Скачать [Ассоциация Атлантида] Каникулярное задание Великой Гильдии Волшебников

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 529
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Ассоциация Атлантида] Каникулярное задание Великой Гильдии Волшебников
Ссылка на картинку
Видеосистема – Внутренний сервис – Игра Мир Атлантиды – Каникулярное задание Великой Гильдии Волшебников

Программа, связанная с отработкой практического задания для студентов Великой Гильдии Волшебников во время каникул между учебными циклами, предназначенные для практики в изученных приемах Магии Волшебников.Это задание включает в себя изучение Пещеры Дракона, расположенного в Горах Двергов на территории Великой Гильдии Волшебников в пространстве параллельной реальности «Мира Атлантиды».Пещера Дракона является местом накопления большого количества разнообразных материалов и древних артефактов. Пещера Дракона населена разнообразными монстрами, с которыми студентам предстоит сразиться в процессе выполнения задания.Целью выполнения задания является выполнение задачи проникновения в составе группы в Пещеру Дракона с целью поиска материалов для изготовления артефактов.

Содержимое Видеосистемы:

1. Установка программы «Системный Гид Дверг мужчина»
2. Установка программы «Группа» - настройка на группу студентов Волшебников для выполнения поставленной задачи
3. Установка программы «Легенда по Каникулярному заданию Волшебников»
4. Установка программы «Создание Боевых артефактов»
5. Установка программы «Создание Целительских артефактов»
6. Установка программы «Создание Волшебных артефактов»
7. Установка программы «Дорога», включающая в себя опыт путешествий по Дороге Сокровищ Локации Гильдии Волшебников
8. Установка программы «Горы Двергов», включающая в себя опыт путешествия в Горы Двергов
9. Установка программы «Пещера Дракона», включающая в себя опыт нахождения и пребывания в Пещере Дракона
10. Установка программы «Монстры в горах», включающая в себя опыт взаимодействия с обитателями Пещеры Дракона
11. Установка программы «Подведение итогов», включающая в себя опыт создания артефактов на базе собранных в Пещере Дракона материалов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ассоциация атлантида видеосистема внутренний сервис игра мир атлантиды каникулярное задание великой гильдии волшебников

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.