Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 665
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Антикапризка. Тариф Я сам [Нина Ливенцова]
- Ссылка на картинку
Детское «непослушание», «трудное» поведение может выглядеть по разному:
Для родителей, которые сталкиваются с «трудным» поведением детей, и не знают как на него реагировать, что делать, как изменить ситуацию.
Для родителей, чьим детям от 1 года до 7 лет.
Для мам, которые возможно уже перепробовали множество разных «методов» воспитания, но ситуация не меняется, нервы потрепаны, отношения портятся, растет разочарование в своих педагогических способностях, даже если уже перечитано полсотни книг.
Данный курс поможет родителям понять своих детей, свести истерики к минимуму, вернуть гармонию в отношения. Вы узнаете что на самом деле стоит за детским непослушанием, какие неудовлетворенные потребности и эмоции. Научитесь понимать эти потребности и удовлетворять. Ваши отношения с детьми станут счастливее. Вы перестанете чувствовать свою родительскую несостоятельность. Вместо этого, в почувствуете как к вам возвращается родительская уверенность, и гармония в отношения с детьми.
Примерный план курса «Антикапризка», какие темы и вопросы будем разбирать:
1) Базовый минимум знаний о детском развитии, который необходимо знать каждому родителю. Тут поговорим об этапах детского развития, о возрастных особенностях детей, том, что норма, а что не норма в каждом возрастном периоде.
2) Как применить теоретические знания о развитии ребенка в реально жизни. Рассмотрим теорию на конкретных примерах, с разбором конкретных ситуаций.
3) Родительское лидерство. Какую роль играет родитель в отношениях с ребенком. Разберемся, что такое ведущая роль родителя. Как родитель проявляет лидерство. Как позиция родителя влияет на ребенка, его поведение.
4) Детские эмоции и детские базовые потребности. Подробно расскажу про детские потребности, какие бывают. О том, что такое фрустрация детских потребностей, как она сказывается на поведении ребенка. Как связаны эмоции ребенка и его неудовлетворенные потребности.
5) Дисциплина. Правила и границы в семье. Правила выставления границ. Будет разбираться с темой детского послушания и непослушания, в глубинных причинах детского поведения.
6) Наказания. Альтернатива наказаниям. Я расскажу вам современный взгляд детской педагогики на вопрос наказаний.
7) Сотрудничество с ребенком, основанное на конструктивном общении. Поговорим о том, как родители могут помочь детям слушаться. Как родитель может создавать обстоятельства для того, чтобы ребенок хотел сотрудничать со своими родителями. О том, как конструктивно разрешать конфликты.
- Время позднее, пора спать, а ребенок не ложится, начинает тянуть время, на все попытки уложить его спать не реагирует, или реагирует агрессивно.
- Пора выходить гулять, а ребенок не одевается, убегает, сопротивляется, когда мама помогает одеться, снимает носки, колготки, в общем всячески саботирует прогулку.
- Брат с сестрой между собой затеяли драку, дерутся не на жизнь, а на смерть. А потом каждый бежит жаловаться маме, каждый выгораживает себя, кричат, опять ссорятся.
- Ребенок не хочет переходить дорогу за руку, вырывается. Ему хочется непременно перейти дорогу самому, а ему всего 3 года.
- Может быть мама отказала ребенку в покупке новой машинки, а он подошел и ударил маму.
- В магазин спокойно сходить нельзя, все хватает, швыряет и орет, если получает отказ.
- Дети ревную родителей, появляется зависть, соперничество между ними, что приводит к постоянным склокам, ссорам.
- А может ребенок на любой отказ реагирует слезами, а то и падением на пол, или даже ударами головой об пол.
- Не слушается родителя, делает все так, как хочется ему. Не слышит просьб, и все ему приходится повторять по 100 раз, как попугай.
- Плачет каждое утро, говорит: «Не хочу в садик!», всячески сопротивляется сборам. Не хочется его огорчать, но и на работу родителю надо идти.
Для родителей, которые сталкиваются с «трудным» поведением детей, и не знают как на него реагировать, что делать, как изменить ситуацию.
Для родителей, чьим детям от 1 года до 7 лет.
Для мам, которые возможно уже перепробовали множество разных «методов» воспитания, но ситуация не меняется, нервы потрепаны, отношения портятся, растет разочарование в своих педагогических способностях, даже если уже перечитано полсотни книг.
Данный курс поможет родителям понять своих детей, свести истерики к минимуму, вернуть гармонию в отношения. Вы узнаете что на самом деле стоит за детским непослушанием, какие неудовлетворенные потребности и эмоции. Научитесь понимать эти потребности и удовлетворять. Ваши отношения с детьми станут счастливее. Вы перестанете чувствовать свою родительскую несостоятельность. Вместо этого, в почувствуете как к вам возвращается родительская уверенность, и гармония в отношения с детьми.
Примерный план курса «Антикапризка», какие темы и вопросы будем разбирать:
1) Базовый минимум знаний о детском развитии, который необходимо знать каждому родителю. Тут поговорим об этапах детского развития, о возрастных особенностях детей, том, что норма, а что не норма в каждом возрастном периоде.
2) Как применить теоретические знания о развитии ребенка в реально жизни. Рассмотрим теорию на конкретных примерах, с разбором конкретных ситуаций.
3) Родительское лидерство. Какую роль играет родитель в отношениях с ребенком. Разберемся, что такое ведущая роль родителя. Как родитель проявляет лидерство. Как позиция родителя влияет на ребенка, его поведение.
4) Детские эмоции и детские базовые потребности. Подробно расскажу про детские потребности, какие бывают. О том, что такое фрустрация детских потребностей, как она сказывается на поведении ребенка. Как связаны эмоции ребенка и его неудовлетворенные потребности.
5) Дисциплина. Правила и границы в семье. Правила выставления границ. Будет разбираться с темой детского послушания и непослушания, в глубинных причинах детского поведения.
6) Наказания. Альтернатива наказаниям. Я расскажу вам современный взгляд детской педагогики на вопрос наказаний.
7) Сотрудничество с ребенком, основанное на конструктивном общении. Поговорим о том, как родители могут помочь детям слушаться. Как родитель может создавать обстоятельства для того, чтобы ребенок хотел сотрудничать со своими родителями. О том, как конструктивно разрешать конфликты.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.