Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 525
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Академия запусков Тариф-ВИП 2 поток [Настя Pixy]
- Ссылка на картинку
АКАДЕМИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
01
Новичок
и хотите освоить
новую профессию
Овладеете бизнес-мышлением и ворвётесь в перспективную денежную профессию
02
SMM-
специалист/ маркетолог
Повысите уровень квалификации и начнёте работать за % от продаж, а не за фикс
03
Блогер
или эксперт
Создадите сильный продукт и найдёте аудиторию, готовую за него платить большие деньги
04
Продюсер
Увеличите показатели запусков без дополнительных вложений, пробьете финансовый потолок
05
Предприниматель
Монетизируете Instagram и начнёте больше продавать в онлайне
01
Новичок
и хотите освоить
новую профессию
Овладеете бизнес-мышлением и ворвётесь в перспективную денежную профессию
02
SMM-
специалист/ маркетолог
Повысите уровень квалификации и начнёте работать за % от продаж, а не за фикс
03
Блогер
или эксперт
Создадите сильный продукт и найдёте аудиторию, готовую за него платить большие деньги
04
Продюсер
Увеличите показатели запусков без дополнительных вложений, пробьете финансовый потолок
05
Предприниматель
Монетизируете Instagram и начнёте больше продавать в онлайне
Программа
курса:
Модуль 0
СЕКРЕТЫ МЫШЛЕНИЯ
НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
Нежные деньги: как оставаться в ресурсе и не выгорать во время запусков;
10 принципов бизнес-мышления, которые приведут вас к большим деньгам;
Техники управления временем: как все успевать;
Как поверить в себя: практика;
Мышление на миллиард от спикера Х;
Как убрать свои страхи: интервью с психологом.
РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь контролировать свое состояние, узнаете принципы бизнес-мышления и подготовитесь к практике.
Модуль 1
ВЫБОР БЛОГЕРА/ЭКСПЕРТА ИЛИ ПУТИ САМОПРОДЮСИРОВАНИЯ И РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ
Критерии выбора эксперта для запуска;
Идеальный продюсер — интервью с блогером с аудиторией 10 млн подписчиков;
Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок: составляем самопрезентацию;
Ищем блогера/эксперта для запуска. Топ-20 эффективных способов;
Как выбрать партнёра среди блогеров и экспертов и не прогадать;
Эффективная коммуникация на запуске как залог максимального результата;
Правовые нормы запусков: интервью с юристом;
Распаковка аутентичности с экспертом;
Выбор блогера/эксперта — эфир с ответами на вопросы;
Какие могут быть возражения у экспертов и как их закрывать;
Самопродюсирование: кто может продюсировать себя;
План Б для тех, кто не нашёл эксперта на первой неделе.
РЕЗУЛЬТАТ:
Составите свою самопрезентацию как продюсера; начнете работать с блогером/экспертом и проведете его распаковку.
Модуль 2
СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ЛУЧШЕГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
Раскрытие аутентичности в сторис;
10 ключевых вопросов для точного анализа целевой аудитории блога;
Особенности продукта у эксперта и лайфстайл-блогера;
Тема и формат продукта;
Нейминг: как придумать запоминающееся название продукту;
Анализ рынка и отстройка от конкурентов;
Определяем средний чек и расписываем тарифы;
Упаковка продукта: создаём убедительный продающий сайт;
Декомпозиция запуска: составляем адекватный план продаж;
Урок с методологом «Как создать программу, которая продает сама себя»;
Прямой эфир с методологом.
РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь определять ЦА и анализировать конкурентов, узнаете, как упаковать знания в продукт, который станет лучшим на рынке.
Модуль 3
СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ МЕЧТЫ И ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
Как распределять ежедневные обязанности внутри коллектива;
Где искать надёжных подрядчиков, как проводить собеседования и сколько платить;
Организационная структура команды;
Как создать лёгкую и доброжелательную атмосферу в команде: топ-5 лайфхаков;
Делегирование: ключевые принципы, которые помогут вам успевать больше;
3 варианта сметы на команду: экономный, средний, максимальный;
Бонусное интервью от профайлера «Как отбирать нужных людей в команду»;
Что делать, если сотрудники не выходят на связь перед запуском: как избежать форс-мажора.
РЕЗУЛЬТАТ:
Cоберёте свою дрим-тим и организуете её деятельность так, чтобы она эффективно работала без вашего надзора.
Модуль 4
ПОВЫШЕНИЕ ОХВАТОВ И ЛОЯЛЬНОСТИ В БЛОГЕ
Техники «Пять линий» и «Захват внимания»;
Утренние сторис как способ повысить охваты в течение всего дня;
Интервью с Настей Веста: «Метрики: что влияет на просмотры и как анализировать эти показатели»;
Как расслабиться и начать снимать сторис без стеснения;
Топ-3 способа набрать новую аудиторию;
Как связать распаковку и сторис;
Техники по развитию креативного мышления.
РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь экологично пиарить свой продукт и формировать к нему интерес у широкой публики.
Модуль 5
ПРОГРЕВЫ
Новые тренды в прогревах;
На чем построен прогрев: этапы;
Формула прогрева в блоге на каждый день;
3 техники — как интересно показать экспертность в блоге;
Как раскрывать продукт в течение всего прогрева;
Прогрев через персонажей: 2 стратегии, как сделать это красиво;
Продающие триггеры: как создать очередь на продукт;
Техника «Прогрев без прогрева»;
Интервью «Прогрев для запуска товарного бизнеса».
РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь нативно прогревать аудиторию и сформируете большой лист ожидания на ваш продукт.
Модуль 6
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ И СТАРТ ПРОДАЖ
Две основные стратегии запуска: какую выбрать именно вам;
Форматы бесплатных онлайн-мероприятий: шоу (топ в 2021), вебинар, марафон, пробный период;
Открытие регистраций на бесплатник в блоге;
Основные этапы организации бесплатника. Пошаговая организация бесплатника. Как настроить оплаты в BotHelp;
Создание цепляющей презентации;
Интервью с Катрин Форс «Техники удержания внимания»;
20 фишек проведения бесплатника, которые помогут превратить его в настоящее шоу;
Интервью с Михаилом Христосенко: «Как увеличить количество регистраций: блогеры и таргет»;
Сюрприз от Михаила Христосенко: «Как провести вебинар с конверсией в оплату от 30% для холодной аудитории»;
Как выгрузить и проанализировать статистику по бесплатнику. Скринкаст по работе с таблицей по статистике бесплатника;
Как действовать при форс-мажоре.
РЕЗУЛЬТАТ:
С нуля организуете бесплатное мероприятие с высокой конверсией в продажи.
Модуль 7
ПРОДАЖИ: SOLD OUT И ЗАКРЫТИЕ ОКНА ПРОДАЖ
План действий после открытия продаж;
Окна продаж;
Как работать с тёплой базой и удвоить количество оплат после бесплатника;
Скрипты продаж в email-рассылках;
Скрипты продаж по телефону;
Как организовать службу поддержки;
Как сделать sold out;
Интервью: «Практический урок от руководительницы отдела продаж»;
Разбор самых триггерных вопросов по внедрению crm-системы + обзор amoCRM для онлайн-школ.
РЕЗУЛЬТАТ:
Завершите продажи с максимальным денежным результатом и узнаете, как построить отдел продаж с конверсией от 30%.
Модуль 8
СЕКРЕТЫ ВЫСОКОГО NPS: КАК ВЛЮБИТЬ УЧЕНИКОВ В ПРОДУКТ
Карта процессов для запуска курса;
Как не «терять» учеников до старта курса;
Как создать вау-эффект от вашего продукта;
Интервью «Как выстроить процесс кураторства и где искать людей на эту позицию»;
Как собирать кейсы и отзывы;
Как разыгрывать подарки на курсе так, чтобы все остались довольны;
Как снимать и монтировать уроки;
Как считать NPS.
РЕЗУЛЬТАТ:
Создадите основу курса, который превратит участников в фанатов. Влюбите учеников в свой продукт и дадите каждому результат, соберёте большое количество кейсов для последующих продаж и получите искренние рекомендации.
Модуль 9
МОЩНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДЮСЕРА
Методы усиления своих сильных сторон;
Как полюбить публичность, выйти из тени и начать развиваться;
Интервью с Инди Гогохия «Стратегия формирования бренда, с которым можно выйти на мировой рынок»;
Как и когда стоит поднимать средний чек/процент;
Публичные выступления: где брать уверенность для выступлений и записи видео и как научиться говорить как опытные спикеры;
Как составить продающий кейс о работе с вами как с продюсером для привлечения других экспертов.
РЕЗУЛЬТАТ:
Станете узнаваемым специалистом, начнёте общаться и работать с топовыми блогерами и предпринимателями.
Модуль 10
СОЗДАНИЕ ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА: КАК СДЕЛАТЬ ИЗ НАВЫКА СВОЙ БИЗНЕС
Декомпозиция запусков на год: какая интенсивность вам под силу;
Продуктовая матрица;
Интервью с Денисом Шешуковым «Как перейти из предпринимательства в бизнес: формирование постоянной команды»;
Интервью с Дмитрием Чистовым «Запуск автовебинарной воронки на холодном трафике».
РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь делать параллельные запуски со своим минимальным участием и не выгорать, построите масштабируемый бизнес на продюсировании.
курса:
Модуль 0
СЕКРЕТЫ МЫШЛЕНИЯ
НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
Нежные деньги: как оставаться в ресурсе и не выгорать во время запусков;
10 принципов бизнес-мышления, которые приведут вас к большим деньгам;
Техники управления временем: как все успевать;
Как поверить в себя: практика;
Мышление на миллиард от спикера Х;
Как убрать свои страхи: интервью с психологом.
РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь контролировать свое состояние, узнаете принципы бизнес-мышления и подготовитесь к практике.
Модуль 1
ВЫБОР БЛОГЕРА/ЭКСПЕРТА ИЛИ ПУТИ САМОПРОДЮСИРОВАНИЯ И РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ
Критерии выбора эксперта для запуска;
Идеальный продюсер — интервью с блогером с аудиторией 10 млн подписчиков;
Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок: составляем самопрезентацию;
Ищем блогера/эксперта для запуска. Топ-20 эффективных способов;
Как выбрать партнёра среди блогеров и экспертов и не прогадать;
Эффективная коммуникация на запуске как залог максимального результата;
Правовые нормы запусков: интервью с юристом;
Распаковка аутентичности с экспертом;
Выбор блогера/эксперта — эфир с ответами на вопросы;
Какие могут быть возражения у экспертов и как их закрывать;
Самопродюсирование: кто может продюсировать себя;
План Б для тех, кто не нашёл эксперта на первой неделе.
РЕЗУЛЬТАТ:
Составите свою самопрезентацию как продюсера; начнете работать с блогером/экспертом и проведете его распаковку.
Модуль 2
СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ЛУЧШЕГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
Раскрытие аутентичности в сторис;
10 ключевых вопросов для точного анализа целевой аудитории блога;
Особенности продукта у эксперта и лайфстайл-блогера;
Тема и формат продукта;
Нейминг: как придумать запоминающееся название продукту;
Анализ рынка и отстройка от конкурентов;
Определяем средний чек и расписываем тарифы;
Упаковка продукта: создаём убедительный продающий сайт;
Декомпозиция запуска: составляем адекватный план продаж;
Урок с методологом «Как создать программу, которая продает сама себя»;
Прямой эфир с методологом.
РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь определять ЦА и анализировать конкурентов, узнаете, как упаковать знания в продукт, который станет лучшим на рынке.
Модуль 3
СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ МЕЧТЫ И ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
Как распределять ежедневные обязанности внутри коллектива;
Где искать надёжных подрядчиков, как проводить собеседования и сколько платить;
Организационная структура команды;
Как создать лёгкую и доброжелательную атмосферу в команде: топ-5 лайфхаков;
Делегирование: ключевые принципы, которые помогут вам успевать больше;
3 варианта сметы на команду: экономный, средний, максимальный;
Бонусное интервью от профайлера «Как отбирать нужных людей в команду»;
Что делать, если сотрудники не выходят на связь перед запуском: как избежать форс-мажора.
РЕЗУЛЬТАТ:
Cоберёте свою дрим-тим и организуете её деятельность так, чтобы она эффективно работала без вашего надзора.
Модуль 4
ПОВЫШЕНИЕ ОХВАТОВ И ЛОЯЛЬНОСТИ В БЛОГЕ
Техники «Пять линий» и «Захват внимания»;
Утренние сторис как способ повысить охваты в течение всего дня;
Интервью с Настей Веста: «Метрики: что влияет на просмотры и как анализировать эти показатели»;
Как расслабиться и начать снимать сторис без стеснения;
Топ-3 способа набрать новую аудиторию;
Как связать распаковку и сторис;
Техники по развитию креативного мышления.
РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь экологично пиарить свой продукт и формировать к нему интерес у широкой публики.
Модуль 5
ПРОГРЕВЫ
Новые тренды в прогревах;
На чем построен прогрев: этапы;
Формула прогрева в блоге на каждый день;
3 техники — как интересно показать экспертность в блоге;
Как раскрывать продукт в течение всего прогрева;
Прогрев через персонажей: 2 стратегии, как сделать это красиво;
Продающие триггеры: как создать очередь на продукт;
Техника «Прогрев без прогрева»;
Интервью «Прогрев для запуска товарного бизнеса».
РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь нативно прогревать аудиторию и сформируете большой лист ожидания на ваш продукт.
Модуль 6
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ И СТАРТ ПРОДАЖ
Две основные стратегии запуска: какую выбрать именно вам;
Форматы бесплатных онлайн-мероприятий: шоу (топ в 2021), вебинар, марафон, пробный период;
Открытие регистраций на бесплатник в блоге;
Основные этапы организации бесплатника. Пошаговая организация бесплатника. Как настроить оплаты в BotHelp;
Создание цепляющей презентации;
Интервью с Катрин Форс «Техники удержания внимания»;
20 фишек проведения бесплатника, которые помогут превратить его в настоящее шоу;
Интервью с Михаилом Христосенко: «Как увеличить количество регистраций: блогеры и таргет»;
Сюрприз от Михаила Христосенко: «Как провести вебинар с конверсией в оплату от 30% для холодной аудитории»;
Как выгрузить и проанализировать статистику по бесплатнику. Скринкаст по работе с таблицей по статистике бесплатника;
Как действовать при форс-мажоре.
РЕЗУЛЬТАТ:
С нуля организуете бесплатное мероприятие с высокой конверсией в продажи.
Модуль 7
ПРОДАЖИ: SOLD OUT И ЗАКРЫТИЕ ОКНА ПРОДАЖ
План действий после открытия продаж;
Окна продаж;
Как работать с тёплой базой и удвоить количество оплат после бесплатника;
Скрипты продаж в email-рассылках;
Скрипты продаж по телефону;
Как организовать службу поддержки;
Как сделать sold out;
Интервью: «Практический урок от руководительницы отдела продаж»;
Разбор самых триггерных вопросов по внедрению crm-системы + обзор amoCRM для онлайн-школ.
РЕЗУЛЬТАТ:
Завершите продажи с максимальным денежным результатом и узнаете, как построить отдел продаж с конверсией от 30%.
Модуль 8
СЕКРЕТЫ ВЫСОКОГО NPS: КАК ВЛЮБИТЬ УЧЕНИКОВ В ПРОДУКТ
Карта процессов для запуска курса;
Как не «терять» учеников до старта курса;
Как создать вау-эффект от вашего продукта;
Интервью «Как выстроить процесс кураторства и где искать людей на эту позицию»;
Как собирать кейсы и отзывы;
Как разыгрывать подарки на курсе так, чтобы все остались довольны;
Как снимать и монтировать уроки;
Как считать NPS.
РЕЗУЛЬТАТ:
Создадите основу курса, который превратит участников в фанатов. Влюбите учеников в свой продукт и дадите каждому результат, соберёте большое количество кейсов для последующих продаж и получите искренние рекомендации.
Модуль 9
МОЩНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДЮСЕРА
Методы усиления своих сильных сторон;
Как полюбить публичность, выйти из тени и начать развиваться;
Интервью с Инди Гогохия «Стратегия формирования бренда, с которым можно выйти на мировой рынок»;
Как и когда стоит поднимать средний чек/процент;
Публичные выступления: где брать уверенность для выступлений и записи видео и как научиться говорить как опытные спикеры;
Как составить продающий кейс о работе с вами как с продюсером для привлечения других экспертов.
РЕЗУЛЬТАТ:
Станете узнаваемым специалистом, начнёте общаться и работать с топовыми блогерами и предпринимателями.
Модуль 10
СОЗДАНИЕ ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА: КАК СДЕЛАТЬ ИЗ НАВЫКА СВОЙ БИЗНЕС
Декомпозиция запусков на год: какая интенсивность вам под силу;
Продуктовая матрица;
Интервью с Денисом Шешуковым «Как перейти из предпринимательства в бизнес: формирование постоянной команды»;
Интервью с Дмитрием Чистовым «Запуск автовебинарной воронки на холодном трафике».
РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь делать параллельные запуски со своим минимальным участием и не выгорать, построите масштабируемый бизнес на продюсировании.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.