Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 557
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для работы и консультирования [Полина Скиданова]
- Ссылка на картинку
О ЧЕМ ЭТА МЕТОДИКА?
Практичная выжимка знаний из системы Дизайн Человека, которая раз и навсегда решит вашу проблему с поиском ЦА, позиционированием, упаковкой и продажей ваших продуктов.
Для кого подойдет это обучение
Практичная выжимка знаний из системы Дизайн Человека, которая раз и навсегда решит вашу проблему с поиском ЦА, позиционированием, упаковкой и продажей ваших продуктов.
Для кого подойдет это обучение
- Аналитики Дизайна Человека
которые хотят консультировать своих клиентов в вопросах продвижения и личного бренда - Маркетологи
специалисты по личному бренду, которые хотят расширить и дополнить свои знания и сделать свои консультации более качественными и персонализированными - Фрилансеры
люди, которые продают свои услуги, работают на себя и нуждаются в личном бренде - Предприниматели
бизнесмены, не зависимо от того, каким именно дело они занимаются, если их бизнес предполагает личное присутствие владельца в качестве лица бренда - Блогеры
лидеры рынка, создатели контента, продающие свои услуги или рекламу на своих площадках
- Помогает прекратить изматывающие поиски своей ЦА и верной стратегии ведения блога
- Показывает, как успешно продавать свои товары и услуги, не падая в выгорание и не ломая себя
Вдохновляет свободно самовыражаться в сети, чётко понимая, в чём ваша сила
- Позиционирование
Как отстроиться от конкурентов и занять свое место в кристаллической - Ваша целевая аудитория и их боль
Даю свое определение понятия Целевой аудитории, простое и такое понятное! Как найти свою ЦА, зная только свою дату рождения, понять их боль и увидеть, каким продуктом вы можете ее закрыть. - Упаковка смыслов ваших продуктов
Что в вашем Бодиграфе поможет вам упаковать и продать ваш продукт так, чтобы его захотелось купить? Смыслы и ценности, которые вы можете закладывать в упаковку продукта. - Формат продукта, подходящий Вам
Как не выгорать, работая на себя? Даю ключи, которые помогут вам выбрать длительность, формат и структуру вашего продукта.
- Запись урока
- Конспект к уроку
- Учебное пособие к уроку "Определение Вашей целевой аудитории"
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.