- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 658
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Bang Bang Education] Как создавать истории для креативного бизнеса [Ксения Кашина]
- Ссылка на картинку
-
Почему все мы так любим истории?
Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.
Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.
Программа:
День 1
Учимся у драматургов и создаем fiction-историю:
Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
Тема, сюжет, идея — и как их создать.
Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.
Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.
День 2
Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю:
Как из скучных фактов сделать интересный контент.
Где брать фактуру для историй.
Какие истории любит аудитория.
Универсальная структура продающего текста.
Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.
Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.
День 3
Учимся делать истории для новых медиа и UX:
Как перевести контент с технического языка на понятный.
Как просто рассказать о сложном.
Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
Структура сообщения, которое поймут и запомнят.
Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.
День 4
Разбор работ, Q&A.
Сроки: 26 - 29 апреля.
Стоимость 3500 (до 10 марта 2450)
Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.
Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.
Программа:
День 1
Учимся у драматургов и создаем fiction-историю:
Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
Тема, сюжет, идея — и как их создать.
Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.
Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.
День 2
Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю:
Как из скучных фактов сделать интересный контент.
Где брать фактуру для историй.
Какие истории любит аудитория.
Универсальная структура продающего текста.
Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.
Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.
День 3
Учимся делать истории для новых медиа и UX:
Как перевести контент с технического языка на понятный.
Как просто рассказать о сложном.
Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
Структура сообщения, которое поймут и запомнят.
Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.
День 4
Разбор работ, Q&A.
Сроки: 26 - 29 апреля.
Стоимость 3500 (до 10 марта 2450)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.