- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 360 978
- Реакции
- 34 008
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Ассоциация Атлантида] Ритуал 16 Аркана
- Ссылка на картинку
-
16 Аркан – "Воздаяние" или ответный удар, обратное действие
Кармическое лечение.
Это третий закон Ньютона. Совершая воздействие на этот мир, мы изменяемся сами. Как у ракеты. Когда маг совершает действие, Белый маг целью ставит изменить себя. Белые маги – те, кто занимается собственным развитием, чёрные – те, кто вмешивается в дела других. Когда целью является действие "там" – это Чёрная магия (цели воздействия другие), когда цель действия "здесь" – это Белая магия (цель воздействия мы сами, наше сознание).
Сиддха – если кто-то имеет с вами дело, ему сразу воздаётся. Божество Немезида – неотвратимое мщение. Притча о слабом, глупом человеке, которого обидел сильный, – притча о чёрной магии. Белые маги задумываются о последствиях своего воздействия. Так вот, тот, кто проводит эту карту, – тот живых врагов не имеет. Когда кто-то ему делает гадость, то тут же получает откуда-то со стороны по заслугам.
Содержание:
1. Назначение ритуала
1.1. Цель.
1.2. Работа с прошлым.
1.3. Включение в Индивидуальное прошлое.
1.4. Зона Воды.
1.5. События.
1.6. Регрессия.
1.7. Нулевое событие.
2. Форма ритуала.
2.1. Медитация.
2.2. Зона Воды.
2.3. События.
2.4. Движение в обратном времени.
2.5. Венозная Система Земли.
2.6. Лабиринты времени.
3. Внутренняя позиция.
3.1. Протяженность сознания во времени.
3.2. Точки остановки.
3.3. Одержимость.
3.4. Воздействие на события.
3.5. Сообщения из будущего.
3.6. Кармический целитель.
3.7. Порталы времени.
3.8. Мост через реку Смерти.
4. Источник энергии.
4.1. Гибель людей как источник.
4.2. Узлы системы Каналов Времени.
4.3. Места Силы Воды точки выбросов жизненной энергии.
4.4. Духи Воды ундины.
4.5. Транспортное средство Воды.
4.6. Практика Магов Воды.
4.7. Духи Воды как источники информации о Прошлом.
4.8. Духи умерших как помощники.
5. Настройка Эгрегора.
5.1. Проект Хронос.
5.2. Жертвоприношения Людей.
5.3. Создание Хронопорталов.
5.4. Жрецы Сатурна.
5.5. Храм Януса.
5.6. Прогрессоры Воды.
5.7. Диалог с Духами места получение информации из времени.
6. Создание Талисмана.
6.1. Символика Времени.
6.2. Часы Мага.
6.3. Духи Времени.
6.4. Запись узлов Хроноса.
6.5. Источник энергии Хроноса.
7. Внутреннее воздействие.
7.1. Трансформация личности.
7.2. Омоложение.
7.3. Память как путь.
7.4. Свита Мага Воды.
7.5. Духи помощники из Прошлого.
8. Внешнее воздействие.
8.1. Проводники Хроноса.
8.2. Медитация как метод перемещения.
8.3. Потоки Времени.
8.4. Воздействие на Монады людей.
8.5. Сила Эгрегора Воды.
8.6. Прогрессорство.
Запись Ритуала, Настроечный Фильм и Флешка
Кармическое лечение.
Это третий закон Ньютона. Совершая воздействие на этот мир, мы изменяемся сами. Как у ракеты. Когда маг совершает действие, Белый маг целью ставит изменить себя. Белые маги – те, кто занимается собственным развитием, чёрные – те, кто вмешивается в дела других. Когда целью является действие "там" – это Чёрная магия (цели воздействия другие), когда цель действия "здесь" – это Белая магия (цель воздействия мы сами, наше сознание).
Сиддха – если кто-то имеет с вами дело, ему сразу воздаётся. Божество Немезида – неотвратимое мщение. Притча о слабом, глупом человеке, которого обидел сильный, – притча о чёрной магии. Белые маги задумываются о последствиях своего воздействия. Так вот, тот, кто проводит эту карту, – тот живых врагов не имеет. Когда кто-то ему делает гадость, то тут же получает откуда-то со стороны по заслугам.
Содержание:
1. Назначение ритуала
1.1. Цель.
1.2. Работа с прошлым.
1.3. Включение в Индивидуальное прошлое.
1.4. Зона Воды.
1.5. События.
1.6. Регрессия.
1.7. Нулевое событие.
2. Форма ритуала.
2.1. Медитация.
2.2. Зона Воды.
2.3. События.
2.4. Движение в обратном времени.
2.5. Венозная Система Земли.
2.6. Лабиринты времени.
3. Внутренняя позиция.
3.1. Протяженность сознания во времени.
3.2. Точки остановки.
3.3. Одержимость.
3.4. Воздействие на события.
3.5. Сообщения из будущего.
3.6. Кармический целитель.
3.7. Порталы времени.
3.8. Мост через реку Смерти.
4. Источник энергии.
4.1. Гибель людей как источник.
4.2. Узлы системы Каналов Времени.
4.3. Места Силы Воды точки выбросов жизненной энергии.
4.4. Духи Воды ундины.
4.5. Транспортное средство Воды.
4.6. Практика Магов Воды.
4.7. Духи Воды как источники информации о Прошлом.
4.8. Духи умерших как помощники.
5. Настройка Эгрегора.
5.1. Проект Хронос.
5.2. Жертвоприношения Людей.
5.3. Создание Хронопорталов.
5.4. Жрецы Сатурна.
5.5. Храм Януса.
5.6. Прогрессоры Воды.
5.7. Диалог с Духами места получение информации из времени.
6. Создание Талисмана.
6.1. Символика Времени.
6.2. Часы Мага.
6.3. Духи Времени.
6.4. Запись узлов Хроноса.
6.5. Источник энергии Хроноса.
7. Внутреннее воздействие.
7.1. Трансформация личности.
7.2. Омоложение.
7.3. Память как путь.
7.4. Свита Мага Воды.
7.5. Духи помощники из Прошлого.
8. Внешнее воздействие.
8.1. Проводники Хроноса.
8.2. Медитация как метод перемещения.
8.3. Потоки Времени.
8.4. Воздействие на Монады людей.
8.5. Сила Эгрегора Воды.
8.6. Прогрессорство.
Запись Ритуала, Настроечный Фильм и Флешка
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.