- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Альпина] Ценность ваших данных [Сергей Кузнецов]
- Ссылка на картинку
-
Что такое данные и как они появляются? Как их хранить и преобразовывать? Как извлечь ценность из имеющихся информационных ресурсов и непрерывно ее повышать? Как ускорить импортозамещение? Как наладить управление данными, чтобы достойно противостоять дизруптивным воздействиям? Все это и многое другое вы найдете в книге «Ценность ваших данных».
Книга состоит из двух частей. В первой прослеживается смена парадигм в отношении к данным, происходившая от первой научной революции до четвертой промышленной.
Подробно рассматриваются особенности данных как наиболее ценного актива организации и основные барьеры на пути извлечения из них ценности. Вторая часть посвящена описанию основных подходов к устранению барьеров. Анализируются ключевые области управления данными на разных этапах их жизненного цикла — от планирования до расширения возможностей применения.
7 законов информации:
• Информация может использоваться совместно (неограниченным количеством пользователей)
• Ценность информации возрастает с увеличением использования
• Пригодность информации со временем снижается
• Ценность информации повышается с увеличением точности
• Ценность информации повышается при объединении с другой информацией
• Увеличение объема информации не всегда приводит к повышению ее ценности
• Информация не истощается
7 «смертных грехов» в области работы с данными:
• Непонимание основ дата-центричного мышления
• Отсутствие квалифицированного руководства и лидерства в области данных
• Неспособность внедрить программный подход к организации совместного использования данных
• Отсутствие согласованности программы в области данных c ИТ-проектами
• Неспособность адекватно управлять ожиданиями
• Отсутствие последовательности в реализации стратегии в области данных
• Отсутствие внимания к проблемам, связанным с культурой и управлением изменениями
Зачем читать
Данные в качестве самостоятельного суперценного актива стремительно входят в повестку дня как менеджмента и собственников компаний, так и руководителей государственных органов и учреждений. И очень важно иметь источники информации, позволяющие его осознать, научиться с ним работать и превратить в конкурентное преимущество. Предлагаемая книга — одно из тех изданий, которые позволяют получить своевременные инструменты для создания современной высокоэффективной организации и вывода своего бизнеса в лидеры рынка.
Для кого
Книга будет полезна как новичкам в вопросах управления данными, так и опытным специалистам, которые хотят углубить свои знания в этом направлении.
Формат PDF (скан)
Книга состоит из двух частей. В первой прослеживается смена парадигм в отношении к данным, происходившая от первой научной революции до четвертой промышленной.
Подробно рассматриваются особенности данных как наиболее ценного актива организации и основные барьеры на пути извлечения из них ценности. Вторая часть посвящена описанию основных подходов к устранению барьеров. Анализируются ключевые области управления данными на разных этапах их жизненного цикла — от планирования до расширения возможностей применения.
7 законов информации:
• Информация может использоваться совместно (неограниченным количеством пользователей)
• Ценность информации возрастает с увеличением использования
• Пригодность информации со временем снижается
• Ценность информации повышается с увеличением точности
• Ценность информации повышается при объединении с другой информацией
• Увеличение объема информации не всегда приводит к повышению ее ценности
• Информация не истощается
7 «смертных грехов» в области работы с данными:
• Непонимание основ дата-центричного мышления
• Отсутствие квалифицированного руководства и лидерства в области данных
• Неспособность внедрить программный подход к организации совместного использования данных
• Отсутствие согласованности программы в области данных c ИТ-проектами
• Неспособность адекватно управлять ожиданиями
• Отсутствие последовательности в реализации стратегии в области данных
• Отсутствие внимания к проблемам, связанным с культурой и управлением изменениями
Зачем читать
Данные в качестве самостоятельного суперценного актива стремительно входят в повестку дня как менеджмента и собственников компаний, так и руководителей государственных органов и учреждений. И очень важно иметь источники информации, позволяющие его осознать, научиться с ним работать и превратить в конкурентное преимущество. Предлагаемая книга — одно из тех изданий, которые позволяют получить своевременные инструменты для создания современной высокоэффективной организации и вывода своего бизнеса в лидеры рынка.
Для кого
Книга будет полезна как новичкам в вопросах управления данными, так и опытным специалистам, которые хотят углубить свои знания в этом направлении.
Формат PDF (скан)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.