Скачать [АКОБР] Эффективный колл-центр. Транскрибация [Марина Пржевосская]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
361 891
Реакции
34 202
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[АКОБР] Эффективный колл-центр. Транскрибация [Марина Пржевосская]
Ссылка на картинку
Описание вебинара
Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного
этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону. А также как руководителю мотивировать операторов и управлять качеством работы колл-центра.
На вебинаре Вы узнаете:
  • Что является целью разговора и что такое профессиональное общение по телефону.
  • Как работать со сложными клиентами в конфликтных ситуациях.
  • Узнаете способы профилактики стресса.
  • О процессе подбора и найма операторов колл-центра.
  • Как мотивировать операторов контакт-центра.
  • Что такое KPI и как контролировать и управлять качеством обслуживания.
Рассматриваемые вопросы
  1. Профессиональное общение по телефону
  2. 5 Золотых правил профессионального оператора
  3. Правила телефонного разговора и слова и фразы, употребления которых необходимо избегать
  4. Конфликтные ситуации. Работа со сложными клиентами
  5. 7 правил поведения в конфликте
  6. Управление стрессом
  7. Процесс подбора и найма операторов колл-центра
  8. Мотивация операторов контакт-центра
  9. Контроль и управление качеством обслуживания. KPI
Автор
Пржевосская Марина Владиславовна.
Бизнес-тренер. Педагогическое образование РГПУ им А.И. Герцена. Опыт работы в клиентском
сервисе и в области работы колл-центров 21 год. Руководитель контактного центра Сети клиник «Скандинавия» и «АВА-ПЕТЕР».
Содержимое складчины (формат выдачи):
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в формате pdf и docx.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
акобр конфликтные ситуации марина пржевосская общение по телефону транскрибация управление стрессом

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.