Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 891
- Реакции
- 34 202
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[АКОБР] Эффективный колл-центр. Транскрибация [Марина Пржевосская]
- Ссылка на картинку
Описание вебинара
Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного
этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону. А также как руководителю мотивировать операторов и управлять качеством работы колл-центра.
На вебинаре Вы узнаете:
Пржевосская Марина Владиславовна.
Бизнес-тренер. Педагогическое образование РГПУ им А.И. Герцена. Опыт работы в клиентском
сервисе и в области работы колл-центров 21 год. Руководитель контактного центра Сети клиник «Скандинавия» и «АВА-ПЕТЕР».
Содержимое складчины (формат выдачи):
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в формате pdf и docx.
Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного
На вебинаре Вы узнаете:
- Что является целью разговора и что такое профессиональное общение по телефону.
- Как работать со сложными клиентами в конфликтных ситуациях.
- Узнаете способы профилактики стресса.
- О процессе подбора и найма операторов колл-центра.
- Как мотивировать операторов контакт-центра.
- Что такое KPI и как контролировать и управлять качеством обслуживания.
- Профессиональное общение по телефону
- 5 Золотых правил профессионального оператора
- Правила телефонного разговора и слова и фразы, употребления которых необходимо избегать
- Конфликтные ситуации. Работа со сложными клиентами
- 7 правил поведения в конфликте
- Управление стрессом
- Процесс подбора и найма операторов колл-центра
- Мотивация операторов контакт-центра
- Контроль и управление качеством обслуживания. KPI
Пржевосская Марина Владиславовна.
Бизнес-тренер. Педагогическое образование РГПУ им А.И. Герцена. Опыт работы в клиентском
Содержимое складчины (формат выдачи):
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в формате pdf и docx.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.