- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 033
- Реакции
- 30 691
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Bang Bang Education] Моушн-дизайн: продвинутый курс по анимации [Константин Новиков]
- Ссылка на картинку
-
Старт 15 сентярбря
Курс по анимации для тех, кто уже уверенно владеет программой After Effects и хочет выйти на следующий уровень. Он затрагивает все аспекты создания профессиональной персонажной анимации: от графиков значений и скорости, принципов анимации Диснея, анимации компоновками — до риггинга и экспорта.
Кому подойдет курс
Лекция 0. Как устроен курс? Введение в строение курса и пользование группой.
Тестовый проект. Задание с интерфейсом и персонажем, которое предлагается сделать для собственной оценки знаний и сравнения результативности полученных знаний на курсе.
Лекция 1. График значений. Колебательные движения. Прыгающий мячик.
Лекция 2. График значений. Отскок мячика. Сжатие и растяжение. Анимация сложной сцены.
Лекция 3. График скоростей. Анимация парящих предметов, работа с траекторией. Захлест и доводка.
Лекция 4. График скоростей. Анимация сложных параметров — анимация 3D-камеры. Зачет по первой части.
Лекция 5. Основа персонажной анимации. Силуэт, компоновки. Прыжок персонажа без шеи.
Лекция 6. Основа персонажной анимации. Основа ходьбы, компоновки, походка персонажа без шеи. Компоновка и анимация.
Лекция 7. Риггинг. Подготовка файлов в иллюстраторе. Риггинг тела в Ае. Настройки сетки Папет Тул.
Лекция 8. Основа персонажной анимации. Ходьба человека. Бег человека. Компоновка и анимация.
Лекция 9. Риггинг. Особенности риггинга конечностей. Платные скрипты.
Лекция 10. Основа персонажной анимации. Сложная анимация. Ходьба плюс действие. Компоновка и анимация.
Лекция 11. Риггинг. Особенности риггинга лица.
Лекция 12. Основа персонажной анимации. Анимация четвероногих. Компоновка и анимация.
Финальный проект. Анимация сцены с персонажем.
Дополнительные уроки во время курса: Основа программирования. Особенности работы с графиками. Рендер с использованием Lottie. Оптимизация работы DuIK Bassel Особенности работы Limber, Rubber Hose и DuIK Микроанимация в интерфейсах. Копирование анимации с референсного видео.
Продажник
Курс по анимации для тех, кто уже уверенно владеет программой After Effects и хочет выйти на следующий уровень. Он затрагивает все аспекты создания профессиональной персонажной анимации: от графиков значений и скорости, принципов анимации Диснея, анимации компоновками — до риггинга и экспорта.
Кому подойдет курс
- Тем, кто хочет развить свои профессиональные навыки работы в программе After Effects;
- Моушн-дизайнерам, которые владеют After Effects, но которым не хватает анимационных навыков;
- Дизайнерам интерфейсов, которые хотят добавить анимацию в интерфейсы;
- Тем, кто хочет в деталях разобраться в тонкостях анимации и принципах Диснея;
- Моушн-дизайнерам, которые хотят риггить нарисованных персонажей и анимировать их;
- Иллюстраторам, которые знают основы работы в After Effects, создают персонажей и хотят вдохнуть в них жизнь.
- овладеете инструментами After Effects, включая работу с графиками;
- выведете на новый уровень чувство времени в анимации;
- освоите принципы персонажной анимации;
- изучите способ работы с компоновками на твердых ключах и принципы тюнинга анимации от общего к частному;
- изучите риггинг персонажей до мелочей.
Лекция 0. Как устроен курс? Введение в строение курса и пользование группой.
Тестовый проект. Задание с интерфейсом и персонажем, которое предлагается сделать для собственной оценки знаний и сравнения результативности полученных знаний на курсе.
Лекция 1. График значений. Колебательные движения. Прыгающий мячик.
Лекция 2. График значений. Отскок мячика. Сжатие и растяжение. Анимация сложной сцены.
Лекция 3. График скоростей. Анимация парящих предметов, работа с траекторией. Захлест и доводка.
Лекция 4. График скоростей. Анимация сложных параметров — анимация 3D-камеры. Зачет по первой части.
Лекция 5. Основа персонажной анимации. Силуэт, компоновки. Прыжок персонажа без шеи.
Лекция 6. Основа персонажной анимации. Основа ходьбы, компоновки, походка персонажа без шеи. Компоновка и анимация.
Лекция 7. Риггинг. Подготовка файлов в иллюстраторе. Риггинг тела в Ае. Настройки сетки Папет Тул.
Лекция 8. Основа персонажной анимации. Ходьба человека. Бег человека. Компоновка и анимация.
Лекция 9. Риггинг. Особенности риггинга конечностей. Платные скрипты.
Лекция 10. Основа персонажной анимации. Сложная анимация. Ходьба плюс действие. Компоновка и анимация.
Лекция 11. Риггинг. Особенности риггинга лица.
Лекция 12. Основа персонажной анимации. Анимация четвероногих. Компоновка и анимация.
Финальный проект. Анимация сцены с персонажем.
Дополнительные уроки во время курса: Основа программирования. Особенности работы с графиками. Рендер с использованием Lottie. Оптимизация работы DuIK Bassel Особенности работы Limber, Rubber Hose и DuIK Микроанимация в интерфейсах. Копирование анимации с референсного видео.
Продажник
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.