Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Автовебинарные воронки продаж в инфомаркетинге 3.0 [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Долгое время я не проводил вебинары и автовебинары в моем проекте.
Отправлял рассылки, записывал видео, писал статьи, посты и так далее.
Это неплохо работало, да и продолжает работать.
Но я видел, что любые действительно серьезные продажи связаны с использованием инструментов взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени.
И стал регулярно вести продающие вебинары.
Не сразу, но они стали приносить сначала 5, а потом 6 и иногда даже 7-значную прибыль.
И тут появилась новая проблема.
Невозможно вести эфиры каждый день, несколько раз в день, вне зависимости от занятости, здоровья, настроения и иных обстоятельств. Это просто физически не получится сделать, не говоря уже об эмоциональной составляющей, которая необходима для интересного и результативного проведения.
При этом, именно на вебинарах люди максимально вовлечены, максимально воспринимают ваш контент и ваши предложения!
Что же делать?
Ответ был очевиден - автовебинары.
Что вы получите из 226 страниц книги:
Тут все делается в 2 этапа.
Сначала проводится живой вебинар, а потом уже он автоматизируется.
При этом, я рассказываю и про вариант создания автовебинара без предварительно проведенного живого эфира.
А еще раньше необходимо определить:
- продукты вашей автовебинарной воронки
- ее этапы
- способы взаимодействия с аудиторией и иные моменты
Это рассматривается в двух первых главах, которые заложат фундамент, на который далее накладываются конкретные действия.
Отдельно вы получите рекомендации по проведению живого вебинара, который потом переводится в авто-формат. Здесь есть определенные нюансы и особенности - их обязательно стоит учитывать.
Большое внимание в книге уделено техническим моментам:
Да, это не очень просто с первого раза (да и со второго), но для того я и написал эту книгу, чтобы вы получили четкие пошаговые инструкции в очень удобном формате.
А после проведения вебинара и настройки его работы в авто-формате, мы перейдем к настройке автовебинарной воронки в сервисе GetCourse:
А после вы усилите вашу серию последующими письмами с контентом и переподпиской. Это важно!
Ничего лишнего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.
Сразу отмечу, что в этой книге рассматривается простой вариант автовебинарной воронки - его проще всего внедрить и он хорошо работает. Более сложные и продвинутые вещи я показываю в моих курсах и тренингах, которые стоят в 5-10 раз дороже.
Последовательное внедрение информации будет интересным и результативным процессом, который не просто даст вам сделать автовебинарную воронку, но и позволит освоить ценнейший навык, который вы будете использовать снова и снова.
Состав курса - пдф 226 стр.
Отправлял рассылки, записывал видео, писал статьи, посты и так далее.
Это неплохо работало, да и продолжает работать.
Но я видел, что любые действительно серьезные продажи связаны с использованием инструментов взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени.
И стал регулярно вести продающие вебинары.
Не сразу, но они стали приносить сначала 5, а потом 6 и иногда даже 7-значную прибыль.
И тут появилась новая проблема.
Невозможно вести эфиры каждый день, несколько раз в день, вне зависимости от занятости, здоровья, настроения и иных обстоятельств. Это просто физически не получится сделать, не говоря уже об эмоциональной составляющей, которая необходима для интересного и результативного проведения.
При этом, именно на вебинарах люди максимально вовлечены, максимально воспринимают ваш контент и ваши предложения!
Что же делать?
Ответ был очевиден - автовебинары.
Что вы получите из 226 страниц книги:
Тут все делается в 2 этапа.
Сначала проводится живой вебинар, а потом уже он автоматизируется.
При этом, я рассказываю и про вариант создания автовебинара без предварительно проведенного живого эфира.
А еще раньше необходимо определить:
- продукты вашей автовебинарной воронки
- ее этапы
- способы взаимодействия с аудиторией и иные моменты
Это рассматривается в двух первых главах, которые заложат фундамент, на который далее накладываются конкретные действия.
Отдельно вы получите рекомендации по проведению живого вебинара, который потом переводится в авто-формат. Здесь есть определенные нюансы и особенности - их обязательно стоит учитывать.
Большое внимание в книге уделено техническим моментам:
- как создать трансляцию с помощью Youtube (говорим и про альтернативные варианты, в которых можно обойтись без этого сервиса)
- как настроить бесплатную программу ОБС для правильного ведения эфира
- как настроить сервис Бизон, чтобы сначала провести вебинар, а потом сделать из него автовебинар
- как настроить сервис GetCourse, чтобы сначала провести вебинар, а потом сделать из него автовебинар
- как проводить ваш эфир, используя все эти решения
Да, это не очень просто с первого раза (да и со второго), но для того я и написал эту книгу, чтобы вы получили четкие пошаговые инструкции в очень удобном формате.
А после проведения вебинара и настройки его работы в авто-формате, мы перейдем к настройке автовебинарной воронки в сервисе GetCourse:
- группа подписчиков
- страницы вашей автовебинарной воронки
- отдельно - страница подписки
- письма и иные касания аудитории
А после вы усилите вашу серию последующими письмами с контентом и переподпиской. Это важно!
Ничего лишнего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.
Сразу отмечу, что в этой книге рассматривается простой вариант автовебинарной воронки - его проще всего внедрить и он хорошо работает. Более сложные и продвинутые вещи я показываю в моих курсах и тренингах, которые стоят в 5-10 раз дороже.
Последовательное внедрение информации будет интересным и результативным процессом, который не просто даст вам сделать автовебинарную воронку, но и позволит освоить ценнейший навык, который вы будете использовать снова и снова.
Состав курса - пдф 226 стр.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.