- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 555
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Авторская методика по улучшению почерка «Пишу – и радуюсь» [Наталия Пятибратова]
- Ссылка на картинку
-
Исправляем почерк за полгода раз и навсегда.
Слушатели познакомятся с инновационной системой занятий по исправлению почерка школьников, увидят разнообразные авторские пособия по теме.
Программа:
- Чем каллиграфия отличается от коррекции и в чем помогает ей
- Анализ нечитаемого почерка: какую информацию он дает педагогу
- Структура и организация занятий по методике «Пишу – и радуюсь»: 2-4 классы, 5-7 классы
- Показ работ детей до и после курса, промежуточные результаты. Как добиться стабильных результатов. Пособие «Прописи – тексты»
- Просмотр видеофрагментов занятий с обсуждением увиденного
- Методики «Цветные буквы», «Музыкальное письмо» и многое другое
Об авторе:
Наталия Пятибратова - Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории
Преподаватель, Монтессори-педагог
Эксперт журнала «Мой ребенок», педагог-универсал.
За 20 лет практической деятельности работала с детками с различными нарушениями развития в возрасте от 1 года до 15 лет, внедряя инновационные методики обучения, вела научно-исследовательскую работу. Долгое время возглавляла коррекционное направление в детском центре «Успех», а сейчас руководит своим логопедический кабинетом.
Является специалистом по методикам Н.А.Зайцева. Для педагогов и родителей проводит семинары по разным темам в разных городах России и зарубежья, выступает в СМИ.
Автор книг, статей, обучающих DVD, а также методик по обучению чтению и математике детей от 3-х лет.
Автор уникальных методик по обучению чтению и математике.
Последние годы занимается изучением проблемы патологической безграмотности (дизорфографии) у школьников.
Видео, методический материал
Слушатели познакомятся с инновационной системой занятий по исправлению почерка школьников, увидят разнообразные авторские пособия по теме.
Программа:
- Чем каллиграфия отличается от коррекции и в чем помогает ей
- Анализ нечитаемого почерка: какую информацию он дает педагогу
- Структура и организация занятий по методике «Пишу – и радуюсь»: 2-4 классы, 5-7 классы
- Показ работ детей до и после курса, промежуточные результаты. Как добиться стабильных результатов. Пособие «Прописи – тексты»
- Просмотр видеофрагментов занятий с обсуждением увиденного
- Методики «Цветные буквы», «Музыкальное письмо» и многое другое
Об авторе:
Наталия Пятибратова - Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории
Преподаватель, Монтессори-педагог
Эксперт журнала «Мой ребенок», педагог-универсал.
За 20 лет практической деятельности работала с детками с различными нарушениями развития в возрасте от 1 года до 15 лет, внедряя инновационные методики обучения, вела научно-исследовательскую работу. Долгое время возглавляла коррекционное направление в детском центре «Успех», а сейчас руководит своим логопедический кабинетом.
Является специалистом по методикам Н.А.Зайцева. Для педагогов и родителей проводит семинары по разным темам в разных городах России и зарубежья, выступает в СМИ.
Автор книг, статей, обучающих DVD, а также методик по обучению чтению и математике детей от 3-х лет.
Автор уникальных методик по обучению чтению и математике.
Последние годы занимается изучением проблемы патологической безграмотности (дизорфографии) у школьников.
Видео, методический материал
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.