Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Арт-терапия в работе с детьми, подростками и семьями. Пакет Профессионал [Александр Копытин]
- Ссылка на картинку
О курсе:
Любите детей? Желаете развиваться в направлении детской терапии? Расширить инструментарий текущей профессиональной практики? Или, быть может, вы находитесь в поиске себя?
Тогда вы попали по адресу! Это идеальный курс для того, чтобы освоить одну из самых лучших в мире профессий — профессию детского арт-терапевта. Почему одну из лучших? Потому что в ней и польза (помощь деткам), и удовольствие (ибо творчество ресурсно).
Более того: терапевтическая работа с детьми имеет свои особенности. Им куда сложнее объяснить то, что их беспокоит, нежели взрослым. И тогда на помощь приходит арт-терапия, позволяя выражать эмоции на более понятном им языке.
А еще — это максимально быстрый способ начать практику. Вам не нужно годами изучать теорию. Вы можете начать практиковать почти сразу, как только приступили к обучению (ведь каждую арт-терапевтическую технику вы, прежде всего, пропускаете через себя, тем самым понимая, как это работает).
Программа:
1 модуль (с 18 октября по 13 декабря)
18 октября. Занятие 1
Основы истории, теории и практики арт-терапии в работе с детьми. Арт-терапевтические техники начального этапа арт-терапии (Анфиса Чуганская)
25 октября. Занятие 2
Основные направления и виды арт-терапии. Методология детской арт-терапии. Среда как фактор арт-терапии. Экологическая арт-терапия в работе с детьми и семьями. Арт-терапевтические техники взаимодействия (Александр Копытин)
1 ноября - Занятие 3
Психологические особенности детей 0-7 лет. Методы арт-терапии для работы с дошкольниками (Анфиса Чуганская)
8 ноября. Занятие 4
Психологические особенности детей 7-12 лет. Особенности арт-терапии с детьми младшего и среднего школьного возраста. Техники работы с обидой и виной (Анфиса Чуганская)
15 ноября. Занятие 5
Психологические свойства материалов в арт-терапии, особенности использования (Наталия Назарова)
22 ноября. Занятие 6
Психологические особенности подростков 12-18 лет. Методы арт-терапии для работы с самооценкой и эмоциональными состояниями у подростков (Анфиса Чуганская)
29 ноября. Занятие 7
Диагностика эмоционально-волевой и познавательной сфер детей для работы в арт-терапии. Практикум по методикам (Анфиса Чуганская)
6 декабря. Занятие 8
Диагностические возможности арт-терапевтических методов в работе с детьми и подростками. Практикум: методика Рисуночный Тест Сильвер, тест "Нарисуй историю", методика стимульного рисования, тест "Человек под дождём" (Александр Копытин)
13 декабря. Занятие 9
Исследование влияния семьи на выбор профессии, принятие карьерных решений. Арт-терапевтическая техника "Творческая карьерная генограмма" (Адександр Копытин)
2 модуль (с 10 января по 7 марта)
10 января. Занятие 1
Основы консультативных навыков и их использование в индивидуальной работе с детьми. Этапы арт-терапевтической работы (Анфиса Чуганская)
17 января. Занятие 2
Арт-терапия с детьми в больнице и на изоляции. Психологические задачи помощи, основные техники арт-терапии (Анфиса Чуганская)
24 января. Занятие 3
Арт-терапия в работе с тревогой, страхами. Особенности работы с детьми младшего школьного и дошкольного возраста (Анастасия Дзюба)
31 января. Занятие 4
Арт-терапия в работе с агрессией. Особенности работы с агрессией и делинквентностью у детей и подростков (Анастасия Дзюба)
7 февраля. Занятие 5
Психологическая работа с семьей. Основы семейного системного подхода. Портрет семьи (Марина Слинькова)
14 февраля. Занятие 6
Основы групповой АТ работы с детьми и подростками. Использование фольклора в арт-терапии (Анфиса Чуганская)
21 февраля. Занятие 7
Арт-терапевтические методы диагностики в работе с семьей (Александр Копытин)
28 февраля. Занятие 8
Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ (Наталья Таланова)
7 марта. Занятие 9
Работа с семьями с детьми с ОВЗ (Наталья Таланова)
3 модуль (с 21 марта по 16 мая)
21 марта. Занятие 1
Арт-ориентированные программы арт-терапии. Музейная арт-терапия. Художественная компетентность арт-терапевта (Ольга Орната)
28 марта. Занятие 2
Использование музыки в арт-терапии с детьми. Методы музыкальной терапии для индивидуальной и групповой работы (Александр Копытин)
4 апреля. Занятие 3
ТДТ в работе с детьми и семьями (Светлана Гааб / Ирина Бомбина)
11 апреля. Занятие 4
Использование пластилина в работе с детьми (Марина Слинькова)
18 апреля. Занятие 5
Песочная терапия для индивидуальной работы с детьми (Марина Слинькова)
25 апреля. Занятие 6
Глина в арт-терапии с детьми и подростками: развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации (Светлана Пастухова)
2 мая. Занятие 7
Эко-арт-терапия в работе с детьми и семьями. Работа с идентичностью (Лилия Шарафиева)
9 мая. Занятие 8
Фототерапия, фото-арт-терапия в работе с детьми и подростками (Марка Кондратьева)
16 мая. Занятие 9
Защита итоговых проектов (Анфиса Чуганская, Александр Копытин)
Преподаватели:
Александр Копытин
Анфиса Чуганская
Наталия Назарова
Лилия Шарафиева
Любите детей? Желаете развиваться в направлении детской терапии? Расширить инструментарий текущей профессиональной практики? Или, быть может, вы находитесь в поиске себя?
Тогда вы попали по адресу! Это идеальный курс для того, чтобы освоить одну из самых лучших в мире профессий — профессию детского арт-терапевта. Почему одну из лучших? Потому что в ней и польза (помощь деткам), и удовольствие (ибо творчество ресурсно).
Более того: терапевтическая работа с детьми имеет свои особенности. Им куда сложнее объяснить то, что их беспокоит, нежели взрослым. И тогда на помощь приходит арт-терапия, позволяя выражать эмоции на более понятном им языке.
А еще — это максимально быстрый способ начать практику. Вам не нужно годами изучать теорию. Вы можете начать практиковать почти сразу, как только приступили к обучению (ведь каждую арт-терапевтическую технику вы, прежде всего, пропускаете через себя, тем самым понимая, как это работает).
Программа:
1 модуль (с 18 октября по 13 декабря)
18 октября. Занятие 1
Основы истории, теории и практики арт-терапии в работе с детьми. Арт-терапевтические техники начального этапа арт-терапии (Анфиса Чуганская)
25 октября. Занятие 2
Основные направления и виды арт-терапии. Методология детской арт-терапии. Среда как фактор арт-терапии. Экологическая арт-терапия в работе с детьми и семьями. Арт-терапевтические техники взаимодействия (Александр Копытин)
1 ноября - Занятие 3
Психологические особенности детей 0-7 лет. Методы арт-терапии для работы с дошкольниками (Анфиса Чуганская)
8 ноября. Занятие 4
Психологические особенности детей 7-12 лет. Особенности арт-терапии с детьми младшего и среднего школьного возраста. Техники работы с обидой и виной (Анфиса Чуганская)
15 ноября. Занятие 5
Психологические свойства материалов в арт-терапии, особенности использования (Наталия Назарова)
22 ноября. Занятие 6
Психологические особенности подростков 12-18 лет. Методы арт-терапии для работы с самооценкой и эмоциональными состояниями у подростков (Анфиса Чуганская)
29 ноября. Занятие 7
Диагностика эмоционально-волевой и познавательной сфер детей для работы в арт-терапии. Практикум по методикам (Анфиса Чуганская)
6 декабря. Занятие 8
Диагностические возможности арт-терапевтических методов в работе с детьми и подростками. Практикум: методика Рисуночный Тест Сильвер, тест "Нарисуй историю", методика стимульного рисования, тест "Человек под дождём" (Александр Копытин)
13 декабря. Занятие 9
Исследование влияния семьи на выбор профессии, принятие карьерных решений. Арт-терапевтическая техника "Творческая карьерная генограмма" (Адександр Копытин)
2 модуль (с 10 января по 7 марта)
10 января. Занятие 1
Основы консультативных навыков и их использование в индивидуальной работе с детьми. Этапы арт-терапевтической работы (Анфиса Чуганская)
17 января. Занятие 2
Арт-терапия с детьми в больнице и на изоляции. Психологические задачи помощи, основные техники арт-терапии (Анфиса Чуганская)
24 января. Занятие 3
Арт-терапия в работе с тревогой, страхами. Особенности работы с детьми младшего школьного и дошкольного возраста (Анастасия Дзюба)
31 января. Занятие 4
Арт-терапия в работе с агрессией. Особенности работы с агрессией и делинквентностью у детей и подростков (Анастасия Дзюба)
7 февраля. Занятие 5
Психологическая работа с семьей. Основы семейного системного подхода. Портрет семьи (Марина Слинькова)
14 февраля. Занятие 6
Основы групповой АТ работы с детьми и подростками. Использование фольклора в арт-терапии (Анфиса Чуганская)
21 февраля. Занятие 7
Арт-терапевтические методы диагностики в работе с семьей (Александр Копытин)
28 февраля. Занятие 8
Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ (Наталья Таланова)
7 марта. Занятие 9
Работа с семьями с детьми с ОВЗ (Наталья Таланова)
3 модуль (с 21 марта по 16 мая)
21 марта. Занятие 1
Арт-ориентированные программы арт-терапии. Музейная арт-терапия. Художественная компетентность арт-терапевта (Ольга Орната)
28 марта. Занятие 2
Использование музыки в арт-терапии с детьми. Методы музыкальной терапии для индивидуальной и групповой работы (Александр Копытин)
4 апреля. Занятие 3
ТДТ в работе с детьми и семьями (Светлана Гааб / Ирина Бомбина)
11 апреля. Занятие 4
Использование пластилина в работе с детьми (Марина Слинькова)
18 апреля. Занятие 5
Песочная терапия для индивидуальной работы с детьми (Марина Слинькова)
25 апреля. Занятие 6
Глина в арт-терапии с детьми и подростками: развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации (Светлана Пастухова)
2 мая. Занятие 7
Эко-арт-терапия в работе с детьми и семьями. Работа с идентичностью (Лилия Шарафиева)
9 мая. Занятие 8
Фототерапия, фото-арт-терапия в работе с детьми и подростками (Марка Кондратьева)
16 мая. Занятие 9
Защита итоговых проектов (Анфиса Чуганская, Александр Копытин)
Преподаватели:
Александр Копытин
Анфиса Чуганская
Наталия Назарова
Лилия Шарафиева
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.