- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 550
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Азбука аптечных продаж [Марина Кузнецова]
- Ссылка на картинку
-
Простой и понятный учебник для трудяг фармбизнеса с примерами, упражнениями и практическими советами.
Более 20 разборов диалогов с покупателем.
Более 50 ответов на возражения клиентов.
Более 40 готовых презентаций товара.
Никаких сложных техник продаж!
Непостижимо, но факт: аптечным продажам в фарм. колледже или вузе не учат, хотя большинство выпускников идет работать в аптеку.
Чтобы заполнить этот пробел в знаниях, вероятнее всего, Вы бывали на тренингах продаж и неоднократно принимали участие в вебинарах для сотрудников аптек, посвященных эффективному общению с покупателем.
Наверняка Вы регулярно читаете свои профессиональные журналы и общаетесь с медицинскими представителями.
Возможно, время от времени, Вы изучаете курсы и проходите тесты, которые предлагают различные интернет-ресурсы.
Но особой отдачи от всего этого почему-то не получаете. Средний чек не растет, его наполняемость никакая, планы не выполняются, вопросы покупателей нередко ставят в тупик, а некоторых ситуаций Вы попросту боитесь.
А знаете, почему?
Тренинги, как правило, проводятся представителями какой-либо компании-дистрибьютора или по ее заказу, и направлены не на то, чтобы научить продажам "вообще", а на то, чтобы научить продажам препаратов конкретного бренда.
Эти средства чаще всего преподносятся как панацея, а об их недостатках умалчивается. Но отдуваться за это потом приходится Вам.
«Вау-эффект» от тренинга, тренинговых игр и коллективных упражнений проходит через 2-3 дня, и наступает прозрение, что после обучения «каким ты был, таким ты и остался».
Техники и приемы, о которых Вам рассказывали на обучении, выветриваются из головы в лучшем случае через месяц.
Вебинары для фармацевтов и провизоров чаще всего опять же «заточены» на продвижение определенной группы препаратов.
В ней Вы найдете ответы на следующие вопросы:
В аптечном ассортименте существуют группы товаров, продажа которых дается непросто. А некоторые из них занимают лидирующие позиции по возвратам, возражениям и трудным ситуациям.
Изучив эту книгу, Вы узнаете особенности их продаж и сможете предупреждать сложные ситуации, возражения и возвраты
Это книга-тренинг
Это означает, что теоретические блоки чередуются с упражнениями на закрепление того, что прочитали.
Всего в книге 19 упражнений. Больше половины имеют ключи, т.е. ответы.
Приобретая эту электронную книгу, Вы получаете подарок:
«30 терапевтических цепочек по основным запросам покупателей с аргументацией каждого средства»
Более 20 разборов диалогов с покупателем.
Более 50 ответов на возражения клиентов.
Более 40 готовых презентаций товара.
Никаких сложных техник продаж!
Непостижимо, но факт: аптечным продажам в фарм. колледже или вузе не учат, хотя большинство выпускников идет работать в аптеку.
Чтобы заполнить этот пробел в знаниях, вероятнее всего, Вы бывали на тренингах продаж и неоднократно принимали участие в вебинарах для сотрудников аптек, посвященных эффективному общению с покупателем.
Наверняка Вы регулярно читаете свои профессиональные журналы и общаетесь с медицинскими представителями.
Возможно, время от времени, Вы изучаете курсы и проходите тесты, которые предлагают различные интернет-ресурсы.
Но особой отдачи от всего этого почему-то не получаете. Средний чек не растет, его наполняемость никакая, планы не выполняются, вопросы покупателей нередко ставят в тупик, а некоторых ситуаций Вы попросту боитесь.
А знаете, почему?
Тренинги, как правило, проводятся представителями какой-либо компании-дистрибьютора или по ее заказу, и направлены не на то, чтобы научить продажам "вообще", а на то, чтобы научить продажам препаратов конкретного бренда.
Эти средства чаще всего преподносятся как панацея, а об их недостатках умалчивается. Но отдуваться за это потом приходится Вам.
«Вау-эффект» от тренинга, тренинговых игр и коллективных упражнений проходит через 2-3 дня, и наступает прозрение, что после обучения «каким ты был, таким ты и остался».
Техники и приемы, о которых Вам рассказывали на обучении, выветриваются из головы в лучшем случае через месяц.
Вебинары для фармацевтов и провизоров чаще всего опять же «заточены» на продвижение определенной группы препаратов.
В ней Вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Чем обычная продажа отличается от УСПЕШНОЙ?
- В чем состоит главный секрет успешной продажи?
- На каких трех китах она держится?
- Почему продажа часто терпит фиаско?
- Какие цели преследует каждая ступень продаж?
- Какие инструменты помогают ее достичь?
- Как с первых минут завоевать доверие покупателя?
- Что может помешать установлению контакта?
- Каких правил установления контакта нужно придерживаться?
- Как нельзя встречать посетителя?
- На какие пять групп делятся покупатели аптек?
- Как правильно выявить потребность у покупателей каждой группы?
- Какая техника продаж самая лучшая?
- Как правильно рассказать о товаре покупателю?
- В каких случаях нужно проводить презентацию рецептурных препаратов?
- Как правильно это делать?
- В чем кроется главный секрет комплексной продажи?
- Как сформировать комплекс?
- Как перейти к комплексной продаже?
- Что такое «СОС» покупателя, и почему они возникают?
- На какие возражения отвечать не нужно?
- Пять шагов, чтобы без «шума и пыли» обойти все острые углы в продажах
- Как отвечать на самые частые возражения покупателей?
- Как правильно завершить продажу, чтобы не найти приключений на свою…голову?
В аптечном ассортименте существуют группы товаров, продажа которых дается непросто. А некоторые из них занимают лидирующие позиции по возвратам, возражениям и трудным ситуациям.
Изучив эту книгу, Вы узнаете особенности их продаж и сможете предупреждать сложные ситуации, возражения и возвраты
Это книга-тренинг
Это означает, что теоретические блоки чередуются с упражнениями на закрепление того, что прочитали.
Всего в книге 19 упражнений. Больше половины имеют ключи, т.е. ответы.
Приобретая эту электронную книгу, Вы получаете подарок:
«30 терапевтических цепочек по основным запросам покупателей с аргументацией каждого средства»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.