Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Анатомия инфопродуктов. Тариф Начинающий [storiesacademy]
- Ссылка на картинку
Программа интенсива
Начинающие. Как создавать марафоны и вебинары.
День первый
I. Подготовка к запуску:
• Как определить тип продукта для запуска: марафон или вебинар
• Зачем и как начать работу с целевой аудиторией
• Как прописывать результат продукта и программу обучения
• Какие есть форматы обратной связи и как они влияют на цены и тарифы
• Зачем и как создавать ВАУ-детали в своих инфопродуктах
II. Запуск марафона и вебинара: техническая сторона
• Как выбрать платформу
• Какими программами пользоваться
• Особенности проведения вживую и в записи
После этого дня ты сможешь:
создать и запустить свой марафон и вебинар без вложений, привлечь новую аудиторию и сделать скачок в заработке с помощью первого массового продукта.
Эксперты. Как создать интенсив или мини-курс.
День второй
I. Подготовка к запуску более сложного продукта:
• Узнаешь, чем интенсив и мини-курс отличаются от вебинара
• Познакомишься с основами создания методологии продуктов
• Научишься делать декомпозицию запуска
II. Технические аспекты проведения:
• Особенности проведения интенсивов и мини-курсов
• Как обеспечить результаты учеников
• Как оптимизировать создание материалов и их выгрузку на платформу
После этого дня ты сможешь:
разработать и провести интенсив и/или мини-курс, расширишь свою продуктовую линейку, а также прокачаешь скиллы необходимые для проведения курса.
Продвинутые. Как создать курс, мастермайнд или наставничество
День третий
I. Подготовка к запуску курса:
• Как и зачем нужно создавать слои результатов
• Подготовка программы курса: какие типы информации нужно включить
• Что такое динамика обучения, и как ее контролировать
• Команда: как выбрать куратора, зачем нужен администратор, и сколько им платить?
• 9 способов декомпозиции запуска
• Как создавать бонусы и делать вирусные продукты
II. Проведение курса
• Все технические особенности проведения курса
• Работа с вип-клиентами
• Зачем проводить мастермайнды
III. Эмоциональная составляющая: как не выгореть?
После этого дня ты сможешь:
создать свой курс, соберешь команду и сможешь сделать квантовый скачок.
Тариф «Начинающий»
стоит брать если ты только начинаешь свой путь в инфобизнесе
• Запись первого дня интенсива с презентацией
• Чеклист или инструкция с описанием платформ или механикой проведения продуктов.
• Техлист по проведению вебинар, марафона
• Таблица с примерами запуска инфопродуктов на 3 группы: блогинг, помогающие специалисты, услуги/продукты
• Шаблон презентации для структуры вебинара
Доступ 1 месяц
Общий чат поддержки
Результаты:
• Твои продукты будут качественно отличаться от продуктов других экспертов
• Ты перестанешь бояться проводить групповые обучения и обретешь уверенность в себе
• У тебя будет пошаговый план, как без вложений привлечь новую аудиторию в свой блог
Начинающие. Как создавать марафоны и вебинары.
День первый
I. Подготовка к запуску:
• Как определить тип продукта для запуска: марафон или вебинар
• Зачем и как начать работу с целевой аудиторией
• Как прописывать результат продукта и программу обучения
• Какие есть форматы обратной связи и как они влияют на цены и тарифы
• Зачем и как создавать ВАУ-детали в своих инфопродуктах
II. Запуск марафона и вебинара: техническая сторона
• Как выбрать платформу
• Какими программами пользоваться
• Особенности проведения вживую и в записи
После этого дня ты сможешь:
создать и запустить свой марафон и вебинар без вложений, привлечь новую аудиторию и сделать скачок в заработке с помощью первого массового продукта.
Эксперты. Как создать интенсив или мини-курс.
День второй
I. Подготовка к запуску более сложного продукта:
• Узнаешь, чем интенсив и мини-курс отличаются от вебинара
• Познакомишься с основами создания методологии продуктов
• Научишься делать декомпозицию запуска
II. Технические аспекты проведения:
• Особенности проведения интенсивов и мини-курсов
• Как обеспечить результаты учеников
• Как оптимизировать создание материалов и их выгрузку на платформу
После этого дня ты сможешь:
разработать и провести интенсив и/или мини-курс, расширишь свою продуктовую линейку, а также прокачаешь скиллы необходимые для проведения курса.
Продвинутые. Как создать курс, мастермайнд или наставничество
День третий
I. Подготовка к запуску курса:
• Как и зачем нужно создавать слои результатов
• Подготовка программы курса: какие типы информации нужно включить
• Что такое динамика обучения, и как ее контролировать
• Команда: как выбрать куратора, зачем нужен администратор, и сколько им платить?
• 9 способов декомпозиции запуска
• Как создавать бонусы и делать вирусные продукты
II. Проведение курса
• Все технические особенности проведения курса
• Работа с вип-клиентами
• Зачем проводить мастермайнды
III. Эмоциональная составляющая: как не выгореть?
После этого дня ты сможешь:
создать свой курс, соберешь команду и сможешь сделать квантовый скачок.
Тариф «Начинающий»
стоит брать если ты только начинаешь свой путь в инфобизнесе
• Запись первого дня интенсива с презентацией
• Чеклист или инструкция с описанием платформ или механикой проведения продуктов.
• Техлист по проведению вебинар, марафона
• Таблица с примерами запуска инфопродуктов на 3 группы: блогинг, помогающие специалисты, услуги/продукты
• Шаблон презентации для структуры вебинара
Доступ 1 месяц
Общий чат поддержки
Результаты:
• Твои продукты будут качественно отличаться от продуктов других экспертов
• Ты перестанешь бояться проводить групповые обучения и обретешь уверенность в себе
• У тебя будет пошаговый план, как без вложений привлечь новую аудиторию в свой блог
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.