- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 683
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Bang Bang Education] Смелый креатив [Александра Новохацкая]
- Ссылка на картинку
-
Подробный онлайн-интенсив, посвященный креативу — от идеи до создания и питчинга клиенту. Учимся определять тренды и антитренды на примере свежих и классических кейсов. Разбираемся, откуда берутся смелые решения, какие инструменты и техники помогают их генерировать. Изучаем контекст и пробуем придумать свою смелую идею. Авторы лучших — получат возможность запитчить их представителю «Яндекса».
Кому подойдет
Александра Новохацкая — основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47». Более 11 лет опыта работы в коммуникациях, в том числе в международных агентствах (BBDO, Ogilvy). Среди наград — Eurobest, Epica, Effie, Cannes Lions, Webby, One Show.
Программа
Кому подойдет
- креативщикам, которые хотят придумывать и реализовывать смелые идеи осознанно, а не полагаться на вдохновение;
- маркетологам, которые хотят помочь своему бренду настроить более смелую коммуникацию;
- всем, кто хочет научиться создавать и продвигать креативные идеи и понимать, в чем отличие хорошей идеи от плохой.
Александра Новохацкая — основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47». Более 11 лет опыта работы в коммуникациях, в том числе в международных агентствах (BBDO, Ogilvy). Среди наград — Eurobest, Epica, Effie, Cannes Lions, Webby, One Show.
Программа
- Типы, тренды и антитренды. Что такое смелый креатив?
- смотрим лучшие и худшие кейсы, анализируем, за счет чего смелое становится таковым;
- практика: декомпозируем и разбираем фестивальные кейсы.
- Креативные техники и инструменты для разработки. Как придумывать смелые идеи?
- разбираемся, с помощью каких приемов можно придумывать легко, много и смело;
- практика: пробуем самостоятельно применить техники и придумать как можно больше идей по реальному брифу.
- Докрутка и оформление креативной идеи. Как выбрать и реализовать смелое решение?
- изучаем критерии оценки идей;
- учимся выбирать самую перспективную идею, совершенствовать ее и оформлять для презентации клиенту;
- практика: докручиваем и упаковываем свои лучшие идеи.
- Питчинг идей. Как убедить клиента, что ему нужна смелая идея?
- погружаемся в основы питчинга и аргументации;
- учимся доносить свои идеи, заряжать ими других людей и работать с обратной связью;
- практика: тренировочный питчинг идей между студентами и преподавателем.
- Продакшн и разработка. Как реализовать смелую идею?
- проходим по этапам разработки: что нужно предусмотреть, что может пойти не так, что делать с комментариями клиента;
- разбираемся, как сделать так, чтобы смелая идея осталась смелой;
- практика: питчим несколько лучших идей представителю «Яндекса».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.