- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Art Gluck Education] Онлайн-курс Визуализация интерьера в 3DS MAX 2022 + CORONA 7 [Демид Вяткин]
- Ссылка на картинку
-
ОНЛАЙН-КУРС ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА В 3DS MAX 2022 + CORONA 7
КОМУ ПОДОЙДЁТ?
Познакомитесь с современными программами дизайнеров и архитекторов. Узнаете, какие подходы к подаче проектов используются в мировой практике.
ВСЕМ, КОМУ ИНТЕРЕСНО НОВОЕ
ТЕМ, КТО УЖЕ СВЯЗАН
С ПРОФЕССИЕЙ
Получите много практики, которая ускорит работу, улучшит результаты и качество подачи проектов. Так же мы поделимся своим видением и профессиональным опытом.
НАЧИНАЮЩИМ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ
Узнаете, как с помощью 3Ds Max + Corona создавать 3D-визуализации интерьеров. Научитесь работать в программе и узнаете многое о профессии.
КАКОЙ ПРОЕКТ МЫ СОЗДАДИМ?
Протестировали десятки интерьеров и создали идеальный для обучения. С его помощью вы изучите все инструменты, материалы и виды света.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ ВАШЕГО РЕЗЮМЕ
Моделировать сцены и корпусную мебель
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
✓Моделировать сцены и корпусную мебель
✓ Грамотно работать со скаченными объектами
✓ Выставлять искусственное и естественное освещение
✓ Создавать различные материалы и работать с библиотекой
✓ Делать художественную постобработку изображений в Photoshop
✓ Создавать фотореалистичные визуализации интерьера в 3Ds Max + Corona.
ЭТИ НАВЫКИ НЕОБХОДИМЫ СПЕЦИАЛИСТАМ:
● 3D-визуализаторам
● Архитекторам
● Проектировщикам
● Строителям
● Дизайнерам интерьера
● Ландшафтным дизайнерам
● Мебельщикам
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ
НА СВОИХ ЗНАНИЯХ
Средняя заработная плата специалиста начального уровня
от 50 000 рублей
РАБОТАЙТЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
С базами фриланса открыт весь мир!
Более 1 600 вакансий размещено на площадке hh.ru
ПРОГРАММА КУРСА
0. Установка программ
Инструкции по установке 3Ds Max и Corona Renderer.
1. Введение в 3Ds Max
Первоначальная настройка программы. Знакомство с интерфейсом и основными инструментами. Моделирование простых объектов и знакомство с модификаторами.
2. Editable Poly и модификаторы
Разбор Editable Poly. Изучение второй группы основных модификаторов.
3. Моделирование коробки интерьера
Начало работы над проектом, разбор технического задания, структура проекта. Моделирование коробки интерьера.
4. Моделирование отделки
Моделирование различных элементов отделки интерьера. Разбор FloorGenerator.
5. Моделирование корпусной мебели
Особенности и приёмы моделирования различной корпусной мебели.
6. Моделирование разной мебели
Моделирование разной простой мебели.
7. Импорт готовых моделей и оптимизация сцены
Рекомендации по использованию ресурсов с готовыми ассетами, загрузка готовых моделей в сцену. Проверка и редактирование готовых моделей. Добавление готовых моделей в сцены. Способы оптимизации сцены.
8. Композиция. Базовое освещение
Введение в освещение и композицию. Нюансы настройки сцены перед рендером. Постановка кадра и разбор настроек камер. Постановка простого освещения. Разбор настроек рендера и Corona FB.
9. Постановка искусственного освещения
Настройка искусственного освещения. Проверка и исправление ИС в скачанных моделях светильников. Постановка освещения только искусственными ИС.
10. Другие техники постановки освещения
Постановка освещения HDRI. Настройка LightMix. Постановка освещения "фейковыми" ИС.
11. Художественные техники визуализации
Close-up ракурсы, размытие объектов в движении, эффект волюметрики.
12. Создание материалов. Простые материалы
Изучение процесса создания материалов Corona Renderer. Создание различных простых материалов. Способы настройки мэппинга - расположения текстур на моделях.
13. Создание продвинутых материалов
Техники создания сложных и композитных материалов. Разбор модификатора Hair and Fur. Использование стороннего софта при создании текстур.
14. Настройка материалов в сцене. Часть 1
Настройка и применение материалов в сцене. Проверка материалов в скачанных моделях. Конвертация материалов.
15. Настройка материалов в сцене. Часть 2
Настройка и применение материалов в сцене.
16. Постобработка
Настройка рендера для постобработки. Настройка и сохранение рендер-элементов. Приемы простой постобработки. Продвинутая постобработка с помощью рендер-элементов.
Итоговая работа
Выберем собственный проект, из предложенных. Закрепим все темы курса самостоятельной практикой создав визуализацию интерьера в 3Ds Max.
КОМУ ПОДОЙДЁТ?
Познакомитесь с современными программами дизайнеров и архитекторов. Узнаете, какие подходы к подаче проектов используются в мировой практике.
ВСЕМ, КОМУ ИНТЕРЕСНО НОВОЕ
ТЕМ, КТО УЖЕ СВЯЗАН
С ПРОФЕССИЕЙ
Получите много практики, которая ускорит работу, улучшит результаты и качество подачи проектов. Так же мы поделимся своим видением и профессиональным опытом.
НАЧИНАЮЩИМ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ
Узнаете, как с помощью 3Ds Max + Corona создавать 3D-визуализации интерьеров. Научитесь работать в программе и узнаете многое о профессии.
КАКОЙ ПРОЕКТ МЫ СОЗДАДИМ?
Протестировали десятки интерьеров и создали идеальный для обучения. С его помощью вы изучите все инструменты, материалы и виды света.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ ВАШЕГО РЕЗЮМЕ
Моделировать сцены и корпусную мебель
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
✓Моделировать сцены и корпусную мебель
✓ Грамотно работать со скаченными объектами
✓ Выставлять искусственное и естественное освещение
✓ Создавать различные материалы и работать с библиотекой
✓ Делать художественную постобработку изображений в Photoshop
✓ Создавать фотореалистичные визуализации интерьера в 3Ds Max + Corona.
ЭТИ НАВЫКИ НЕОБХОДИМЫ СПЕЦИАЛИСТАМ:
● 3D-визуализаторам
● Архитекторам
● Проектировщикам
● Строителям
● Дизайнерам интерьера
● Ландшафтным дизайнерам
● Мебельщикам
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ
НА СВОИХ ЗНАНИЯХ
Средняя заработная плата специалиста начального уровня
от 50 000 рублей
РАБОТАЙТЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
С базами фриланса открыт весь мир!
Более 1 600 вакансий размещено на площадке hh.ru
ПРОГРАММА КУРСА
0. Установка программ
Инструкции по установке 3Ds Max и Corona Renderer.
1. Введение в 3Ds Max
Первоначальная настройка программы. Знакомство с интерфейсом и основными инструментами. Моделирование простых объектов и знакомство с модификаторами.
2. Editable Poly и модификаторы
Разбор Editable Poly. Изучение второй группы основных модификаторов.
3. Моделирование коробки интерьера
Начало работы над проектом, разбор технического задания, структура проекта. Моделирование коробки интерьера.
4. Моделирование отделки
Моделирование различных элементов отделки интерьера. Разбор FloorGenerator.
5. Моделирование корпусной мебели
Особенности и приёмы моделирования различной корпусной мебели.
6. Моделирование разной мебели
Моделирование разной простой мебели.
7. Импорт готовых моделей и оптимизация сцены
Рекомендации по использованию ресурсов с готовыми ассетами, загрузка готовых моделей в сцену. Проверка и редактирование готовых моделей. Добавление готовых моделей в сцены. Способы оптимизации сцены.
8. Композиция. Базовое освещение
Введение в освещение и композицию. Нюансы настройки сцены перед рендером. Постановка кадра и разбор настроек камер. Постановка простого освещения. Разбор настроек рендера и Corona FB.
9. Постановка искусственного освещения
Настройка искусственного освещения. Проверка и исправление ИС в скачанных моделях светильников. Постановка освещения только искусственными ИС.
10. Другие техники постановки освещения
Постановка освещения HDRI. Настройка LightMix. Постановка освещения "фейковыми" ИС.
11. Художественные техники визуализации
Close-up ракурсы, размытие объектов в движении, эффект волюметрики.
12. Создание материалов. Простые материалы
Изучение процесса создания материалов Corona Renderer. Создание различных простых материалов. Способы настройки мэппинга - расположения текстур на моделях.
13. Создание продвинутых материалов
Техники создания сложных и композитных материалов. Разбор модификатора Hair and Fur. Использование стороннего софта при создании текстур.
14. Настройка материалов в сцене. Часть 1
Настройка и применение материалов в сцене. Проверка материалов в скачанных моделях. Конвертация материалов.
15. Настройка материалов в сцене. Часть 2
Настройка и применение материалов в сцене.
16. Постобработка
Настройка рендера для постобработки. Настройка и сохранение рендер-элементов. Приемы простой постобработки. Продвинутая постобработка с помощью рендер-элементов.
Итоговая работа
Выберем собственный проект, из предложенных. Закрепим все темы курса самостоятельной практикой создав визуализацию интерьера в 3Ds Max.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.