- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 462
- Реакции
- 30 787
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Amelica.com] Логопедическое пособие «Логодомик — Кто [что] в домике?» на липучках. Слоговая структура слова - 1 тип [Светлана Шапошникова]
- Ссылка на картинку
-
В наборе шаблоны для самостоятельного изготовления игры для детей (2 листа А4):
— 1 фон с домиком, в окошках которого по 20 картинок — слоговая структура слова — 1 тип ;
— 1 лист с окошками для создания игры на липучках.
Материал предназначен для проведения развивающих занятий с детьми 2 — 7 лет.
В ходе занятия ребенок развивает мелкую моторику кисти, развивает внимание, наблюдательность, образное мышление, развивает речь, обогащает словарный запас.
Как изготовить игры на липучках самостоятельно:
Распечатайте материалы игры на цветном принтере на плотной бумаге, заламинируйте с обеих сторон. Вырежьте окошки, на фон приклейте круглые липучки диаметром 10-15 мм. мягкую часть (петли), на оборотную сторону окошек липучки с крючками. Все игра готова, можно начинать играть!
Попросите ребенка по очереди открывать все окошки и называть кого (что) он видит в окне.
Играйте и развивайтесь с удовольствием!
Автор материала: Светлана Шапошникова
Материал предоставляется в цифровом виде — PDF-файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.
— 1 фон с домиком, в окошках которого по 20 картинок — слоговая структура слова — 1 тип ;
— 1 лист с окошками для создания игры на липучках.
Материал предназначен для проведения развивающих занятий с детьми 2 — 7 лет.
В ходе занятия ребенок развивает мелкую моторику кисти, развивает внимание, наблюдательность, образное мышление, развивает речь, обогащает словарный запас.
Как изготовить игры на липучках самостоятельно:
Распечатайте материалы игры на цветном принтере на плотной бумаге, заламинируйте с обеих сторон. Вырежьте окошки, на фон приклейте круглые липучки диаметром 10-15 мм. мягкую часть (петли), на оборотную сторону окошек липучки с крючками. Все игра готова, можно начинать играть!
Попросите ребенка по очереди открывать все окошки и называть кого (что) он видит в окне.
Играйте и развивайтесь с удовольствием!
Автор материала: Светлана Шапошникова
Материал предоставляется в цифровом виде — PDF-файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.