Скачать [ArGon Promo] Безбюджетный маркетинг. Пакет «Максимальный» [Владислав Бермуда, Роман Масленников]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 120 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    kris8907
  • 2.
    Olga1999
  • 3.
    dvnformat
  • 4.
    WolverineDota2
  • 5.
    артур111222
  • 6.
    Анна13
  • 7.
    ton0201
  • 8.
    Marinazhyzhy
  • 9.
    лена 8415
  • 10.
    marmelawka
  • 11.
    Ксю Корнеева
  • 12.
    Akklex
  • 13.
    Liza Glu
  • 14.
    Tata66681
  • 15.
    Aleksandr_K
  • 16.
    Liderbarg7
  • 17.
    АлександрЗап
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 626
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[ArGon Promo] Безбюджетный маркетинг. Пакет «Максимальный» [Владислав Бермуда, Роман Масленников]
Ссылка на картинку
Вы получите:
  • доступ к курсу (5 больших уроков в записи)
  • видеозаписи и презентации
  • маркетинг план от эксперта
  • видеозаписи конференции "Безбюджетный маркетинг 2020"
Стоит признать, что вариант тупо залить побольше денег в таргет уже давно не работает. Корпорации с неограниченным бюджетом выкупают львиную долю трафика, у аудитории развивается баннерная слепота, люди становятся всё менее восприимчивее к обычной рекламе, а цена лида всё растёт и растёт. Следствием всего этого являются неудачные рекламные кампании и слитые в унитаз бюджеты.
Для кого подойдет курс:
  • Владельцам компаний
  • Владельцам маркетинговых агентств и smmщикам
  • Штатным маркетологам и pr-специалистам
Безбюджетный не означает совсем бесплатный. Безбюджетный маркетинг это про креативные, низкозатратные и эффективные инструменты продвижения. На курсе вы узнаете о них и научитесь их применять.
В результате прохождения курса вы:
  • Сократите рекламный бюджет
  • Научитесь создавать вирусный контент
  • Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
  • Научитесь инструментам "серого" продвижения в интернете
  • Увеличите средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
  • Узнаете, как запускать сарафанное радио
  • Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
  • Разработаете стратегию безбюджетного продвижения
Спойлер: Программа курса
5 мая, 18:00
Партизанский интернет-маркетинг
Никита Алексеев
- Подготовка материалов для теста гипотез партизанского маркетинга
- Программы, сервисы и парсеры для сбора баз целевой аудитории (Авито, Tinder, HeadHunter, BlaBlaCar, 2ГИС, ВК и Instagram и т.д.)
- Подготовка баз целевой аудитории
- Разработка партизанских скриптов и материалов
- Настройка рекламных сервисов (спам-рассылки, WhatsApp, автообзвон, ретаргетинг, чат-бот рассылки, смс рассылки)
12 мая, 19:00
PR-инструменты как элемент стратегии безбюджетного маркетинга
Роман Масленников
- Что такое взрывной пиар, и чем он отличается от рекламы, маркетинга и классического пиара
- Формула информационного взрыва ППЦ
- Что такое ньюс-джекинг
- Как встроить бренд в вашу новость - пиар-хитрости
- Как "сеять" новость - 7 вариантов "посева"
- Как подводить итоги пиар-акции
- Книги и фильмы по пиару
19 мая, 19:00
Кросс-маркетинг
Владислав Бермуда
- Построение кросс-маркетинговых цепочек
- Увеличение среднего чека и повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
- Как создать мощную добавочную ценность к товару или услуге, для стимулирования спроса, увеличения продаж и запуску сарафанного эффекта
- Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров
26 мая, 19:00
Креативный маркетинг в социальных сетях
Ян Сташкевич
- Как создавать вирусный контент
- Где брать образы для создания вирусного контента
- Как увеличить аудиторию аккаунта без бюджета
- Секретные способы привлечения аудитории, о которых не знают 90% SMM-щиков
- Идеи для маркетинговых агентств
2 июня, 19:00
Запуск сарафанного радио
Ия Имшинецкая
- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
- Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
argon promo безбюджетный маркетинг безбюджетный маркетинг пакет максимальный владислав бермуда роман масленников
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.