Скачать Архитектор сообщества. Тариф Для себя [Наталья Волкова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 200 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    okolo
  • 2.
    Gusena87
  • 3.
    vika212
  • 4.
    Latifa136
  • 5.
    Лена_msk
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    vessperplay
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 220
Реакции
30 726
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Архитектор сообщества. Тариф Для себя [Наталья Волкова]
Ссылка на картинку
ФОРМАТ ОФОРМЛЕНИЯ СООБЩЕСТВА ДЛЯ СЕБЯ
Фирменный стиль
  • Разберем разные типы целевой аудитории, поймем, для какой аудитории твой продукт и вскроем, если у тебя есть несоответствие по позиционированию
  • Сделаем распаковку бренда - определим высшую миссию, посыл, днк - все, что потом упаковывается в продающие смыслы и за что люди влюбляются в бренды
  • Переведем твою распаковку в визуальный язык, чтобы даже не читая текст аудитория могла уловить твой посыл
  • Создадим бренд-бук - твою настольную книгу смыслов и визуального наполнения
Визуальное оформление
  • Разберем разные типы обложек и их цели. Составим цепляющую обложку для мобильной версии и для версии с пк;
  • Разберем, какой должна быть аватарка для продаж и подберем нужное изображение;
  • Проанализируем, какие блоки должны находиться в топе в разных нишах. Установим нужные для тебя блоки в начале сообщества;
  • Проанализируем визуализацию меню, выберем стиль под твои потребности и реализуем его;
  • Разберем продающее оформление карточек услуг и оформим твои услуги;
  • Разберем продающее оформление карточек товаров и оформим твои товары
Продающие смыслы
  • Разберем набор продающих смыслов на основе карты бренда
  • Оформим продающую шапку профиля
  • Сделаем продающее описание карточек товаров или услуг
  • Составим продающую цепочку писем для автоматизации
  • Опубликуем статью, которая укрепляет доверие
Контентные воронки
  • Разберем, на что обращают внимание потенциальные клиенты в сюжетах в ВК и минимум, который надо выставить для усиления продаж;
  • Составим короткий алгоритм поддерживающих продаж через клипы и опубликуем 3 клипа;
  • Разберем принцип контентной воронки в постах и реализуем его в сообществе;
  • Поймем, в каких нишах нужны мини-уроки и опубликуем первый;
Автоматизация сообщества
  • Поймем из чего состоит автоматизация работы с клиентами в контенте;
  • Создадим автоматический прогрев аудитории и запустим его;
  • Разработаем механику автоматического вовлечения аудитории через игру с доведением до записи;
  • Научимся персонализировать виджеты под клиентов и разберем, в каких нишах это может существенно поднять конверсию записей;
  • Создадим админ-бота, который будет консультировать клиентов, пока ты занята;
  • Сформируем необходимые блоки в меню сообщества и подключим их;
  • Настроим интеграцию с сервисами онлайн-записи, если они у тебя есть;
Легкий таргет в ВК
  • Разберем разницу в подходе к таргету, когда в сообщество внедрена продающая воронка;
  • Освоим стратегию с настройкой рекламы по конкурентам;
  • Запустим рекламу на людей, проживающих рядом с тобой;
  • Освоим стратегию с настройкой рекламы на горячих клиентов, которые ищут услугу;
  • Разберем, как сделать быстрый тест рекламы и на какие цифры ориентироваться;
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
natali voo автор natali voo автор наталья волкова архитектор сообщества вконтакте наталья волкова таргет
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
259
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
29
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
22
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
76
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.