Скачать Архитектор комплексного маркетинга 5.0 [Ярослав Бабенко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    соня беляева
  • 2.
    MalinaK
  • 3.
    ТанюшаНаша
  • 4.
    beauty_drugs
  • 5.
  • 6.
    nat.nat.nat
  • 7.
    cucumberr
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    Оксанка тосканка
  • 10.
    aiya
  • 11.
  • 12.
    katarina89
  • 13.
    AnastasiaZH
  • 14.
    gnk_288
  • 15.
  • 16.
    ник скрыт
  • 17.
    mormo8
  • 18.
    anastasia_13
  • 19.
    Ру11
  • 20.
    Оксана С
  • 21.
  • 22.
  • 23.
    Breeze
  • 24.
    Rodynat
  • 25.
  • 26.
    Юлияqwe
  • 27.
    Алина1999+
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
355 655
Реакции
32 807
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Архитектор комплексного маркетинга 5.0 [Ярослав Бабенко]
Ссылка на картинку
ЧЕГО ХОЧЕТ ЛЮБОЙ МАРКЕТОЛОГ
1. Хорошо зарабатывать. От 100 - 300 000 руб в месяц и перестать выживать.
Выйти на другой уровень заказчиков и чеки. "На дядю не заработаешь...”
2. Работать спокойно без стресса и финансовых рисков. Детально освоить формат работы “ИП", который я показал
3. Попасть в высшую лигу маркетологов. Стать маркетологом партнером, собственником бизнеса или консультантом. Попасть туда можно через освоение маркетолог проекта, интернет маркетолог .
4. Иметь высокий скилл. Чтобы быть уверенным в результате, быть признанным экспертом среди коллег и клиентов.
5. Свободу действий, перестать выполнять задачи и самому говорить что делать. Тут нужен не просто смелость и инициативность. А понимание что делать , стратегическое мышление и мотивация делать результат
6. Время для других сфер жизни и путешествий.
7. Уверенность в завтрашнем дне. Особенно во время неопределенности и грядущего кризиса. Три онлайн
8. В поисках упорядоченного шаблона маркетинга проекта, где уже все по полочкам. Просто заполняешь пункты и получаешь результат в проекте.
9. Стабильные заказы. Биржа для участников, модуль по поиску и продажам.
10. Скорость. Двигаться в разы быстрее с теми, кто уже прошел этот путь.
Находится в среде, где все делают здесь и сейчас. Быть в динамике, пробовать новые форматы получать обратную связь.

ТОП курс для маркетологов
ПРОГРАММА АКМ 5
I БАЗА МАРКЕТИНГА
Урок 1. Система комплексного маркетинга

Законы маркетинга принципиально не меняется последние последние 50 лет . Это база и основа с которой все начинается. Фундамент, на котором строиться любая реклама.
Все он нем говорят и вроде бы думают одно и тоже, но если опросить 5 разных человек, каждый скажет свое определение.
  • Система маркетинга. Из чего она состоит и по каким законам работает
  • О том какую огромную роль играет маркетинг в достижении результата вопреки трендам на каналы и инструменты продвижения.
  • Маркетинг VS Продвижение. В чем отличия и почему второе невозможно без первого
Урок 2. Аудитория
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем меньше рекламный бюджет, лучше продукт и больше продаж.
Рынок это люди с проблемами , продукт это решение , а маркетинг и реклама это мост между двумя этими островами, который помогают им найти друг друга.
  • Ядро смыслов, как основа маркетинга, упаковки
    и позиционирования.
  • Проработка основных сегментов целевой аудитории
  • Изучение спроса и анализ потребностей аудитории
Урок 3. Продукт
Правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым, понятным и желаемым.
  • Позиционирование продуктов. Кому, что продавать и как позиционировать.
  • Матрица продуктов и направлений.
  • Формирование новых продуктов для существующей базы клиентов
  • Постановка целей продаж по всем направлениям
  • Критерии создания успешного продукта
  • Выбор приоритетного направления
Урок 4. Продуктовая воронка продаж
Увеличение продаж, за счет внедрение промежуточных мини-продуктов, вызывающих доверие. Стратегические действия, значительно влияющие на прибыль без увеличения бюджета.
Урок 5. Рынок
  • Ключевые игроки. Прямые и косвенные конкуренты
  • Что происходит. Какова общая проблема рынка ?
  • Анализ конкурентов и что он дает
II КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ
Урок 6 . Основы комплексного продвижения

Начнете видеть воронки и рекламу системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.
  • Конструктор создания успешной воронки
  • Универсальная формула выявления ошибок и недостатков системы продвижения. Модификация текущих воронок.
  • Работа с существующими активами маркетинга
Урок 7. Стратегия продвижения
Больше не будете тестировать каналы пальцем в небо. Поймете, как продвигать свой проект эффективно, комплексно и с минимальным бюджетом.
  • Ключевые причины, по которым реклама не работала и вы теряли деньги.
  • Обзор лучших стратегий и тактик продвижения.
  • Пошаговый чек-лист выбора эффективных каналов продвижения.
  • Как разработать стратегию продвижения для любого проекта.
  • C чего стоит начать в первую очередь, как расставить приоритеты и использовать ресурсы
Урок 8. Упаковка и позиционирование
Как создать виртуального продавца, который 24/7 будет попадать в самое сердце клиентов, выделяясь на фоне конкурентов
Смыслы
  • Ядро смыслов
  • Виды презентаций
  • Форматы презентаций
  • Пошаговый алгоритм успешной упаковки и создания прототипа
  • Универсальный конструктор упаковки продукта и компании
Урок 9. Копирайтинг и веб-разработка
Веб-разработка

  • Виды посадочных страниц и сайтов
  • Проектирование карты сайта и структуры смысловых блоков. Архитектура сайта
  • Пошаговый алгоритм разработки эффективного для продвижения сайта.
  • Какими навыками должен обладать дизайнер, где их искать и сколько он должен стоить. Как значительно сэкономить на на вёрстке и программной части.

  • Копирайтинг
    • Создание убойного офера. Обзор пяти лучших формул предложения
    • 10 правил хорошего текста
    • Как правильно писать тексты самому и составлять ТЗ для копирайтера. Где их найти и как правильно проверить
Урок 10. Глобальная аналитика проекта
Прежде чем брататься за внедрение новых каналов продвижения давайте подумаем как можно увеличить прибыль работая с тем что есть.
Продажи можно увеличить в несколько раз с помощью анализа ключевых показателей и постоянного тестирования гипотез роста.
  • Как моментально увеличить прибыли без вливаний в рекламный бюджет
  • Unit-экономика. Работа с ключевыми метриками продукта. Оценка факта и избавление от иллюзий.
  • Внедрение базовых отчетов и как сделать их удобными
  • Гипотезы роста. Правильные действия, которые реально влияют на результат
Урок 11. Продвижение через семантику. SEO и контекстная реклама
  • Семантика проекта. Как собирать лучшие ключевые слова, которые реально будут работать.
  • Продвижение через карты Яндекс, Google, 2GIS
  • Бесплатное продвижение через оптимизированный контент и площадки.
  • Виды релевантных посадочных страниц для продвижения через контекстную рекламу.
  • Запуск контекстной рекламы. Какие критерии эффективности, виды компаний.
  • Тз для директолога, как его найти и на что стоит обратить внимание.
  • Что нельзя делегировать и нужно делать самому, чтобы сразу получить результат и не слить бюджет.
Урок 12. Маркетинг без бюджета. Продвижение через площадки
  • Составим список целевых площадок, на которых уже есть целевая аудитория. В том числе и на тех, которыми вы владеете.
  • Отбор лучших площадок по критериям количества и качества аудитории, а также стоимости размещения и времени реализации.
  • Размещение на площадке и тесты, анализ окупаемости. Обзор лучших методов выхода на площадку.
Урок 13. Маркетинг без бюджета. Партнёрский маркетинг
  • Обзор основных схем партнерского маркетинга (реферальные программы, кросс-маркетинг, дилерская и представительская сеть)
  • Составим путь покупателя и поймёшь кто ваши партнёры на актуальных этапах
  • Определим сегменты партнёров, которые владеют нашей целевой аудиторией и сформируем базу потенциальных партнёров
  • Разработаем воронку продаж по работе с партнерами
  • Какой должна быть упаковка и выгодное предложение для партнёров?
  • Схемы продвижения через партнёров
Урок 14. Система доверительного маркетинга
Основные виды доверительного маркетинга и их отличия. Обзор тактических блоксхем.
  • Универсальная формула и схема доверительного маркетинга
  • Контент-маркетинг
  • Вебинарная стратегия
  • Авто-воронки. Автоматизированные система, которая будет массово утеплять и давать лояльных клиентов.
  • Стратегия личного бренда
  • PLF. Product launch formula или система запусков
  • Краудфайдинг
  • Метод социального аквариума. Марафоны
  • Сторитейлинг
  • Продвижение через создание сообществ
Сарафанный маркетинг. Как запустить и получить теплых клиентов без затрат
  • Принципы работы
  • Как усилить поток сарафанного радио и сделать его не просто случайностью
Модуль 15. Локальная сквозная аналитика рекламных каналов.
  • Какие задачи решает локальная аналитика
  • Уровни внедрения систем аналитики. На каком этапе находитесь вы и к чему стоит стремиться.
  • Как устроена система сквозной аналитики. Как максимально быстро и бюджетно ее внедрить.
  • Откуда брать данные. Интеграция с CRM системой, телефонией, сайтом и рекламными кабинетами.
  • Шаблон-отчет по ведению эффективности рекламных каналов. Внедрение базового учета и избавление от иллюзий
  • План по развитию воронки до 90 lvl. Оптимизация конверсий и гипотезы роста. На что должен обращать внимания интернет-маркетолог.
  • Ведение рекламных компаний. Делегирование и постановка ответственных за ведение рекламных компаний
Урок 16. Составление маркетингового плана
Составите конкретный план реализации на пол года вперед, останется только делать.
Разбиваем работу на ключевые этапы, чтобы с
минимальным ресурсами достичь поставленные цели.
Каждый этап это отдельная воронка, являющаяся частью большой маркетинговой системы. Задача на ресурсы, полученные от реализации первого этапа, перейти к следующему и т.д.
III ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(для маркетологов)
Урок 14. Продажи и переговоры

Навык договариваться, транслировать свою позицию, зоны ответственности. Выбивать лучшие условия и назначать цену.
Урок 15. Работа на результат
  • Что является результатом, сколько он стоит и как превратить его в деньги?
  • Какие бывают условия оплаты и схемы мотивации
  • Какой процент лучше говорить
  • Когда лучше предлагать новые условия ?
Урок 16. Команда. Построение внутреннего отдела маркетинга
  • Структура отдела
  • Кто нужен в первую очередь? Состав команды для ведения и запуска новых воронок.
  • Поиск специалистов и внешних подрядчиков. Критерии отбора
  • Эффективно управлять ей и окупать? Еженедельный формат работы, планерок и отчетности.
  • Обзор обязательного набора инструментов интернет-маркетолога
  • Что нужно сделать, для того, чтобы выйти из оперативки и иметь больше свободного времени
Урок 17. Подведение итогов и разбор всего алгоритма работы маркетолога
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
архитектор комплексного маркетинга воронка продаж изучение спроса комплексный маркетинг маркетинг потребности аудитории ярослав бабенко
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
136
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
151
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
673
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
523
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.