- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Art gluck education] Онлайн-курс Экстерьерная визуализация в 3Ds Max + Corona [Александр Шуняев, Демид Вяткин]
- Ссылка на картинку
-
Онлайн-курс Экстерьерная визуализация в 3Ds Max + Corona
ОБУЧЕНИЕ С АЗОВ ДО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЫ. НА ЭТОМ КУРСЕ ВЫ:
- Освоите создание качественных экстерьерных сцен
- Научитесь работать в программе быстро и уверенно
- Сделаете уникальную работу, которая станет акцентом портфолио
О КУРСЕ
На этом курсе мы рассмотрим все особенности и структуру создания экстерьерной визуализации в 3Ds Max.
Обучение начинается с азов моделирования, включает в себя полноценную работу с окружением, разными видами освещения, погодой и ландшафтом. Много внимания уделим изучению Corona, настройке композитных материалов, ракурсов и композиции.
Практика на каждом этапе и сильная работа для вашего портфолио.
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 5 блоков (12 уроков):
Установка программы
Инструкция по установке официальной студенческой версии 3Ds Max. Лицензия на 1 год.
0. Введение в 3Ds Max
Знакомство с интерфейсом, настройка единиц измерения, инструмент Editable Poly. Создание нескольких объектов.
1. Построение архитектуры
Основные этапы работы при создании архитектуры в 3Ds Max. Работа с чертежами, создание объемной коробки здания.
2. Моделирование основных объёмов. Работа с геометрией
Подробное изучение режима Edit Poly. Создание разных форм. Инструменты редактирования. Моделирование малых архитектурных форм и работа с модификаторами.
3. Создание ландшафта
Познакомимся с различными способами создания ландшафта и доработаем недостающие элементы.
4. Работа с библиотекой объектов
В этом уроке мы поработаем с библиотекой объектов 3Ds Max, научимся различным способам экспорта и оптимизации объектов.
5. Работа с озеленением
Научимся создавать озеленение при помощи Corona Scatter. Так же, мы познакомимся с приёмами облегчения сцены.
6. Постановка освещения с помощью HDRI-карт
Постановка камеры и настройка освещения при помощи HDRI-карт.
7. Постановка освещения стандартными методами Corona Rendrerer
Постановка освещения при помощи Corona Sky + Corona Sun. Создание искусственного освещения при помощи Corona Light и Ies-карт.
8. Введение в материалы
Знакомство с базовыми материалами Corona Renderer. Изучение процесса настройки и наложение материалов на различные объекты.
9. Создание и применение материалов в сцене
Применение материалов и инструменты редактирования UVW Map и Unwrap.
10. Финальные настройки. Подготовка к рендеру
Подготовим сцену к финальному рендеру и получим изображения для последующей постобработки.
11. Постобработка
Предпоследний урок посвящен постобработке ваших рендеров в Photoshop.
Итоговая работа: Выбор проекта
Выберем собственный проект, из предложенных. Закрепим все темы курса самостоятельной практикой создав визуализацию экстерьера в 3Ds Max.
Итоговая работа: Моделирование и расстановка объектов
Итоговая работа: Постановка камер, настройка освещения
Итоговая работа: Настройка материалов
Итоговая работа: Финальный рендер
ОБУЧЕНИЕ С АЗОВ ДО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЫ. НА ЭТОМ КУРСЕ ВЫ:
- Освоите создание качественных экстерьерных сцен
- Научитесь работать в программе быстро и уверенно
- Сделаете уникальную работу, которая станет акцентом портфолио
О КУРСЕ
На этом курсе мы рассмотрим все особенности и структуру создания экстерьерной визуализации в 3Ds Max.
Обучение начинается с азов моделирования, включает в себя полноценную работу с окружением, разными видами освещения, погодой и ландшафтом. Много внимания уделим изучению Corona, настройке композитных материалов, ракурсов и композиции.
Практика на каждом этапе и сильная работа для вашего портфолио.
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 5 блоков (12 уроков):
Установка программы
Инструкция по установке официальной студенческой версии 3Ds Max. Лицензия на 1 год.
0. Введение в 3Ds Max
Знакомство с интерфейсом, настройка единиц измерения, инструмент Editable Poly. Создание нескольких объектов.
1. Построение архитектуры
Основные этапы работы при создании архитектуры в 3Ds Max. Работа с чертежами, создание объемной коробки здания.
2. Моделирование основных объёмов. Работа с геометрией
Подробное изучение режима Edit Poly. Создание разных форм. Инструменты редактирования. Моделирование малых архитектурных форм и работа с модификаторами.
3. Создание ландшафта
Познакомимся с различными способами создания ландшафта и доработаем недостающие элементы.
4. Работа с библиотекой объектов
В этом уроке мы поработаем с библиотекой объектов 3Ds Max, научимся различным способам экспорта и оптимизации объектов.
5. Работа с озеленением
Научимся создавать озеленение при помощи Corona Scatter. Так же, мы познакомимся с приёмами облегчения сцены.
6. Постановка освещения с помощью HDRI-карт
Постановка камеры и настройка освещения при помощи HDRI-карт.
7. Постановка освещения стандартными методами Corona Rendrerer
Постановка освещения при помощи Corona Sky + Corona Sun. Создание искусственного освещения при помощи Corona Light и Ies-карт.
8. Введение в материалы
Знакомство с базовыми материалами Corona Renderer. Изучение процесса настройки и наложение материалов на различные объекты.
9. Создание и применение материалов в сцене
Применение материалов и инструменты редактирования UVW Map и Unwrap.
10. Финальные настройки. Подготовка к рендеру
Подготовим сцену к финальному рендеру и получим изображения для последующей постобработки.
11. Постобработка
Предпоследний урок посвящен постобработке ваших рендеров в Photoshop.
Итоговая работа: Выбор проекта
Выберем собственный проект, из предложенных. Закрепим все темы курса самостоятельной практикой создав визуализацию экстерьера в 3Ds Max.
Итоговая работа: Моделирование и расстановка объектов
Итоговая работа: Постановка камер, настройка освещения
Итоговая работа: Настройка материалов
Итоговая работа: Финальный рендер
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.