Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Антикурс Design MVP [Илья Сидоренко]
- Ссылка на картинку
Создавайте успешные продукты, а не макеты для других дизайнеров.
Антикурс – не подборка теоретических тем, которые могут пригодиться дизайнеру, а последовательность шагов развития первой версии продукта. Каждый раздел состоит из конкретной задачи, необходимых для ее решения инструментов и демонстрации реального результата.
В Антикурсе нет голой теории – все сразу идет в работу.
Антикурс – не подборка теоретических тем, которые могут пригодиться дизайнеру, а последовательность шагов развития первой версии продукта. Каждый раздел состоит из конкретной задачи, необходимых для ее решения инструментов и демонстрации реального результата.
В Антикурсе нет голой теории – все сразу идет в работу.
Спойлер: программа курса
Антикурс построен на основе личного опыта развития продукта – все задачи, диалоги с пользователями, сценарии и прототипы взяты из реального мира.
1
Основные обязанности дизайнера
Вы рассмотрите основные обязанности и принципы работы дизайнера. Эта информация станет фундаментом для всего, что вы будете делать дальше.
2
Понимание технологий
Хорошие продукты строятся в тесном взаимодействии дизайна и разработки, поэтому вам предстоит изучить основы работы фронтенда и бэкенда. Это поможет разрабатывать более эффективные решения.
3
Поиск и подтверждение проблемы
Вы научитесь использовать интервью с пользователем для поиска и подтверждения проблемы на примере реальных диалогов, которые я проводил с целевой аудиторией.
4
Поиск работы продукта
Вы рассмотрите инструменты Jobs To Be Done и Job Story, которые помогают глубже погрузиться в потребности пользователей и найти оптимальное продуктовое решение их проблем.
5
Создание сценария
Вы научитесь использовать инструмент Customer Journey Map для детализации сценария и поиска потенциально слабых мест продукта.
6
Разработка прототипа
Вы изучите основы создания прототипов, рассмотрите пример решения реальной задачи из моей практики и увидите первый набросок интерфейса.
7
Поиск визуального стиля
Вы увидите с помощью каких инструментов крупные компании поддерживают свой бренд, а после рассмотрите процесс создания визуального стиляпроекта.
8
Дизайн продукта
На этом этапе все наработки будут объединены в финальный дизайн, который можно будет передавать в разработку.
9
Это только гипотеза
В конце вы усвоите важнейший принцип работы продуктового дизайнера.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.