- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 114
- Реакции
- 34 036
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Amalgama] Северная традиция [Пан Тадеуш]
- Ссылка на картинку
-
Подробный разбор мантического толкования каждой из 24 рун Старшего футарка во всех возможных положениях (прямое, перевёрнутое, зеркальное). Вы сможете научиться основным принципам составления вязанок и технике безопасности при работе с ними. Это позволит Вам самостоятельно создать рунный скрипт для всякой жизненной ситуации.
Как можно говорить о рунах? По-разному. Можно говорить о них так, как, по нашему разумлению, говорили люди, жившие в 5-7 веках. Закрывая глаза от осознания собственной важности. Ввертывая в свою речь цитаты из Эдд (порой и на языке первоисточника), поправляя при этом съехавший с нимбодержателя нимб. Обращаясь к Богам за благословением прочитать ту или иную руну. Вворачивая непонятные людям слова (не всегда старые – порой и что-то типа «нуминозная синхрония»). И творить подобные действия.
Если бы передо мной была аудитория 7-го века, я бы, наверное, так и делал. Ибо не поймут иначе. Ну, я предполагаю.
Но передо мной аудитория обученных грамоте и информированных горожан 21-го века. Которые живут в экономической парадигме 4-го технологического уклада и считают деньги в рублях, долларах и биткойнах, а не коровах и цыплятах. Для которых поездка за 100 км от дома дело не просто привычное, а незаметное. А общение с другими народами, живущими за 1000 верст – обыденность.
Поэтому я говорю о рунах современным языком. И использую современные аналогии. Нынешний горожанин никогда не держал в руках щит и не применял его в бою для блокировки стрел, но он хорошо знает, что такое охранная сигнализация (во дворах воет ночью) и защитный периметр. Он не знает, как запрячь лошадь в повозку, но знаком с управлением автомобилем.
Поэтому я говорю о рунах, используя знания и наработки общества 21-го века, включая термины точных наук, поскольку магическое Ремесло и наука не исключают, а дополняют друг друга, как было до 17 века (до перехода к капиталистической модели производства), когда алхимики и маги были самыми образованными людьми своего времени.
Поэтому я использую особую терминологию только там, где без нее никак нельзя обойтись, и даю толкование могущим быть неправильно понятым словам.
Поэтому я не ограничиваюсь примерами из литературы 7-10 веков, а использую современные темы из фильмов, книг, компьютерных игр и анекдотов, ибо плох тот инструктор, чей инструктаж скучен.
Поясню на примере наиболее популярной руны – Феху. Ее нынешнее толкование (попсовое) – деньги. Классическое – домашний скот (как нам тут же поясняют, как мерило богатства в 7 веке). А относятся ли к этой руне безналичные средства? Криптовалюта? Что для вас будет в бОльшей степени Феху в лесу – ящик тушенки или банковская карта с тыщ-тыщ рублей на счете? Что общего между коровой и пластиковой картой? То, что первая в условиях деревни и вторая в условиях города являются высоколиквидными активами. Причем исчерпаемыми. То есть при изучении руники надо ориентироваться не на modus vivendi, а на modus operandi.
Руника на практике напоминает конструктор Лего, где вы можете сами составлять свои фигуры (ставы, например). Это очень технологичная и развивающаяся по сей день область магического знания, где многие могут привнести свою лепту (или попробовать это сделать с разной степенью успешности).На выходе вы получаете работающую технологию изменения вашей личной реальности.
Как вы ее будете использовать – зависит только от вас.
Пан Тадеуш (Фенрир)
Один из немногих русскоязычных специалистов, проходивших обучение непосредственно у скандинавских мастеров Северной Традиции. Полиглот, знает несколько древних языков. Уже более 20 лет активно практикует многочисленные техники рунической магии и мантики, имеет ряд собственных уникальных разработок, восходящих напрямую к первоисточникам.
«Не ищите историческое в Нибелунгах – ищите нибелунгово в истории» © Рихард Вагнер.
Почти все Практики, когда их просят рассказать о себе («Как же ты дошел до жизни такой?») обязательно имеют заготовленную личную историю, отточенную и отшлифованную. То, что это именно такакя заготовленная история, понять очень легко – она рассказывает о том, как человек искал себя в Ремесле. Порой из этого пишутся мультитомники. Порой хорошие.
У меня все наоборот – Ремесло нашло меня.
Я горжусь своей малой Родиной, поскольку она последняя в Европе стала христианской и первая – с начала 70-х прошлого века – стала вновь языческой. Поэтому мне было абсолютно естественно в детстве бегать на капище Ромувы и смотреть, как магичат вайделоты. Для властей это все выдавалось за народное творчество, которое советская власть поощряла в национальных окраинах. Но мы-то понимали, что это не только фолковые песни и пляски.
Особенность Литвы (ну, хорошо – «я вам не скажу за всю Одессу» - Жемайтии) в том, что католичество там прекрасно уживается с язычеством. Моя бабка могла ходить к мессе и быть идеальной прихожанкой, но когда начиналась буря с грозой, шептала – батюшка Перкунас стучит молотом. И празднование Пасхи не мешало никому праздновать день летнего солнцестояния, который у нас назывался Лиго (Лита, Купала).
Посему мистический взгляд на мир мне был естественен с первого месяца жизни. В силу малости возраста я не мог логически это анализировать, но принимал как должное.
Откровение пришло как всегда внезапно. Где-то после армии, но до окончания универа я увидел камень с рунической надписью и понял, что нечто очень похожее я видел на капище Ромувы.
Я не искал рунику и Северную традицию. Она взяла меня за шкирку, встряхнула и дала понять – теперь я заступил на эту службу. А все мое детство на Ромуве было подготовкой к этому. Один умный человек сказал спустя 30 лет после тех событий: «Ты – Ставка, как и я».
Дальше был «курс молодого бойца», русскоязычная и аутентичная литература, много встреч и бесед со знающими людьми. Затем – второе образование (как же я не удивляюсь, что со стажировкой в Дании?), знакомство с местными Мастерами и долгие годы практики. О практике могу сказать немного больше. Я 15 лет проработал в рекрутинге (внешнем и корпоративном), посему много собеседовал людей. На второй месяц работы я стал перед каждым собеседованием выкладывать щепотку рун в закрытую (лицом вниз), чтобы не было программирования. А после собеседования открывал расклад и сравнивал с произошедшим. После первых нескольких тысяч таких случаев все начинаешь очень хорошо понимать. Особенно разницу между теорией и практикой. Так что я не приходил к Традиции и не искал ее. Она нашла меня и очень четко дала понять, что я уже принят на службу. Без вариантов.
Как можно говорить о рунах? По-разному. Можно говорить о них так, как, по нашему разумлению, говорили люди, жившие в 5-7 веках. Закрывая глаза от осознания собственной важности. Ввертывая в свою речь цитаты из Эдд (порой и на языке первоисточника), поправляя при этом съехавший с нимбодержателя нимб. Обращаясь к Богам за благословением прочитать ту или иную руну. Вворачивая непонятные людям слова (не всегда старые – порой и что-то типа «нуминозная синхрония»). И творить подобные действия.
Если бы передо мной была аудитория 7-го века, я бы, наверное, так и делал. Ибо не поймут иначе. Ну, я предполагаю.
Но передо мной аудитория обученных грамоте и информированных горожан 21-го века. Которые живут в экономической парадигме 4-го технологического уклада и считают деньги в рублях, долларах и биткойнах, а не коровах и цыплятах. Для которых поездка за 100 км от дома дело не просто привычное, а незаметное. А общение с другими народами, живущими за 1000 верст – обыденность.
Поэтому я говорю о рунах современным языком. И использую современные аналогии. Нынешний горожанин никогда не держал в руках щит и не применял его в бою для блокировки стрел, но он хорошо знает, что такое охранная сигнализация (во дворах воет ночью) и защитный периметр. Он не знает, как запрячь лошадь в повозку, но знаком с управлением автомобилем.
Поэтому я говорю о рунах, используя знания и наработки общества 21-го века, включая термины точных наук, поскольку магическое Ремесло и наука не исключают, а дополняют друг друга, как было до 17 века (до перехода к капиталистической модели производства), когда алхимики и маги были самыми образованными людьми своего времени.
Поэтому я использую особую терминологию только там, где без нее никак нельзя обойтись, и даю толкование могущим быть неправильно понятым словам.
Поэтому я не ограничиваюсь примерами из литературы 7-10 веков, а использую современные темы из фильмов, книг, компьютерных игр и анекдотов, ибо плох тот инструктор, чей инструктаж скучен.
Поясню на примере наиболее популярной руны – Феху. Ее нынешнее толкование (попсовое) – деньги. Классическое – домашний скот (как нам тут же поясняют, как мерило богатства в 7 веке). А относятся ли к этой руне безналичные средства? Криптовалюта? Что для вас будет в бОльшей степени Феху в лесу – ящик тушенки или банковская карта с тыщ-тыщ рублей на счете? Что общего между коровой и пластиковой картой? То, что первая в условиях деревни и вторая в условиях города являются высоколиквидными активами. Причем исчерпаемыми. То есть при изучении руники надо ориентироваться не на modus vivendi, а на modus operandi.
Руника на практике напоминает конструктор Лего, где вы можете сами составлять свои фигуры (ставы, например). Это очень технологичная и развивающаяся по сей день область магического знания, где многие могут привнести свою лепту (или попробовать это сделать с разной степенью успешности).На выходе вы получаете работающую технологию изменения вашей личной реальности.
Как вы ее будете использовать – зависит только от вас.
Пан Тадеуш (Фенрир)
Один из немногих русскоязычных специалистов, проходивших обучение непосредственно у скандинавских мастеров Северной Традиции. Полиглот, знает несколько древних языков. Уже более 20 лет активно практикует многочисленные техники рунической магии и мантики, имеет ряд собственных уникальных разработок, восходящих напрямую к первоисточникам.
«Не ищите историческое в Нибелунгах – ищите нибелунгово в истории» © Рихард Вагнер.
Почти все Практики, когда их просят рассказать о себе («Как же ты дошел до жизни такой?») обязательно имеют заготовленную личную историю, отточенную и отшлифованную. То, что это именно такакя заготовленная история, понять очень легко – она рассказывает о том, как человек искал себя в Ремесле. Порой из этого пишутся мультитомники. Порой хорошие.
У меня все наоборот – Ремесло нашло меня.
Я горжусь своей малой Родиной, поскольку она последняя в Европе стала христианской и первая – с начала 70-х прошлого века – стала вновь языческой. Поэтому мне было абсолютно естественно в детстве бегать на капище Ромувы и смотреть, как магичат вайделоты. Для властей это все выдавалось за народное творчество, которое советская власть поощряла в национальных окраинах. Но мы-то понимали, что это не только фолковые песни и пляски.
Особенность Литвы (ну, хорошо – «я вам не скажу за всю Одессу» - Жемайтии) в том, что католичество там прекрасно уживается с язычеством. Моя бабка могла ходить к мессе и быть идеальной прихожанкой, но когда начиналась буря с грозой, шептала – батюшка Перкунас стучит молотом. И празднование Пасхи не мешало никому праздновать день летнего солнцестояния, который у нас назывался Лиго (Лита, Купала).
Посему мистический взгляд на мир мне был естественен с первого месяца жизни. В силу малости возраста я не мог логически это анализировать, но принимал как должное.
Откровение пришло как всегда внезапно. Где-то после армии, но до окончания универа я увидел камень с рунической надписью и понял, что нечто очень похожее я видел на капище Ромувы.
Я не искал рунику и Северную традицию. Она взяла меня за шкирку, встряхнула и дала понять – теперь я заступил на эту службу. А все мое детство на Ромуве было подготовкой к этому. Один умный человек сказал спустя 30 лет после тех событий: «Ты – Ставка, как и я».
Дальше был «курс молодого бойца», русскоязычная и аутентичная литература, много встреч и бесед со знающими людьми. Затем – второе образование (как же я не удивляюсь, что со стажировкой в Дании?), знакомство с местными Мастерами и долгие годы практики. О практике могу сказать немного больше. Я 15 лет проработал в рекрутинге (внешнем и корпоративном), посему много собеседовал людей. На второй месяц работы я стал перед каждым собеседованием выкладывать щепотку рун в закрытую (лицом вниз), чтобы не было программирования. А после собеседования открывал расклад и сравнивал с произошедшим. После первых нескольких тысяч таких случаев все начинаешь очень хорошо понимать. Особенно разницу между теорией и практикой. Так что я не приходил к Традиции и не искал ее. Она нашла меня и очень четко дала понять, что я уже принят на службу. Без вариантов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.