Скачать [Band] Как написать сценарий полнометражного фильма [Ася Гусева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    tomchik
  • 2.
    Chernyhirina
  • 3.
    GillDelez
  • 4.
    Ivan Kurinnoy
  • 5.
    rustam.khalik
  • 6.
    Woolfinga
  • 7.
    annnnnamarrrria
  • 8.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 754
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Band] Как написать сценарий полнометражного фильма [Ася Гусева]
Ссылка на картинку
На курсе:
  • Напишете сценарий полнометражного фильма
  • Предложите сценарий продакшн-компаниям и продюсерам
  • Редактор из индустрии поможет докрутить и отшлифовать историю
О курсе:
  • Практический курс, на котором вы получите все необходимые навыки для написания сценария и пройдете базовую программу сценарного мастерства с признанным мастером. Научитесь находить и писать истории для кино, которые точно полюбит зритель.
  • Ключевой акцент курса — адаптация литературных произведений в сценарий для фильма. Мы находим уже состоявшиеся и успешные истории с открытыми правами и пишем на их основе произведение. Можно писать и адаптации собственных произведений, если у вас есть на них юридическое право.
  • Вы также можете писать сценарий полнометражного фильма по своей оригинальной идее. В таком случае теория адаптации станет для вас хорошим подспорьем для изучения сценарного дела.
Адаптация — самый легкий способ войти в профессию. Продюсеры и зрители любят знакомые им истории, которые уже стали успешными в литературной форме. Каждый год в России снимается 250 полнометражных фильмов. Средняя стоимость сценария полного метра: 1 000 000 — 4 500 000 ₽.

Один из самых практичных способов обучения сценарному мастерству — потому что у вас есть материал, от которого можно отталкиваться и в основе которого уже лежат драматические принципы. И вы точно не запутаетесь в том, где у вас завязка, основной поворотный момент и кульминация. И самое важное — принципы адаптации помогут вам работать с любыми идеями. Потому что адаптировать значит подстраивать и перекладывать определенный материал в сценарную форму. А материалом в таком случае могут быть и ваш опыт, и реальные события, и вымышленные сюжеты. Поэтому на нашем курсе вы сможете написать и сценарий по вашей собственной задумке.

Для кого этот курс:

Для всех, кто хочет написать сценарий полнометражного фильма на основе литературного произведения, изучить основы сценарного мастерства на доступном материале, попробовать продать свой сценарий продакшн-компаниям или платформам
  • Начинающих и опытным авторов: научитесь превращать истории в сценарий фильмов.
  • Сценаристов: положите в портфолио сценарий полного метра и пройдете питчинг.
  • Режиссеров и продюсеров: научитесь писать сценарий для собственных проектов.
Программа курса:

1-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • что такое адаптация литературного произведения;
  • варианты адаптаций литературных произведений;
  • как выбирать произведение для адаптации;
  • обзор литературы по кинодраматургии и вокруг кино;
  • порядок работы над сценарием, зоны ответственности членов творческой группы;
  • оплата работы сценариста и редактора.
Задание: найти 1-3 литературных произведения для адаптации,
уметь обосновать выбор.

2-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение и выбор произведения для адаптации из 1-3 вариантов

3-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • киноформаты, соответствие предполагаемой адаптации выбранному формату;
  • что такое логлайн и зачем он нужен;
  • что мы узнаем из хорошего логлайна;
  • коммерческий потенциал истории;
  • примеры логлайнов, упражнения.
Задание: создание логлайна будущей адаптации.

4-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение логлайнов выбранных адаптаций.

5-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • что такое заявка и зачем она нужна;
  • составные части презентации кинопроекта;
  • с чем мы идем и куда, когда хотим продать историю;
  • как готовиться к питчингу;
  • на что обращают внимание редакторы и продюсеры при адаптации литературного произведения.
Задание: написать заявку на выбранную киноадаптацию, попробовать коротко ее запитчить.

6-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.

7-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • что такое заявка и зачем она нужна;
  • составные части презентации кинопроекта;
  • с чем мы идем и куда, когда хотим продать историю;
  • как готовиться к питчингу;
  • на что обращают внимание редакторы и продюсеры при адаптации литературного произведения.
Задание: написать заявку на выбранную киноадаптацию, попробовать коротко ее запитчить.

8-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.

9-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • виды структур киноисторий;
  • что такое синопсис;
  • разбор удачных и неудачных примеров;
  • сравнение удачных и неудачных киноадаптаций и литературных источников, разбор, в чем проблема неудач.
Задание: написать синопсис своей киноадаптации, быть готовым защитить выбранную структуру.

10-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов киноадаптаций.

11-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • как создать интересного героя на основе литературного произведения,
  • путь героя – варианты развития;
  • как герой в кино и в литературном источнике могут по-разному проходить свой путь и даже приходить к разным результатам;
  • примеры и разбор.
12-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, правки.

13-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • система персонажей и инструменты для построения;
  • примеры и разбор.
14-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.

15-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • жанры в кино и смешение жанров, обязательные элементы (1);
  • взаимозависимость героя и жанра;
  • смена жанров при киноадаптации.
16-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.

17-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • жанры в кино и смешение жанров, обязательные элементы (2);
  • взаимозависимость героя и жанра;
  • жанры выбранных киноадаптаций.
18-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.

19-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • поэпизодный план;
  • действие в киноадаптации.
Задание: Для тех, кто дописал и поправил синопсис - написать поэпизодный план.

20-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.

21-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • документальное кино – виды и этапы работы;
  • пограничные жанры между документальным и игровым кино, анимадок;
  • формы киноадаптации, смешение жанров и форматов - примеры и разбор.
Задание: Написать поэпизодный план, внести правки.

22-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.

23-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • диалоги в кино;
  • осовременивание диалогов в киноадаптации по отношению к литературному источнику.
Задание: Для тех, кто написал поэпизодный план - писать диалоги, для остальных - правки в поэпизодниках.

24-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок, типичные ошибки.

25-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • детское кино и семейное, анимация - особенности;
  • возрастные маркировки и соответствия истории возрасту;
  • ответственность творцов.
Задание: Написание диалогов.

26-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор оставшихся правок поэпизодных планов киноадаптаций, разбор диалогов, типичные ошибки.

27-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • кино как стратегическое искусство;
  • виды актуальности историй – как создавать универсальную историю;
  • определение целевой аудитории проекта;
  • как докрутить киноадаптацию до универсальной истории;
  • Задание: написание диалогов, внесение правок.
Задание: Написание диалогов, внесение правок.

28-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, разбор правок.

29-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • место редактора в творческой группе и кинопроцессе;
  • принципы взаимодействия редактора, сценариста киноадаптации и автора литературного источника (техника и психология);
  • принципы редактирования и обсуждения сценария;
  • Задание: написание диалогов, внесение правок, подготовка к зачету.
Задание: Написание диалогов, внесение правок, подготовка к зачету.

30-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, подготовка к зачету.

31-е занятие
ЗАЧЕТ: Питчинг написанных киноадаптаций и обсуждение студентами друг друга в заданные отрезки времени. Питчинг написанных историй перед действующими кинопродюсерами и киноредакторами.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
29-06-2023 band bandschool ася гусева как написать сценарий полнометражного фильма кинопродакшн кинопродюсер киноредактор кинорежиссура написание сценариев продюсер режиссёр сценарий сценарий фильма сценарист сценарное мастерство школа писателей школа писательского и сценарного мастерства
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
427
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
305
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.