- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 518
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[атмосфера] Менеджер по маркетплейсам Ozon, WB и ЯМ. Тариф PRO [Давид Геворкян]
- Ссылка на картинку
-
Профессиональные навыки:
Подключение маркетплейсов
Быстро и правильно подключать компанию к площадкам Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и Goods.
Разработка и реализация стратегии развития
Выявление сильных сторон, позиционирование бренда, анализ текущих показателей, конкурентов, рынка.
Оптимизация работы с площадками
Распределение зон ответственности в команде, организация работы, составление регламента для каждого направления.
Добавлять товары и работать с контентом
Выявление сильных сторон, позиционирование бренда, анализ текущих показателей, конкурентов, рынка.
Работа с отзывами
Не просто отвечать на вопросы и отзывы, а делать ответы продающим seo-элементом.
Анализ нового направления
Научитесь отслеживать новые тренды, избегать популярных ошибок, работать с сезонными товарами.
Организация процесса отгрузки
Правильное составление заказа на отгрузку на склады маркетплейсов, знание всех нюансов, как маркировать, дополнительно упаковывать, паллетировать товары. Вовремя пополнять остатки.
Анализ продаж и выявление неликвид
Следить за рентабельностью, выявлять наиболее прибыльные товары, категории, направления и фокусироваться на них.
Работа с ассортиментом
Создавать эффективную ассортиментную политику, правильно позиционировать и развивать бренд.
Увеличение продаж
Запускать рекламные компании, отслеживать их эффективность, вовремя участвовать в акциях, следить за ценами и конкурентами.
Программа:
1. Создание и редактирование карточки товара
2. Упаковка и отгрузка товаров
3. Работа с клиентами
4. Внутренняя аналитика и отчетность
5. Работа с документами
6. Маркетинговые стратегии и масштабирование
7. Seo-продвижение
8. Внутренние инструменты продвижения на маркетплейсах
9. Работа с конверсиями и увеличение эффективности продаж
10. Аналитика и отчетность маркетолога
11. Планирование нового ассортимента
12. Организация работы менеджеров
13. Поиск работы
Мастер-классы:
1. Мастер-класс по алгоритмам продвижения товаров на Озоне
2. Работа с 1С
3. Мастер-класс по работе с Excel
4. Работа с МоимСкладом
5. Мастер-класс по сервису аналитики MPStats
6. Мастер-класс по сервису аналитики SellMonitorКурс
Прямые эфиры
Курс Развитие бизнеса
Курс Развитие бизнеса 2.0
Курс Развитие бизнеса 3.0
Мастер-группа Давида Геворкяна
Подключение маркетплейсов
Быстро и правильно подключать компанию к площадкам Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и Goods.
Разработка и реализация стратегии развития
Выявление сильных сторон, позиционирование бренда, анализ текущих показателей, конкурентов, рынка.
Оптимизация работы с площадками
Распределение зон ответственности в команде, организация работы, составление регламента для каждого направления.
Добавлять товары и работать с контентом
Выявление сильных сторон, позиционирование бренда, анализ текущих показателей, конкурентов, рынка.
Работа с отзывами
Не просто отвечать на вопросы и отзывы, а делать ответы продающим seo-элементом.
Анализ нового направления
Научитесь отслеживать новые тренды, избегать популярных ошибок, работать с сезонными товарами.
Организация процесса отгрузки
Правильное составление заказа на отгрузку на склады маркетплейсов, знание всех нюансов, как маркировать, дополнительно упаковывать, паллетировать товары. Вовремя пополнять остатки.
Анализ продаж и выявление неликвид
Следить за рентабельностью, выявлять наиболее прибыльные товары, категории, направления и фокусироваться на них.
Работа с ассортиментом
Создавать эффективную ассортиментную политику, правильно позиционировать и развивать бренд.
Увеличение продаж
Запускать рекламные компании, отслеживать их эффективность, вовремя участвовать в акциях, следить за ценами и конкурентами.
Программа:
1. Создание и редактирование карточки товара
2. Упаковка и отгрузка товаров
3. Работа с клиентами
4. Внутренняя аналитика и отчетность
5. Работа с документами
6. Маркетинговые стратегии и масштабирование
7. Seo-продвижение
8. Внутренние инструменты продвижения на маркетплейсах
9. Работа с конверсиями и увеличение эффективности продаж
10. Аналитика и отчетность маркетолога
11. Планирование нового ассортимента
12. Организация работы менеджеров
13. Поиск работы
Мастер-классы:
1. Мастер-класс по алгоритмам продвижения товаров на Озоне
2. Работа с 1С
3. Мастер-класс по работе с Excel
4. Работа с МоимСкладом
5. Мастер-класс по сервису аналитики MPStats
6. Мастер-класс по сервису аналитики SellMonitorКурс
Прямые эфиры
Курс Развитие бизнеса
Курс Развитие бизнеса 2.0
Курс Развитие бизнеса 3.0
Мастер-группа Давида Геворкяна
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.