Скачать Актерское мастерство. Тариф Один курс [Максим Суханов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Hava Nagila
  • 2.
    rudolph
  • 3.
    ксениии
  • 4.
  • 5.
    Sandraraw
  • 6.
  • 7.
    kisep
  • 8.
  • 9.
    СергейR
  • 10.
    Victory777
  • 11.
    Kulirka
  • 12.
    Настасья Патрикевна
  • 13.
    maus666
  • 14.
    knowhow
  • 15.
    Ksenia28
  • 16.
    232421421214
  • 17.
    Тomas
  • 18.
    мне можно все
  • 19.
    Valentina2727
  • 20.
    Olik3
  • 21.
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    KKK9KKK
  • 24.
  • 25.
    Кириллdaykiri
  • 26.
    tosyakapitonova
  • 27.
  • 28.
    Obuchalka
  • 29.
    ник скрыт
  • 30.
    alexandrawaymay
  • 31.
    anastasiaaareiii
  • 32.
    n.a.s.
  • 33.
    satangunter
  • 34.
    rumyantseva.elvira
  • 35.
    lana_19
  • 36.
    mafin
  • 37.
    Lialialia
  • 38.
    ник скрыт
  • 39.
  • 40.
    guchenochek
  • 41.
  • 42.
  • 43.
  • 44.
  • 45.
    mary___
  • 46.
  • 47.
    nadiy
  • 48.
    i-zumi3000
  • 49.
    Никас
  • 50.
    lisa__alisa02
  • 51.
    Stephard
  • 52.
  • 53.
    Murmurmur
  • 54.
    Amily911
  • 55.
    Aiiaiaiai
  • 56.
    Юлия1308Z
  • 57.
    Элегия55
  • 58.
  • 59.
    Яна23052305
  • 60.
    maryammm
  • 61.
  • 62.
  • 63.
  • 64.
  • 65.
    Flowers forever
  • 66.
  • 67.
    Elis89
  • 68.
    аннU6
  • 69.
    emily211
  • 70.
  • 71.
    ник скрыт
  • 72.
    vay2b
  • 73.
  • 74.
    андрон1991
  • 75.
    ewadaw
  • 76.
    annnnnamarrrria
  • 77.
    Танинка
  • 78.
    Яра1
  • 79.
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 514
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Актерское мастерство. Тариф Один курс [Максим Суханов]
Ссылка на картинку

КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ОСВОИТЕ

  • Как стать востребованным актером
  • Из чего строится долговременный успех
  • Что значит «быть интересным» для зрителей, продюсеров и режиссеров
  • Работа над ролью. Разбор текста
  • Работа с партнерами в театре и в кино. Особенности
  • Пробы в кино. Как проявить себя ярче
  • Как компромиссы могут влиять на актера
  • Естественность и честность – как этого достичь
  • Работа над сценарием с партнером
  • Работа над сценами из пьес
  • Голос, звук и пластика
  • Что такое имитация, и как играть «по-живому»
  • Как достигнуть сильного эффекта на зрителя
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЛАНОМ КУРСА
  • Вступление
    Посмотреть бесплатно
    Цель актерской профессии.
  • Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону
  • Суть актерской профессии.
    Развитие и изучение себя • Опыт
  • Как я стал профессиональным актером.
    Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня
  • Начало работы. Первые шаги.
    Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому
  • Как быть успешным в профессии долгое время.
    Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться
  • Театр. Актерская «кухня».
    Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация - как ее избежать • Живая энергия - насколько это важно
  • Театр. Работа над ролью.
    Начало работы • Отправная точка - режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно
  • Театр. Работа с партнером.
    Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор
  • Театр. Работа с режиссером.
    Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия
  • Театр. Компромиссы в работе.
    Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами - свой кумир • Как не прийти к имитации
  • Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
    Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек
  • Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
    Рисунок роли • Смена темпа
  • Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
    Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности
  • Кино. Отечественная и западная индустрии.
    Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации
  • Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
    Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу?
  • Кино. Начало работы.
    Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней - тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти
  • Кино. Работа над собой.
    Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют?
  • Кино. Работа с партнером.
    Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером
  • Кино. Работа в исторических фильмах.
    Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль
  • Кино. Работа с режиссером.
    Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера
  • Кино. Озвучание.
    Эмоциональная память • Идти по тому же следу
  • Напутствие.
    О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете - главное условие
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
актер актерская «кухня» актерское мастерство максим суханов театр
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
301
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
523
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
258
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
397
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
465
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.