Скачать [art and shock school] 3D визуализации с нуля [Евгения Тумина, Андрей Смирнов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    yuliyaks
  • 2.
    Alonka93
  • 3.
    mamaEgorFedor
  • 4.
    Olga....
  • 5.
    kety wolf
  • 6.
    Vozdooch11
  • 7.
    Лана0903
  • 8.
    Таняя
  • 9.
    Nerav
  • 10.
    AK_KZ
  • 11.
    natali_si
  • 12.
    astkhik
  • 13.
    Лол96
  • 14.
    ElenaIg
  • 15.
    angelina2017
  • 16.
    ник скрыт
  • 17.
    nnn-
  • 18.
    Fani
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[art and shock school] 3D визуализации с нуля [Евгения Тумина, Андрей Смирнов]
Ссылка на картинку
Чему научитесь на курсе
Профессионально работать в 3Ds MAX
Мы пройдём все темы, начиная с основ и интерфейса, заканчивая сложным полигональным моделированием.
Выставлять свет и материалы в Corona Render
Вы сможете создавать фотореалистичные интерьеры и выстраивать естественный свет от любых источников благодаря простым методикам.
Тонкостям профессии 3D визуализатора
Узнаете, как искать заказы, и как происходит общение с заказчиком. Все обучение идет с упором на практические кейсы. 3D визуализатор может зарабатывать до 160 т.р. удаленно или в компании.

Программа курса2,5 месяца - 47 видео-уроков - 20+ часов видео + 6 месяцев Карьерной поддержки

1. Введение в 3Ds Max

  • Интерфейс и его настройки
  • Панели меню и инструментов, командные панели
  • Основные блоки меню и рабочее пространство
  • Настройка окон проекций и системных единиц
  • Понятия и определения
  • Основные горячие клавиши
Результат
  • Интерфейс и его настройки
  • Панели меню и инструментов, командные панели
  • Основные блоки меню и рабочее пространство
2. Модификация объектов

Создание, свойства и работа с примитивными объектами
Перемещение, вращение, масштабирование и копирование объектов
Модификаторы и основные способы их использования
Создание элементов интерьера с использованием основных модификаторов
Создание элементов декора

3. Основы моделирования

Edit Poly, основные правила использования
Полигональное моделирование, основные способы работы
Создание модели помещения, стен, оконных и дверных проемов, балконов
Моделирование корпусной мебели (шкафы, столы, кухонная мебель и т.п.)
Создание сложной мебели (стулья, шкафы)

4. Сплайны и преобразование объектов, плагины

Создание и изменение свойств сплайнов
Сплайновое моделирование
Применение сплайнов при создании объектов
Использование модификаторов для работы со сплайнами
Создание плинтуса и молдинга, используя модификаторы Sweep, Bevel Profile
Поиск, выбор и установка плагинов, FloorGenerator, моделирование паркета и плитки

5. Сложное полигональное моделирование

Моделирование тканей и подушек, используя модификаторы
Работа с неровными поверхностями, создание складок и швов
Создание ковровых покрытий с использованием модификатора создания меха
Мягкая мебель (диваны, кресла)
Сложное моделирование мебели, сглаживание объектов

6. Импортирование объектов

Импорт готовых чертежей из сторонних программ
Сайты с готовыми сценами, материалами, моделями, материалами для визуализации
Работа с сайтами или базами 3D моделей. Поиск предметов интерьера согласно ТЗ
Изменение и доработка готовых моделей
Расстановка мебели по фотографии (ТЗ)

7. Композиция кадра и построение камеры

Композиция и декор
Художественный подход при декорировании интерьера
Постановка камер, используя все законы композиции
Работа с помещениями разных размеров для постановки камер
Художественная постановка камер
Работа с постановкой света в помещениях

8. Свет

Типы источников освещения
Настройка и методы работы с Corona Sun/Sky, portal, IES
Освещение в сцене и создание различных вариантов освещения (Дневное, вечернее и ночное)
Художественные схемы освещения интерьера
Освещение студийной сцены
Основы рендеринга Corona Renderer
Настройка рендера с возможностью включать и выключать источники света в реальном времени

9. Материалы и рендеринг

Создание и назначение материалов
Настройка основных материалов (стекло, зеркало, пластмасса, метал, дерево)
Редактирование и использование библиотечных материалов
Конвертор материалов и света из Vray
Рендеринг проекта, выполненного на занятиях
Основные настройки готового рендера

10. Постобработка Photoshop

Работа с финальным изображением
Цветокоррекция изображения, работа с цветом и светом
Работа с масками и каналами
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d визуализации 3ds max art and shock art and shock school андрей смирнов визуализация визуализация интерьера евгения тумина

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.