Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 355 640
- Реакции
- 32 797
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Архдиалог] Маркетинговая стратегия для дизайнера интерьеров. Тариф с обратной связью [Светлана Котлукова]
- Ссылка на картинку
КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДИЗАЙНЕРАМ, КОТОРЫЕ
Не знают с чего начать и какие шаги нужно сделать для продвижения
Не могут определится в каком направлении работать
Нет понимания как отстраниться от конкурентов
Теряют энергию общаясь с "не своим" клиентом
Устали от нестабильного источника клиентов
Не хотят терять время и деньги на неудачные попытки продвижения
За 3 недели вы научитесь:
позиционировать себя
отстраиваться от конкурентов
создавать постоянный поток новых клиентов
использовать платные/бесплатные методы продвижения, без потери бюджета
Модуль № 1 Позиционирование
• Поиск своего конкурентного преимущества
• Анализ рынка и конкурентов
• Формирование своей уникальности
• Распаковка экспертности
Результат прохождения модуля 1
✓ Сформируете свою уникальность и конкурентное преимущество
✓ Поймете как себя позиционировать и в каком направлении двигаться
✓ Перестанете распыляться и хвататься за все подряд
✓ Распакуете свои знания и экспертность
✓ Избавитесь от "Синдрома Самозванца" и сомнений в своей компетенции
✓ Сможете легко доносить ценность своих услуг до клиента, без "демпинга" и "скидок"
✓ Создадите готовый контент план на 100 экспертных тем, для постов в соц. сетях и медиа
Модуль № 2 Изучение своего клиента
• Портрет клиента
• Глубокая распаковка клиента
• Точки соприкосновения с клиентом
Результат прохождения модуля 2
✓ Поймете как "выглядит" ваш клиент
✓ Узнаете, точки соприкосновения с клиентом, где его искать
✓ Научитесь выявлять потребности своего клиента и понимать его желания
Модуль № 3 Продвижение
• Оформляем свои соцсети, сайт, портфолио
• Разбираемся во всех платных и бесплатных методах продвижения
• Учимся не сливать свои деньги на специалистов по рекламе
• Составляем собственный медиаплан на 3 месяца
• Видеоурок "Пошаговая инструкция для самостоятельной настройки таргета"
• Видеурок "Как грамотно находить подрядчиков и не сливать бюджет"
Результат прохождения модуля 3
✓ Приведете в порядок и правильно упакуете свои соцсети, сайт, портфолио
✓ Разберетесь во всех платных и бесплатных методах продвижения
✓ Научитесь создавать постоянный поток клиентов
✓ Узнаете как не потерять свои деньги на специалистах по рекламе
Модуль № 4 Точки контроля
• Отслеживаем и контролируем все процессы продвижения
• Учимся грамотно вести учет клиентов
• Создаем собственную стратегию продвижения на 3 месяца вперед
• Подведение итогов
Результат прохождения модуля 4
✓ Сможете контролировать источники клиентов
✓ Научитесь отслеживать наиболее эффективные методы продвижения и исключить неэффективные
✓ Научитесь правильно работать с базой, и не сливать клиентов
✓ Составите собственный медиаплан на 3 месяца, поймете как дальше двигаться
Не знают с чего начать и какие шаги нужно сделать для продвижения
Не могут определится в каком направлении работать
Нет понимания как отстраниться от конкурентов
Теряют энергию общаясь с "не своим" клиентом
Устали от нестабильного источника клиентов
Не хотят терять время и деньги на неудачные попытки продвижения
За 3 недели вы научитесь:
позиционировать себя
отстраиваться от конкурентов
создавать постоянный поток новых клиентов
использовать платные/бесплатные методы продвижения, без потери бюджета
Модуль № 1 Позиционирование
• Поиск своего конкурентного преимущества
• Анализ рынка и конкурентов
• Формирование своей уникальности
• Распаковка экспертности
Результат прохождения модуля 1
✓ Сформируете свою уникальность и конкурентное преимущество
✓ Поймете как себя позиционировать и в каком направлении двигаться
✓ Перестанете распыляться и хвататься за все подряд
✓ Распакуете свои знания и экспертность
✓ Избавитесь от "Синдрома Самозванца" и сомнений в своей компетенции
✓ Сможете легко доносить ценность своих услуг до клиента, без "демпинга" и "скидок"
✓ Создадите готовый контент план на 100 экспертных тем, для постов в соц. сетях и медиа
Модуль № 2 Изучение своего клиента
• Портрет клиента
• Глубокая распаковка клиента
• Точки соприкосновения с клиентом
Результат прохождения модуля 2
✓ Поймете как "выглядит" ваш клиент
✓ Узнаете, точки соприкосновения с клиентом, где его искать
✓ Научитесь выявлять потребности своего клиента и понимать его желания
Модуль № 3 Продвижение
• Оформляем свои соцсети, сайт, портфолио
• Разбираемся во всех платных и бесплатных методах продвижения
• Учимся не сливать свои деньги на специалистов по рекламе
• Составляем собственный медиаплан на 3 месяца
• Видеоурок "Пошаговая инструкция для самостоятельной настройки таргета"
• Видеурок "Как грамотно находить подрядчиков и не сливать бюджет"
Результат прохождения модуля 3
✓ Приведете в порядок и правильно упакуете свои соцсети, сайт, портфолио
✓ Разберетесь во всех платных и бесплатных методах продвижения
✓ Научитесь создавать постоянный поток клиентов
✓ Узнаете как не потерять свои деньги на специалистах по рекламе
Модуль № 4 Точки контроля
• Отслеживаем и контролируем все процессы продвижения
• Учимся грамотно вести учет клиентов
• Создаем собственную стратегию продвижения на 3 месяца вперед
• Подведение итогов
Результат прохождения модуля 4
✓ Сможете контролировать источники клиентов
✓ Научитесь отслеживать наиболее эффективные методы продвижения и исключить неэффективные
✓ Научитесь правильно работать с базой, и не сливать клиентов
✓ Составите собственный медиаплан на 3 месяца, поймете как дальше двигаться
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.