Скачать [Armina study] Первые шаги в корейском [Арминэ Мелкумян]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Watermelon Suga
  • 2.
    sssss
  • 3.
    anwee
  • 4.
    song_sora
  • 5.
    csmile
  • 6.
    Base
  • 7.
    vcesnocnyj
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 521
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Armina study] Первые шаги в корейском [Арминэ Мелкумян]
Ссылка на картинку

Как найти секрет больших продаж?

Еще 6 лет назад я задался целью найти эту «секретную формулу», которая могла бы решить задачи:
  • привести в свой магазин большее количество клиентов;
  • заставить каждого посетителя совершить покупку;
  • заставить продавцов действительно делать свою работу.
Я прекрасно понимал и неоднократно убеждался на практике что, для того чтобы быть в числе тех кто развивает свою торговую сеть, борется за первое место в своем регионе, а не просто выживает на рынке, недостаточно купить франшизу или сделать собственный стиль. Аренда самого «престижного» места (самого дорогого), полный склад, красивые витрины, штат продавцов и много рекламы – не гарантируют Вам прибыли. Необходимо, чтоб все эти элементы слажено работали в одном направлении.
Почему теория продаж настолько далека от действительности? Я прочел огромное количество книг по рекламе и маркетингу, посетил десятки специализированных тренингов и семинаров. Мои близкие называют меня сумасшедшим, когда узнают количество денег потраченных на очередной тренинг. Реклама, которую я делал, была неэффективной. Покупатели «вертели носом» и ничего не покупали. Продавцы саботировали всякое новое и непривычное внедрение. Партнеры не желали ничего слышать, блокируя любое начинание фразой – «так никто не делает». Как будто мантра «так делают все» способна привести к результатам лучшим, чем у большинства. Я сделал гигантское количество ошибок и промахов из-за того что 90% изученной теории по продажам оказалась совершенно неприменима на практике.
Как мне удалось удвоить продажи в своем магазине за 30 дней?
В результате огромных усилий, тестирования массы приемов, мне удалось по крупицам собрать и реализовать стратегию, которая позволила мне удвоить объем продаж за один месяц. В дальнейшем мне удавалось повторить удвоение продаж у своих друзей, партнеров и клиентов. Правда, это требовало предварительной подготовки, примерно 2-3 месяца. Сегодня я занимаюсь тем, что помогаю таким же розничным магазинам и бизнесам, занимающимся обслуживанием частных клиентов значительно увеличивать продажи. На моем БЕСПЛАТНОМ семинаре «Удвоение продаж в рознице за 90 дней» я не смогу, конечно, передать Вам весь свой опыт, но я покажу Вам тот путь, по которому придется пройти каждому, кто намерен добиться значительных результатов.
Что Вы можете сделать прямо сейчас?
Например, Вы можете добиться увеличения объема продаж на 50 – 500% по конкретной товарной группе! Для этого выберите 2-3 товара, которые Ваши покупатели уже берут одновременно. Объедините их в единый «комплект», назначьте на него специальную цену (скидка может быть незначительной или даже отсутствовать вовсе). Начните активно предлагать этот «комплект» своим покупателям. Как использовать этот прием в своем магазине так, чтобы он не надоедал покупателям? Какие «подводные камни» необходимо учитывать во время использования этой и других технологий увеличения продаж? Обо всем этом расскажу на семинаре… Также я расскажу подробно несколько фишек, которые Вы сможете внедрить в работу своего магазина на следующий день после семинара и увидеть результат уже в первую неделю.
Вы наконец узнаете, как решить следующие задачи в своем магазине:
  • Увеличить число покупателей:
    • привлечь покупателей, а не просто прохожих;
    • увеличить проходимость торговой зоны (одного или нескльких магазинов);
    • заставить зайти именно в Ваш магазин (бутик);
    • заставить зайти в неудачно расположенную точку;
    • создать очередь покупателей;
  • Увеличить объем продаж (оборот):
    • заставить каждого посетителя совершить покупку;
    • увеличить размер среднего чека;
    • увеличить количество товаров в каждом чеке;
    • заставить покупателей предпочитать именно Ваш магазин;
    • увеличить число повторных продаж;
    • заставить покупателя возвращаться к Вам все чаще;
    • справиться с сезонностью спроса;
  • Решить проблемы с персоналом:
    • найти и нанять хороших работников;
    • эффективно бороться с воровством;
    • решить проблему опозданий и прочих злоупотреблений;
    • заставить продавцов действительно делать свою работу;
    • обучить и воспитать настоящих профессионалов;
    • выстроить эффективную систему контроля продавцов и администраторов;
  • Выстроить эффективный маркетинг:
    • выявить и отказаться от неэффективной рекламы;
    • эффективно раскрутить свою точку или марку;
    • перестать терять деньги на распродажах;
    • стабильно увеличивать число новых клиентов;
    • разработать и внедрить прибыльное ценообразование.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
11-02-2022 armina study арминэ мелкумян корейский для начинающих корейский с нуля корейский язык мелкумян арминэ
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
156
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
170
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
282
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
230
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
787
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.