Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Актерское мастерство. Тариф Один курс [Максим Суханов]
КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ОСВОИТЕ
- Ссылка на картинку
КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ОСВОИТЕ
- Как стать востребованным актером
- Из чего строится долговременный успех
- Что значит «быть интересным» для зрителей, продюсеров и режиссеров
- Работа над ролью. Разбор текста
- Работа с партнерами в театре и в кино. Особенности
- Пробы в кино. Как проявить себя ярче
- Как компромиссы могут влиять на актера
- Естественность и честность – как этого достичь
- Работа над сценарием с партнером
- Работа над сценами из пьес
- Голос, звук и пластика
- Что такое имитация, и как играть «по-живому»
- Как достигнуть сильного эффекта на зрителя
- Вступление
Посмотреть бесплатно
Цель актерской профессии. - Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону
- Суть актерской профессии.
Развитие и изучение себя • Опыт - Как я стал профессиональным актером.
Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня - Начало работы. Первые шаги.
Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому - Как быть успешным в профессии долгое время.
Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться - Театр. Актерская «кухня».
Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация - как ее избежать • Живая энергия - насколько это важно - Театр. Работа над ролью.
Начало работы • Отправная точка - режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно - Театр. Работа с партнером.
Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор - Театр. Работа с режиссером.
Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия - Театр. Компромиссы в работе.
Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами - свой кумир • Как не прийти к имитации - Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек - Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
Рисунок роли • Смена темпа - Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности - Кино. Отечественная и западная индустрии.
Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации - Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу? - Кино. Начало работы.
Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней - тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти - Кино. Работа над собой.
Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют? - Кино. Работа с партнером.
Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером - Кино. Работа в исторических фильмах.
Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль - Кино. Работа с режиссером.
Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера - Кино. Озвучание.
Эмоциональная память • Идти по тому же следу - Напутствие.
О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете - главное условие
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.