Скачать [Авантина] Продвижение и продажа в социальных сетях [Настя Хвалкина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    apabage7
  • 2.
    Samelita
  • 3.
    Марго1986
  • 4.
    oksybarbariska
  • 5.
    afz
  • 6.
    Nastylii
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    Дина1
  • 9.
    мария130987
  • 10.
    Елена Сирень
  • 11.
    shipHelen
  • 12.
    Krasovik
  • 13.
    юлия2506
  • 14.
    Luciano89
  • 15.
    DinaHagag
  • 16.
    ник скрыт
  • 17.
    iswaan
  • 18.
    FairyGwen
  • 19.
    Juliaqwe
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 531
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Авантина] Продвижение и продажа в социальных сетях [Настя Хвалкина]
Ссылка на картинку
Постройте систему экологичных продаж в Telegram, ВК и Instagram* и трансформируйте ее в доход и клиентов
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКУМА ВЫ…
Найдете новые сегменты целевой аудитории
Адаптируете свои продукты так, чтобы не только не потерять, но и приумножить доход в кризис
Получите навык экологичных продаж

Начнете этично продвигать себя и свои продукты на разных площадках без вложений
Узнаете, как перейти в новые соц. сети и начать зарабатывать в них
Научитесь привлекать новую аудиторию без таргета и сохранять вовлеченность подписчиков
Перестроите воронки продаж под новые платформы
Прокачаете скиллы в продажах и продвижении и расширите линейку услуг для клиентов
ПРОГРАММА
МОДУЛЬ 1
«Фундамент продаж»
Уроки модуля:
- «Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
- «Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента
- «Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями
- «Разбор всех элементов запуска»
- «Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
- «Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
- «Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
- «Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
Бонусные материалы:
  • Шаблон распаковки личности и экспертности
    50+ вопросов, которые разнообразят распаковку
  • Шаблон и примеры кроссплатформенной матрицы контента
  • Шаблон и примеры продающей смысловой упаковки продукта
МОДУЛЬ 2
«Vkontakte»
Уроки модуля:
- «Обзор инструментов платформы VK» Навигация по соц. сети, товары, шапка профиля, сюжеты и пр.
- «Воронка продаж VK» Как выглядит воронка и обзор каждого этапа воронки клиента.
- «Упаковка страницы VK» Как выглядит подходящий тип группы, как планировать и создавать контент
- «Продвижение VK» Платные и бесплатные способы и что можно сделать прямо сейчас.
- «Стратегия запуска ВК» Виды запусков, стратегии для холодного и теплого трафика, этапы прогрева и постоянные продажи.
- «2 мастер-майнда по запускам ВК» с приглашенным спикером (для тарифа с обратной связью)
- «Автоворонки VK и настройка рассылочных сервисов»
Бонусные материалы:
  • Банк идей для рекламных макетов с разборами
    Урок от дизайнера по упаковке группы ВК (инструкция по баннерам, карточкам для товаров и тд.)
  • Инструкция (видео и текст) по самостоятельной настройке таргета
  • Видео-инструкция и текстовый разбор идеальных макетов для таргета VK
МОДУЛЬ 3
«Telegram»
Уроки модуля:
- «Обзор инструментов платформы Telegram» Навигация, войс- и видео-чаты, пересылка сообщений, конфиденциальность.
- «Воронка продаж в Telegram» Как выглядит воронка и обзор каждого этапа воронки клиента.
- «Упаковка Telegram-канала» Виды каналов, нейминг и короткая ссылка, аватарка и элементы дизайна.
- «Создание контента для TG-канала» Регулярность постинга, контент-план, форматы контента.
- «Продвижение TG-канала» Обзор всех способов бесплатного продвижения и инструкции.
- «Стратегия запуска Telegram» Виды запусков, построение стратегии запуска, разбор различных воронок.
Бонусные материалы:
  • Инструкция от дизайнера для самостоятельной разработки щапки/аватарки канала и тд.
    Шаблон контент-плана для Telegram-канала.
  • Живой мастер-класс по текстам от главного редактора AVANTIINA AGENCY и автора всех Telegram-каналов Avantiina Corp
МОДУЛЬ 4
«Instagram»*
Уроки модуля:
- «Обзор инструментов платформы Instagram» Навигация, инструменты: сторис, Reels, постинга.
- «Воронка продаж в Instagram в 2022» Пути ваших потенциальных клиентов от привлечения до продажи на/вне территории РФ и на зарубежном рынке. Все этапы и инструменты воронки продаж.
- «Создание контента для Instagram» Как и откуда генерировать идеи для контента?
- «Продвижение через Instagram-Reels»
- «Продвижение через таргетированную рекламу» Как продвигаться, какие делать макеты, какой бюджет и т.д.
- «Стратегия запуска в Instagram» Что такое кастомные запуски и как их создавать под себя?
Бонусные материалы:
  • Мастер-класс по продвижению через блогеров от эксперта AVANTIINA AGENCY.
    Практикум по продвижению в Reels.
  • Мастер-класс по товарным линейкам.
  • Прямой эфир по организации запусков от проджекта AVANTIINA AGENCY
  • Начнёте продвигаться бесплатно с помощью самых актуальных и трендовых Reels
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
настя хвалкина продажи в социальных сетях продвижение продвижение и продажа в социальных сетях продвижение социальные сети соц сети социальные сети
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.