Йозеф Альберс, Василий Кандинский и Пауль Клее — эти люди вырастили целые поколения великих преподавателей, художников, фотографов и дизайнеров. На этом интенсиве мы изучим и опробуем их удивительные методики, чтобы убедиться в действенности небольших шагов, которые могут многое изменить.
Программа
День 1. Йоханнес Иттен. «Чесночная аура». Йоханнес Иттен — автор вводного курса Баухауса. Он заложил понимание того, какими навыками должны овладеть студенты, прежде чем они с головой окунутся в более детальную работу в мастерских. Простейшее, но вместе с тем глубокое взаимодействие с материалами, формами, цветами дало импульс развития как студентам, так и другим преподавателям. На этом уроке мы познакомимся с методологией «нового эссенциализма» Иттена.
День 2. Ласло Мохой-Надь. «Папская булла». Венгерский художник и дизайнер — один из пионеров абстрактной фотографии. Он привнес в преподавание вводного курса свое видение с фокусом на особенностях различных материалов. Сам он называл это «примитивными тактильными упражнениями», целью которых было развитие сенсорных ощущений ради получения индивидуального опыта, а не вторичного абстрактного взаимодействия посредством различных медиа.
День 3. Джозеф Альберс. «Оммаж квадрату». Выпускник первого года, который стал мастером-преподавателем в Баухаусе и проработал там вплоть до закрытия школы. Альберс учился у Иттена и преподавал параллельно с Мохой-Надем. Он четко сформулировал новаторский подход к художественному образованию. Его основной особенностью можно назвать интерес к раскрытию возможностей материалов, форм и цвета.
День 4. Василий Кандинский и Пауль Клее. «Два мира». Художники, ставшие друзьями благодаря соседству в Мюнхене, а потом снова соседями благодаря Баухаусу. Оба были абстракционистами, но обладали абсолютно разными видением, подходом и методологией. В ходе интенсива мы изучим и опробуем методики Кандинского и Клее, которые они преподавали параллельно с вводным курсом.
Программа
День 1. Йоханнес Иттен. «Чесночная аура». Йоханнес Иттен — автор вводного курса Баухауса. Он заложил понимание того, какими навыками должны овладеть студенты, прежде чем они с головой окунутся в более детальную работу в мастерских. Простейшее, но вместе с тем глубокое взаимодействие с материалами, формами, цветами дало импульс развития как студентам, так и другим преподавателям. На этом уроке мы познакомимся с методологией «нового эссенциализма» Иттена.
День 2. Ласло Мохой-Надь. «Папская булла». Венгерский художник и дизайнер — один из пионеров абстрактной фотографии. Он привнес в преподавание вводного курса свое видение с фокусом на особенностях различных материалов. Сам он называл это «примитивными тактильными упражнениями», целью которых было развитие сенсорных ощущений ради получения индивидуального опыта, а не вторичного абстрактного взаимодействия посредством различных медиа.
День 3. Джозеф Альберс. «Оммаж квадрату». Выпускник первого года, который стал мастером-преподавателем в Баухаусе и проработал там вплоть до закрытия школы. Альберс учился у Иттена и преподавал параллельно с Мохой-Надем. Он четко сформулировал новаторский подход к художественному образованию. Его основной особенностью можно назвать интерес к раскрытию возможностей материалов, форм и цвета.
День 4. Василий Кандинский и Пауль Клее. «Два мира». Художники, ставшие друзьями благодаря соседству в Мюнхене, а потом снова соседями благодаря Баухаусу. Оба были абстракционистами, но обладали абсолютно разными видением, подходом и методологией. В ходе интенсива мы изучим и опробуем методики Кандинского и Клее, которые они преподавали параллельно с вводным курсом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.