Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Авторский подход к проблеме вызывания и развития речи неговорящих детей [Екатерина Куцина]
- Ссылка на картинку
Часть 1. Система начального этапа работы с неговорящими детьми.Урок
1. Введение
Основные положения авторской системы вызывания и развития речи Куциной Е. - Созоновой Н.Н. Направления работы на‘начальном этапе работы с неговорящими детьми,
Часть 1. Урок 2. Развитие познавательной деятельности.
Развитие произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, а также наглядно-действенного мышления на материале предметной деятельности.
Часть 1. Урок 3. Развитие навыка подражания.
Развитие навыка подражания действиям. Вызывание повторения звуков при помощи подкрепляющих стимулов и с механической помощью.
Часть. 1. Урок 4. Работа над запоминанием слова.
Как запомнить слово сголоса взрослого? Почему дети с алалией медленно запоминают и быстро забывают слова? игровые приёмы и практические упражнения для запоминания слов.
Часть 1. Урок 5. Обучение грамоте.
Работа над запоминанием буквы. Чтение слогов, простых слов в игровой форме.
Часть 1. Урок 6. Формирование простой фразы.
Формирование безглагольной фразы. Формирование простой глагольной фразы.
Часть 1. Урок 7. Развитие импрессивной стороны речи.
Понимание простых инструкций. Умение отвечать на вопросы.
Часть 1. Урок 8. Заключение.
Содержание занятий с ребёнком, имеющим ОНР! уровня.
Часть 2. Новые методы и приёмы развития лексико - грамматической стороны речи и связной реч иу детей с `ОНР.
Урок 1. Введение.
Основные положения авторской системы по развитию речи Куциной Е. - Созоновой |н. Направления работы с детьми,
имеющими общее недоразвитие речи.
Часть 2.Урок2. Формирование фразовой речи.
Работа над трёхсловной фразой. Формирование бытовых фраз. Ответы на социальные вопросы.
Часть 2. Урок 3. Развитие грамматического строя речи.
Работа с предлогами. Падежи. Согласование существительных с местоимениями, прилагательными, числительными, Социальные вопросы.
Часть 2. Урок 4. Развитие лексической стороны речи.
Обогащение словарного запаса. Способы изучения лексических тем на уровне общего недоразвития речи.
Часть 2. Урок 5. Развитие связной речи
Типы рассказов, Этапы работы с каждым типом рассказа. Обыгрывание рассказов.
Часть 2. Урок 6, Обучение грамоте.
Учим читать не по букварю. Игровые задания на чтение слогов и слов,Составление слов из слогов.
Часть 2. Урок 7. Развитие внимания, памяти, логического мышления.
Логические задачи, судоку (детский вариант) и другие игры для развития высших психический функций.
Часть 2. Урок 8. Заключение.
Содержание занятий с ребёнком, ‘имеющим общее недоразвитие речи.
1. Введение
Основные положения авторской системы вызывания и развития речи Куциной Е. - Созоновой Н.Н. Направления работы на‘начальном этапе работы с неговорящими детьми,
Часть 1. Урок 2. Развитие познавательной деятельности.
Развитие произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, а также наглядно-действенного мышления на материале предметной деятельности.
Часть 1. Урок 3. Развитие навыка подражания.
Развитие навыка подражания действиям. Вызывание повторения звуков при помощи подкрепляющих стимулов и с механической помощью.
Часть. 1. Урок 4. Работа над запоминанием слова.
Как запомнить слово сголоса взрослого? Почему дети с алалией медленно запоминают и быстро забывают слова? игровые приёмы и практические упражнения для запоминания слов.
Часть 1. Урок 5. Обучение грамоте.
Работа над запоминанием буквы. Чтение слогов, простых слов в игровой форме.
Часть 1. Урок 6. Формирование простой фразы.
Формирование безглагольной фразы. Формирование простой глагольной фразы.
Часть 1. Урок 7. Развитие импрессивной стороны речи.
Понимание простых инструкций. Умение отвечать на вопросы.
Часть 1. Урок 8. Заключение.
Содержание занятий с ребёнком, имеющим ОНР! уровня.
Часть 2. Новые методы и приёмы развития лексико - грамматической стороны речи и связной реч иу детей с `ОНР.
Урок 1. Введение.
Основные положения авторской системы по развитию речи Куциной Е. - Созоновой |н. Направления работы с детьми,
имеющими общее недоразвитие речи.
Часть 2.Урок2. Формирование фразовой речи.
Работа над трёхсловной фразой. Формирование бытовых фраз. Ответы на социальные вопросы.
Часть 2. Урок 3. Развитие грамматического строя речи.
Работа с предлогами. Падежи. Согласование существительных с местоимениями, прилагательными, числительными, Социальные вопросы.
Часть 2. Урок 4. Развитие лексической стороны речи.
Обогащение словарного запаса. Способы изучения лексических тем на уровне общего недоразвития речи.
Часть 2. Урок 5. Развитие связной речи
Типы рассказов, Этапы работы с каждым типом рассказа. Обыгрывание рассказов.
Часть 2. Урок 6, Обучение грамоте.
Учим читать не по букварю. Игровые задания на чтение слогов и слов,Составление слов из слогов.
Часть 2. Урок 7. Развитие внимания, памяти, логического мышления.
Логические задачи, судоку (детский вариант) и другие игры для развития высших психический функций.
Часть 2. Урок 8. Заключение.
Содержание занятий с ребёнком, ‘имеющим общее недоразвитие речи.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.