Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 191
- Реакции
- 34 068
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Акулы Wildberries] Команда: от найма первого сотрудника до полноценного делегирования
- Ссылка на картинку
Почему приходится доделывать за сотрудниками?
Неужели они не понимают, что и как именно нужно сделать? Это же так очевидно!
Почему приходится няньчиться с командой? И почему на рынке нет сильных заинтересованных специалистов?
Найм сотрудника – это часто кризис. У селлеров в 99% случаев нет никаких регламентов, системы адаптации, да и понимания, чем будет заниматься менеджер. Страшно доверить ему информацию/доступы, а если сотрудник на удаленке – как убедиться, что он действительно что-то делает?
Не у всех получается с первого раза делегировать хоть что-то.
Причины от психологических "Он лучше меня не сделает" до бесконечных ответов на вопросы нового сотрудника. Ну и в целом, потому что вы просто никогда не учились делегированию
Что делать? Не ждать экстрасенсорных способностей от сотрудников
Многие сотрудники и рады бы помочь, но просто не могут понять, что вы хотите и как это сделать. А если вы сразу хотите уровень ТОП-специалиста, то должна быть классная миссия/цель компании+хорошая зп.
"Делегируйте операционку". Это конечно классно, но сначала нужно ее создать, выстроить все процессы. Прописать должностные инструкции, регламенты, форматы отчетности и того, как и что у вас принято в компании. Это не пустая работа, а создание фундамента для роста.
Учиться нанимать эффективных сотрудников, выстраивать взаимодействие внутри компании и видеть реальную помощь и результат работы команды будем на интенсиве «Команда: от найма первого сотрудника до полноценного делегирования».
Неужели они не понимают, что и как именно нужно сделать? Это же так очевидно!
Почему приходится няньчиться с командой? И почему на рынке нет сильных заинтересованных специалистов?
Найм сотрудника – это часто кризис. У селлеров в 99% случаев нет никаких регламентов, системы адаптации, да и понимания, чем будет заниматься менеджер. Страшно доверить ему информацию/доступы, а если сотрудник на удаленке – как убедиться, что он действительно что-то делает?
Не у всех получается с первого раза делегировать хоть что-то.
Причины от психологических "Он лучше меня не сделает" до бесконечных ответов на вопросы нового сотрудника. Ну и в целом, потому что вы просто никогда не учились делегированию
Что делать? Не ждать экстрасенсорных способностей от сотрудников
Многие сотрудники и рады бы помочь, но просто не могут понять, что вы хотите и как это сделать. А если вы сразу хотите уровень ТОП-специалиста, то должна быть классная миссия/цель компании+хорошая зп.
"Делегируйте операционку". Это конечно классно, но сначала нужно ее создать, выстроить все процессы. Прописать должностные инструкции, регламенты, форматы отчетности и того, как и что у вас принято в компании. Это не пустая работа, а создание фундамента для роста.
Учиться нанимать эффективных сотрудников, выстраивать взаимодействие внутри компании и видеть реальную помощь и результат работы команды будем на интенсиве «Команда: от найма первого сотрудника до полноценного делегирования».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.