Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Bang Bang Education] Дизайн упаковки для реального мира [Надежда Паршина]
- Ссылка на картинку
Надежда Паршина — постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. Преподаватель по дисциплине «упаковка» в британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.
Опыт работы с упаковкой — более 10 лет, путь от дизайнера упаковки до владельца и творческого директора агентства ohmybrand.
Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Главные проекты: Доброфлот, Herbarus, Lafargeholcim, Банка лаборатория вкуса, Teapins, Рязаночка, Granolife
Дизайн упаковки для реального мира
Надежда Паршина
Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.
Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.
Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». всем, кто связан с коммуникацией бренда.
Чему научитесь
Урок 1 - Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения
Урок 2 - Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки
Урок 3 - Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки
Урок 4 - Принятие решения. Дифференциация. Собственная торговая марка
Урок 5 - Материалы: стекло и пластик
Урок 6 - Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы
Урок 7 - Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка
Урок 8 - Цвет
Урок 9 - Платформа бренда
Урок 10 - Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас
Вебинар - Вопросы и ответы
Что в итоге
Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке. И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.
Опыт работы с упаковкой — более 10 лет, путь от дизайнера упаковки до владельца и творческого директора агентства ohmybrand.
Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Главные проекты: Доброфлот, Herbarus, Lafargeholcim, Банка лаборатория вкуса, Teapins, Рязаночка, Granolife
Дизайн упаковки для реального мира
Надежда Паршина
Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.
Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.
Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». всем, кто связан с коммуникацией бренда.
Чему научитесь
- разберетесь в терминологии упаковочного процесса
- научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
- сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
- научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
- расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
- будете понимать особенности разных групп товаров
- научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки
Урок 1 - Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения
Урок 2 - Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки
Урок 3 - Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки
Урок 4 - Принятие решения. Дифференциация. Собственная торговая марка
Урок 5 - Материалы: стекло и пластик
Урок 6 - Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы
Урок 7 - Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка
Урок 8 - Цвет
Урок 9 - Платформа бренда
Урок 10 - Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас
Вебинар - Вопросы и ответы
Что в итоге
Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке. И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.