Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 629
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Avantiina academy] Курс по креативному маркетингу 3.0. Тариф Junior
- Ссылка на картинку
Курс по креативному маркетингу 3.0
Курс - флагманский продукт академии креативного маркетинга от Avantiina Agency
Мы знаем, что теория, опыт и экспертиза коллег необходимы начинающим специалистам — это база.
Кому подойдёт этот курс?
1 неделя. Онбординг
Диджитал-офис: вводная лекция
Цикл работы с клиентом в агентстве
Встреча-знакомство студентов грейда middle и senior
Приветственный эфир от насти об истории открытия агентства и философии курса
Результат: погрузитесь в жизнь креативного агентства и разберетесь, что и как устроено
Бонус:hd-запись воркшопа по созданию коммуникационных стратегий
2 неделя. Стратегия
Briefing: baku caviar / бренд продукта питания
Theory: виды стратегий и чем они отличаются
Sales: как продавать стратегию?
Theory: позиционирование, которое цепляет
Case study: коммуникационная стратегия для бренда икры на рынок оаэ
Nda-материал: коммуникационная стратегия для fashion-бренда в россии
Брейншторм: позиционирование
Результат: разберетесь в видах стратегий и научитесь составлять цепляющее позиционирование
3 неделя. Контент
Briefing: бренд косметики
Sales: как продавать проекты на продакшн контента?
Креативная планерка: как придумывать виральный контент?
Theory: как писать классные тексты и работать с tov?
Case study: полный цикл продюсирования креативного контента
Результат: подберете типы контента, которые решают задачи стратегии, и научитесь их продюсировать
4 неделя. Инфлюенс-маркетинг
Briefing: фешн-бренд
Sales: как продавать услуги по инфлюенс-маркетингу?
Case study: инфлюенс-маркетинг в телеграм-каналах
Воркшоп по креативному инфлюенс-маркетингу в инстаграм: разбор теории с двух сторон — инфлюенсера и бренда
Результат: узнаете, как бренду использовать инфлюенс-маркетинг в своей стратегии и как инфлюенсеру начать сотрудничать с брендами
5 неделя. Pr и коллаборации, спецпроекты
Briefing: фешн-бренд
Sales: как продавать спец. Проекты?
Theory: виды и инструменты креативного pr
Case study: как создавать спец. Проекты, о которых говорят? Результат :узнаешь про мастерство коллабораций в разрезе различных бюджетов
6 неделя. Креативная маркетинг-концепция
Briefing: бренд украшений
Sales: как продавать комплексные проекты, когда у клиента ограничен бюджет?
Theory: как соединять креатив и бизнес-задачи бренда
Case study: как объединить инструменты креативного маркетинга в единый план, который будет работать
Результат: составишь драфт плана, объединив в нём инструменты креативного маркетинга, который точно будет работать
Результаты курса:
Курс - флагманский продукт академии креативного маркетинга от Avantiina Agency
Мы знаем, что теория, опыт и экспертиза коллег необходимы начинающим специалистам — это база.
Кому подойдёт этот курс?
- Новички и фрилансеры. Прокачка хард и софт скиллов, кейс в портфолио и возможность попасть на стажировку в агентство
- Опытные специалисты. Апгрейд возможностей и проектов, масштабирование дохода, коммьюнити и связи
- Руководители отделов и командновые инструменты и подходы, кейсы с инсайдерской информацией, трансформация проектов и команд
- Эксперты и предприниматели. Знание основ креативного маркетинга, отстройка от конкурентов, эффективное продвижение без бюджетов
1 неделя. Онбординг
Диджитал-офис: вводная лекция
Цикл работы с клиентом в агентстве
Встреча-знакомство студентов грейда middle и senior
Приветственный эфир от насти об истории открытия агентства и философии курса
Результат: погрузитесь в жизнь креативного агентства и разберетесь, что и как устроено
Бонус:hd-запись воркшопа по созданию коммуникационных стратегий
2 неделя. Стратегия
Briefing: baku caviar / бренд продукта питания
Theory: виды стратегий и чем они отличаются
Sales: как продавать стратегию?
Theory: позиционирование, которое цепляет
Case study: коммуникационная стратегия для бренда икры на рынок оаэ
Nda-материал: коммуникационная стратегия для fashion-бренда в россии
Брейншторм: позиционирование
Результат: разберетесь в видах стратегий и научитесь составлять цепляющее позиционирование
3 неделя. Контент
Briefing: бренд косметики
Sales: как продавать проекты на продакшн контента?
Креативная планерка: как придумывать виральный контент?
Theory: как писать классные тексты и работать с tov?
Case study: полный цикл продюсирования креативного контента
Результат: подберете типы контента, которые решают задачи стратегии, и научитесь их продюсировать
4 неделя. Инфлюенс-маркетинг
Briefing: фешн-бренд
Sales: как продавать услуги по инфлюенс-маркетингу?
Case study: инфлюенс-маркетинг в телеграм-каналах
Воркшоп по креативному инфлюенс-маркетингу в инстаграм: разбор теории с двух сторон — инфлюенсера и бренда
Результат: узнаете, как бренду использовать инфлюенс-маркетинг в своей стратегии и как инфлюенсеру начать сотрудничать с брендами
5 неделя. Pr и коллаборации, спецпроекты
Briefing: фешн-бренд
Sales: как продавать спец. Проекты?
Theory: виды и инструменты креативного pr
Case study: как создавать спец. Проекты, о которых говорят? Результат :узнаешь про мастерство коллабораций в разрезе различных бюджетов
6 неделя. Креативная маркетинг-концепция
Briefing: бренд украшений
Sales: как продавать комплексные проекты, когда у клиента ограничен бюджет?
Theory: как соединять креатив и бизнес-задачи бренда
Case study: как объединить инструменты креативного маркетинга в единый план, который будет работать
Результат: составишь драфт плана, объединив в нём инструменты креативного маркетинга, который точно будет работать
Результаты курса:
- Трансформация. Апгрейд вас, как специалиста, ваших проектов по уровню, ваших клиентов и, соответственно, дохода
- Суперсила. Вы сможете с нуля реализовать креативную маркетинг-концепцию с бюджетом и без него.
- Кейс в портфолио. Если у вас пока нет своего проекта, не страшно — мы дадим вам клиента, и вы сможете забрать этот кейс к себе в портфолио.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.